Найти тему
НА ЧЕТЫРЁХ КОЛЁСАХ

Volkswagen touareg 2008г.

Оглавление

Volkswagen touareg – 2008г.

Touareg 2008 года выпуска – усовершенствованная модель среднеразмерного кроссовера первого поколения линейки «touareg». Обновления коснулись кузова автомобиля, электронных систем и ходовой части. Новый внедорожник лишен проблем с автоматической коробкой передач, а встроенная сигнализация легко распознает попутный транспорт, который вошел в «мертвую зону».

  • 1 Позиционирование и цена
  • 2 Параметры и габариты
  • 2.1 Двигатель
  • 3.1 Интерьер
  • 3.2 Экстерьер
  • 4 Безопасность Volkswagen touareg 2008г.
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 5.1 Плюсы
  • 5.2 Минусы

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW touareg 2008г. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.

На вторичном рынке России цена на кроссовер варьируется в диапазоне от 700 000 до 1 500 000 рублей

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген touareg 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.
-2

Внешний вид

Интерьер

Визуально touareg 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

-3

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась Фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • Оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Минусы

Недостатков у Фольксваген touareg 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • дорогое техобслуживание
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Немецкий среднеразмерный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте.

Авто
5,66 млн интересуются