ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ🌐
Каждый предприниматель души не чает в своём проекте и описывает его всевозможными эпитетами. Но знаете ли вы, что даже безобидное «лучший» может грозить штрафом в сотни тысяч рублей?
Начнём с азов:
Конечно, всё не так плохо, и есть большое количество слов, которые можно и нужно использовать в рекламе вашего проекта, но есть правила, которые вы обязаны соблюдать.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ устанавливает как минимум одно требование — документально подтвердить ваше утверждение относительно проекта. Например, если вы используете в рекламе прилагательные в превосходной степени («самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№ 1» и т.д.), то это признается несоответствующим действительности до тех пор, пока вы не подтвердите документально истинность ваших утверждений.
Давайте рассмотрим пример👇🏼
Общество распространяло рекламу со словом «Лучший». Это предполагает, что рекламируемый проект является эксклюзивным и самым востребованным среди потребителей с точки зрения качества. И более того, это означает, что ни один аналогичный проект не имеет таких («лучших») показателей качества предоставляемых услуг или реализуемой продукции.
Однако было установлено, что существует немало аналогичных проектов, показатели качества которых ничем не уступали проекту Общества.
Таким образом, соответствие термина «лучший», использованного в рекламе, не нашло своего подтверждения относительно качественных показателей проекта. А рекламодатель был признан нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Узнали себя в этой истории?🤭
Вот ещё суммы, которыми вы рискуете:
• реклама сигарет - штраф до 600 тыс. руб.
• обман потребителей - штраф до 500 тыс. руб.
• сокрытие информации - штраф до 500 тыс. руб.
• иностранные слова без перевода - штраф до 500 тыс. руб.
Хотите узнать все тонкости законной рекламы и сохранить деньги?💸
Пишите мне и я не позволю вам допустить ошибку!🤝
#PRO_закон
#PRO_права