Создание обратных ссылок и внутренних ссылок на различные типы контента
Создание ссылок включает в себя обращение к различным брендам и публикациям в Интернете и просмотр, будут ли они ссылаться на страницу на вашем сайте со своего сайта. Чем больше у вас ссылок, тем больше вы заслуживаете доверия Google. Google вознаграждает этот авторитет более высокой позицией в результатах поиска. Короче говоря: если многие другие люди доверяют вашему контенту и считают его достойным ссылки, Google также будет. По словам Кевала, создание обратных ссылок на ваш сайт является одной из наиболее важных частей разработки успешной стратегии SEO для вашего магазина, а налаживание отношений с другими брендами - один из лучших способов сделать это.
“Вам придется создавать контент, на который стоит ссылаться”, - говорит Кевал. “И как только вы создадите этот контент, вы сможете выстраивать отношения и продвигать эту статью, чтобы получить ссылки”.
Именно здесь возникает необходимость в создании контента для блога. В то время как другие бренды могут не захотеть ссылаться на страницу коллекции, на которой показан список товаров, выставленных у вас на продажу, они могут быть в восторге от полезного сообщения в блоге. Например, они с большей вероятностью будут ссылаться на сообщение в блоге, в котором делятся советами по уходу за саккулинами, чем на страницу коллекции суккулентов.
Создание ссылок требует привлечения внимания и налаживания отношений, но внутреннее связывание предполагает самостоятельное создание ссылок между страницами. Это означает ссылку на одно из ваших сообщений в блоге из другого сообщения в блоге или ссылку на страницу коллекции из соответствующего сообщения в блоге. Оба типа ссылок эффективны для повышения рейтинга страниц.
Сосредоточьте ресурсы на ранжировании страниц коллекции
Страница продукта содержит уникальный продукт, такой как кактус blue candle. Страница коллекции показывает все продукты в категории, как и все растения в семействе кактусов. Хотя получить страницы продуктов на первой странице сложно, Кевал отмечает, что страницы коллекций намного легче ранжировать. Google обычно игнорирует страницы продуктов, но если вы создадите ссылки на страницу коллекции, “Google действительно оценит вас довольно хорошо”, — говорит Кевал. “Страницы коллекции очень хорошо реагируют на ссылки, основанные на данных, которые мы видели. Таким образом, немного легче потратить свои ресурсы на их ранжирование ”. Поскольку вы так много можете сделать с точки зрения SEO, если делаете это сами, Кевал рекомендует сосредоточить энергию на том, чтобы помочь страницам коллекций отображаться в результатах поиска, а не на страницах продуктов, что может привести к тупику.
Большое преимущество ранжирования коллекции по сравнению со страницей продукта заключается в том, что покупатели могут видеть весь ваш инвентарь для определенной категории. Это дает им больше возможностей, вместо того, чтобы отправлять их на одну страницу продукта, где у них есть только один выбор.
Создайте блог, который дает вам авторитет в вашей нише
По словам Кевала, создание блога является важной частью стратегии SEO электронной коммерции, но не по тем причинам, о которых вы думаете. Вместо того чтобы думать о трафике блога как о чем-то, что стимулирует продажи, “реальное преимущество наличия блога заключается в том, что он создает то, что называется актуальной актуальностью”, — говорит Кевал. “Google любит ранжировать сайты, которые авторитетны в своем пространстве. Это может означать наличие действительно хорошего профиля ссылок. Это также может означать наличие очень качественного контента, который отвечает на все вопросы людей о конкретном продукте ”, — говорит он. Когда я должен поливать свои суккуленты? Как бороться с шоком трансплантации могут ли суккуленты хорошо расти в песке?
Как только вы создадите эти фрагменты контента, Keval рекомендует добавлять внутреннюю ссылку из каждого сообщения в блоге в соответствующую коллекцию. Например, вы можете связать статью о выращивании суккулентов в песке со страницей коллекции суккулентов, которые процветают в песчаной почве.
Сообщение в блоге не должно быть длинным, углубленным письмом. На самом деле, говорит Кевал, более короткие, более конкретные части работают лучше. “В настоящее время Google любит гранулированный контент”, - говорит Кевал. “Вместо того, чтобы создавать окончательное руководство и рейтинг для всех этих ключевых слов, на самом деле проще и эффективнее создавать отдельные статьи для каждого типа исправления, чтобы ваша статья была сосредоточена на одной теме”. Это означает, например, отказаться от окончательного руководства по уходу за саккулинами и выбрать статьи, которые касаются небольших подтем - практика, известная в мире SEO как таргетинг на ключевые слова “длинный хвост”. Например, Succulents Box публикует короткие сообщения в блогах об уходе за конкретными сортами суккулентов:
Добавьте ключевые слова в каждый мета-заголовок
Мета-заголовок - это заголовок вашей страницы, который отображается на странице результатов поисковой системы, такой как Google. Оптимизация ваших мета-заголовков путем добавления к ним ключевых слов - это исправление SEO с низкими усилиями и высокой наградой, которое вы можете сделать на своем сайте. Это исправление увеличило посещаемость коллекционных страниц одного из клиентов Keval на 15% за один месяц. “Люди всегда говорят, что вы не видите результатов SEO в течение шести месяцев, но бывают случаи, когда самый большой скачок результатов приходится на первый месяц только потому, что мета-заголовок так важен”, — говорит он.
Вы должны иметь возможность установить мета-заголовок для любой страницы вашего веб-сайта на серверной части используемой вами платформы электронной коммерции. В Shopify на панели администратора перейдите на страницу, которую вам нужно отредактировать, на боковой панели и прокрутите вниз до “предварительный просмотр списка поисковых систем” в нижней части страницы.