Найти тему

Война с духовной точки зрения.

Приветствую всех читателей и подписчиков канала.

Тема важная не только среди людей неверующих, но и верующих.

Фото взято из источников Яндекса.
Фото взято из источников Яндекса.

Одни трактуют так, другие вытаскивают из Священных Писаний цитаты согласно своему ложному видению и трактуют по своему.

Мол, убивать это грех и христианин ни коем случае не должны брать оружие в руки.

Отдать должное СИ , по баптистам и т.д., что в них точно фашизм не пройдет. Но, нет того понимания, почему Господь допускает людям в&йны во блага людям, как крайнюю меру, для мира, добра и любви на земле.

Действительно, убийство это грех, если это по личным мотивам, в пылу гнева, мести, для своих каких либо интересов, наслаждений, руководимые бесоми убийства и ненависти и т.д.

В&йна есть следствие, а не причина этого злодеяния. А причина кроется в нарушении Христовой заповеди о любви к человеку.

Неверные идеологические установки в государстве, сеют те зёрнышки зла, которые со временем дают плоды в виде этих войн.

Вот смотрите чем отличается Ветхий Завет от Нового.

Тем что в Ветхом Завете заповеди даны людям бороться со следствием. Когда зло приобрело полную силу и надо приходить к радикальным мерам.

Пример Самуила упрекавшего Саула в том, что не исполнил волю Божью и не уничтожил Агага царя Амаликтского и всю его семью.

Вот выдержки из Библии:

"И печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Изрилем... И сказал Самуил Саулу. Так говорит Господь Саваоф: порази Амалика и истреби всё что у него и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла... Но Саул и народ пощадил Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят.( 1Цар.25 1-3.9). За это непослушание первый царь был строго наказан. И сказал Самуил Саулу: Зачем же ты не послушал гласа Господа и сделал зло пред Господом? ..непокорство есть тот же грех , что и волшебство и противление, что идолопоклонство за то, что ты отверг Господа, и Он отвергнет тебя, чтобы ты не был царём над Израилем. Потом Самуил сказал: приведите мне Агага, царя Амаликитского и разрубил Самуил Агага царя Амаликитского пред Господом в Галгале..."



Такие убийства в Ветхом завете чрезвычайно много. Они совершаются не по злобе, не в пылу гнева и вражды, не для корысти и не для личной выгоды, но для пользы народа или по повелению Божию, как наказание за грех и не имеют мотивов личного характера.

Иное дело обстоит по Новому завету.

Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Мф.5:21-26

То есть не убий-это относится к Ветхозаветной заповеди, а кто скажет безумный, это относится к Новозаветной заповеди. И кто сеет вражду, ненависть и произносит плохие слова, тот сеет зёрна для худых плодов в виде различных братоубийственных войн. .

Вот так происходит и на Украине.

Это есть следствие и плоды тех проросших зёрен, который посеял враг рода человеческого через своих слуг, американцев.

Американцы знают толк и деньги на ветер не бросают.

Тридцать лет вливали яд ненависти к русским в умы и сердца украинцев. Миллиарды долларов тратили на образование, на лживую информацию, которая вела к ненависти и превосходства одной нации над другой, путем унижения и ненависти к другой нации. А это нарушение заповеди Христа о любви к ближним.

В данный момент мы живём во Ветхозаветному времени. Боремся со следствием своих грехов.

А нам надо жить по Новому завету. Не допускать зёрен фашисткой идеологии до сердец и умов людей.

"Блажен, кто возьмёт и разобьет младенцев твоих о камень". Говорит псалмопевец Давид. То есть нужно разбивать свои греховные мысли в самом начале. Чтобы они не пройдя дозор ума не укоренились в нашем сердце, иначе придётся приходить к радикальным мерам, что приводит к стряске всего организма и его заболеваемости.

Так и здесь. Фашистская идеология это те зёрнышки нелюбви, которые сеется в умах и сердцах людей, приводящие к таким печальным последствиям, как в&йна, увы.

Вот что пишет Священномученик Василий Кинешемский.

Убийство человека есть дерзость против Творца еще и потому, что каждый человек носит в себе образ Божий. Мотив этот ясно указывает Священное Писание, когда говорит: кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.

Убийство есть великий грех против общества, против Церкви, против Царства Божия. Мы знаем, что основой всех этих форм человеческой жизни служит любовь. Любовь, как цемент, объединяет человечество, ведя его к высшей точке того мирового блаженного единства, когда будет Бог всяческая во всех. Всякое проявление злобы, противодействуя любви, выщелачивая этот цемент из постройки Царства Божия, разлагает человечество, вносит рознь и препятствует, таким образом, достижению идеала общечеловеческого счастья. Убийство как проявление злобы есть поэтому грех против всего человечества, как препятствие на его пути к блаженству и единению с Богом. К этому следует еще добавить, что из всех проявлений злобы убийство есть самое сильное, самое злостное и потому самое вредное.

Наконец, убийство есть грех опасный и великий еще и потому, что это — грех непоправимый. Кражу можно исправить, вернув украденное, обиду можно заставить забыть, заслужив прощение, грубое слово можно загладить нежностью и лаской — убийство ничем поправить невозможно. Можно раскаяться, тяжелым подвигом вымолить прощение Божие, но вернуть жизнь убитому — не в нашей власти. Вот почему грех убийства всегда останется пятном и страшной тяжестью на совести.

Однажды к великому старцу пустыни, авве Зосиме, пришел атаман шайки разбойников, гроза проезжих караванов, наводивший ужас на всю окрестность своими дерзкими набегами.

— Авва, — сказал он, — я прошу иноческого пострига…

Старец взглянул на него с удивлением.

— Не удивляйся, — продолжал разбойник грустно, — меня замучила совесть… В последнем набеге на персидский караван мы убили двух женщин… У одной из них на руках был маленький ребенок. Нам невозможно было с ним возиться, и, чтобы малютка не страдал, я перерезал ему горло… С тех пор я не знаю покоя… Он все время стоит у меня перед глазами… окровавленный, трепещущий… Я не могу больше переносить! Я измучился… Старец, постриги меня! Может быть, мне удастся трудами и молитвою заслужить прощение у Бога!

Преподобный Зосима постриг атамана в иноки.

Прошло девять лет. Новый инок удалился в самый уединенный утолок пустыни и там в сырой, угрюмой пещере весь отдался покаянному подвигу. Он не жалел себя: самые суровые подвиги, самые тяжелые истязания, какие только изобрела аскетическая дисциплина восточных пустынь, нес он с готовностью и усердием. Только в этом напряжении всех сил, в страшном утомлении и изнурении подвижничества удавалось ему порой заглушить внутреннюю боль совести.

Но в один день он снова пришел к преподобному Зосиме. Отдай мне мои мирские одежды, — сказал он. — Я хочу вернуться в мир…

Сын мой! Что с тобой? Почему?

— Авва, авва! Я не могу успокоиться… Передо мной опять зарезанный младенец… В его глазах упрек, как будто он спрашивает: зачем ты убил меня?.. Господь не приемлет моего покаяния. Я хочу отдать себя суду и понести то, что я заслужил. Может быть, Господь простит меня!

Он надел свои прежние одежды, сам предал себя в руки правосудия и был усечен мечом.

Пролитая кровь вопиет к небу об отмщении.

В новозаветном христианстве заповедь об убийстве получила дальнейшее расширение и развитие. Как и во всех Своих заповедях, Господь старается не столько предупредить внешние злые поступки, сколько пресечь самый корень греха, гнездящийся в сердце человека. Вот почему Евангелие запрещает не только убийство как высшее проявление злобы, но и все сравнительно мелкие обнаружения этого чувства, однородные по своей внутренней природе.

Вы слышали, — говорит Господь, — что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (пустой человек), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной (Мф. V, 21–22).

Таким образом, запрещаются все проявления злого чувства не только в действиях, но и в словах, ибо злоба, как и всякая другая страсть, проходит три фазиса своего развития — мысль, слово и дело — и во всех этих формах остается одинаково опасной и греховной. Злая мысль легко переходит в злое слово, которое, в свою очередь, также легко вызывает злое действие, причем качественной разницы в этих трех моментах нет.

Как часто мы забываем эту заповедь Спасителя и какие превратные понятия о злых словах и брани установились в русской жизни! Всегда снисходительные ко всем видам порока, мы почти не считаем сквернословия и брани за грех, а порой готовы видеть в этом даже какое-то молодечество, удальство русской натуры. "Брань на вороту не виснет", "милые бранятся — только тешатся", "бранят — дарят" — все эти пословицы действительно выражают взгляд и настроения русского народного духа, хотя, конечно, их нельзя назвать произведениями народной мудрости.

И кажется, ни в одном народе жизнь не засорена до такой степени этим мутным потоком ругани, как жизнь народа русского. Вряд ли на земном шаре найдется язык, столь виртуозный в изобретении самых ужасных, часто кощунственных, богохульных ругательств, как наш родной язык, этот великий, могучий, правдивый и свободный, по выражению Тургенева, русский язык. Эта всюду висящая в воздухе брань, эта привычка сдабривать почти каждое слово трехэтажными проклятиями некоторым писателям кажется даже неотъемлемой чертой русского народного темперамента.
Война — это грозовая туча, образующаяся из испарений зла.

Мелкие, злые, противонравственные деяния отдельных лиц, постепенно накапливаясь, подготовляют грозу войны так же неизбежно, как водяные испарения образуют облака. Это вовсе не мистика, а просто реалистическое объяснение. Обычными причинами современных войн служит или погоня за рынками, за наживой, или национальное властолюбие. Поэтому каждый человек, живущий материалистическими интересами личной выгоды, честолюбия, славолюбия, властолюбия и т. д., уже тем самым подготовляет ту общественную атмосферу личности и эгоизма, которая, сталкиваясь с эгоизмом других народов, рождает войну. Таким образом, на каждом человеке, делающем зло или нарушающем заповеди Божий, лежит ответственность за войну, и уклониться от этой ответственности не имеет права никто, ибо он был в своей мере виновником войны, из-за своих противонравственных деяний и греховной жизни.

Отсюда вывод: жизнь во Христе, жизнь праведная, в соблюдении заповедей Божиих есть лучшее средство предупреждать войну, и в этом состоит обязанность каждого гражданина, действительно заботящегося о благосостоянии своей страны и своего народа.

Кроме того, мы знаем, что Спаситель, по Его собственным словам, приходил не за тем, чтобы нарушить закон, но чтобы его исполнить.

Вывод: Солдаты, которые воевали во время ВОВ исполнили заповедь Христа: нет большей любви, кто положит душу свою, за други своя.

Они шли воевать и умирать за жён, матерей, отцов, братьев и сестёр и т.д. за будущее и за нас с вами. Чтобы фашистская идеология, которая противоречит заповедям Христа о нелюбви, не существовала. И делая так, они оправданы как перед людьми, так и перед Богом.

Поздравляю всех читателей и подписчиков с праздником победы 9 мая, и чтобы эта идеология фашизма и ненависти друг к другу исчезла с нашей земли. И воцарилась Истина, Которая есть мир, добро и Любовь.

Храни всех Христос.