В России внедорожники и кроссоверы с хорошей проходимостью пользуются спросом и популярностью. Кроссоверов на Российском рынке много, а вот кроссоверов с хорошей проходимость, в бюджетном сегменте практически нет, одними из самых популярных кроссоверов с хорошей проходимостью являются Nissan Terrano и брат близнец Renault Duster. После выхода Renault Duster, о Nissan Terrano начали понемногу забывать, но на мой взгляд кроссовер достаточно не плох и на него стоит обратить внимание.
Кузов Terrano имеет полноценную Гальваническую оцинковку, у Renault Duster применен более бюджетный метод цинкования Цинкрометалл.
Nissan Terrano и Renault Duster имеют схожие очертания кузова, фары во всех комплектациях у Terrano галогеновые, колесные диски могут быть 16 стальными или 16 литыми. Во всех комплектация кроссовер оснащается рейлингами, они могут быть чёрными или серебристыми.
В салоне у Terrano все просто и по сравнению с Renault Duster салон может показаться устаревшим, но в целом выглядит неплохо. Материалы отделки самые бюджетные, отделка сидений у Terrano может быть тканевой или кожаной. Посадка за рулем достаточно комфортная и высокая, сиденье регулируется по высоте.
Багажник средних размеров для компактного кроссовера, объем багажника у переднеприводных версий 475 л., у полноприводных 408 л.
Оснащение по современным меркам у Terrano не богатое, но в полной комплектации кроссовер может быть оснащен весьма неплохо, в оснащение может входить:
- Штатный автозапуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийная система;
- Подушки безопасности, системы электронной стабилизации, парктроники, камера заднего вида;
- Различные теплые опции, среди них подогрев ветрового стекла, сидений и зеркал, а также другие опции современного автопрома.
Подвеска Terrano прощает многое, она энергоемкая и на бездорожье даже на высокой скорости чувствуешь себя комфортно. В переднеприводных версиях сзади балка, в полноприводных задняя подвеска многорычажная. Дорожный просвет 210 мм. Задние тормоза даже в самой топовой комплектации барабанные, но их на мой взгляд Terrano достаточно.
Мотора у кроссовера два:
- Младший в линейке цепной двигатель H4M, двигатель имеет объем 1.6 л. и мощность 114 л.с., устанавливается как на версии 2WD, так и на 4WD версии. Мотор доступен только с механической коробкой, на переднем приводе она пятиступенчатая, на полном шестиступенчатая. Мотор имеет алюминиевый блок и один фазорегулятор, гидрокомпенсаторы тут не предусмотренны, регулировку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз 90 тыс.км. Ресурс мотора около 300 тыс.км.
- Двигателя 1.6 л., Terrano на мой взгляд недостаточно, поэтому на мой взгляд оптимальным будет версия с мотором 2.0 л. Двухлитровый мотор на Terrano имеет мощность 143 л.с. индекс мотора F4R. Двухлитровый агрегат доступен только в версиях 4WD, коробка передач может быть механическая, шестиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая. Обе коробки достаточно надежные. В отличие от мотора 1.6 л., двухлитровый мотор имеет чугунный блок и гидрокомпенсаторы клапанов. В приводе ГРМ зубчатый ремень, фазорегулятор один. Средний ресурс мотора до первого ремонта около 400-450 тыс.км., при условии заправки хорошим топливом и своевременном обслуживании.
Подведем итог: Terrano не добавит солидности, многие считают кроссовер устаревшим, но по проходимости кроссовер даст фору многим современным асфальтовым кроссоверам, да и в обслуживании не разорит владельцев. Жаль цена в 2022 году на кроссовер весьма не бюджетная и совсем не давно за эти деньги мы покупали автомобили совершенно других классов.
Рекомендую на канале: Работал 9 лет у официального дилера, рассказываю как обманывают клиентов на сервисе и почему не стоит проходить ТО у дилера.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..