Найти тему
Не Ваниль

Втайне от мечты-2. Глава 34. Шпион в телефоне

Толик

В тишине отчётливо слышно тиканье часов. Тик-так, тик-так. На столе, очищенном от документов, сиротливо лежит телефон, рядом ноутбук с потухшим экраном. Вокруг стола расположились мужчины, хмурые и сосредоточенные. Никто не произносит ни слова. И тишина обоснована.

Подозрения о том, что мой телефон взломали, появились, когда родители сообщили, что звонили и писали. Но я не получал сообщений в мессенджере. Не было весточки и из соцсетей. Я нечасто захожу в них, но уведомления о сообщениях стоит. Проверил специально: они отключены. Кто-то их отключил. И это не я.

Мне пришлось оставить телефон в спальне. Глупо, но я спрятал его под одежду на полке в шкафу. Ноутбук туда же. Возможно, паранойя Ирины передалась и мне. Я зашёл к Денису, вручил записку, чувствуя себя героем фильма про шпионов, и отправился к детективу на автобусе: не факт, что передвижение наших машин не отслеживают.

И здесь был вопрос: тот, что это делает, имеет достаточно влияния и средств, чтобы провернуть такое дело. И он точно действовал не один. Частный детектив мистер Шервуд внимательно выслушал. Он не смеялся. Я рассказывал серьёзные вещи. Посоветовал всё-таки рассказать обо всём детективу Брикману. Скептический смешок был ему ответом.

Шервуд сделал пару звонков. Мы сели в его машину и вот мы стоим вокруг стола. Стоим, смотрим, гипнотизируем.

Молчаливый высокий мужчина с собранными в хвост волосами вошёл в дверь. В несколько шагов оказался у стола. Отодвинул стул и сел, расположив на столе небольшой чемоданчик. Я молча наблюдал за его манипуляциями. Мужчина достал из чемодана ноутбук и какие-то провода. Соединил между собой ноуты, что-то пощёлкал в своём и по экрану побежали какие-то цифры, слова, диаграммы. Между тем, зарылся в телефон. Хмыкнул довольно и зарылся в учётную запись. В мою учётную запись на крупном сервисе, в котором хранится абсолютно вся информация о моих паролях и сайтах, которыми я пользуюсь. Пальцы буквально летали над клавиатурой.

- Прости, друг, - сказал под нос сам себе, покосив на меня глаза. И сбросил телефон до заводских настроек. Мысленно застонав, не будучи уверен, что смогу восстановить потерянные файлы. - Не переживай, не потеряешь ничего.

Осталось поверить на слово.

Пронзительный писк от ноутбука заставил вздрогнуть не только меня. Айтишник довольно потёр ладони и зарылся в программу. Мы с Денисом переглянулись. Ещё пятнадцать минут тишины. И вот программист встаёт и уходит.

Шервуд выразительно повёл бровями, мол, это не всё. И оказался прав. Через полчаса у него раздался звонок телефона. Он выслушал, поблагодарил и положил трубку.

- Теперь можно разговаривать. – Вы с Денисом выдохнули, сбрасывая скопившееся напряжение. – Ник возвращаться не будет, поэтому расскажу сам. Анатолий, в телефоне были установлены программы для управления учёткой. Кто-то мог видеть все твои звонки, сообщения и вообще всё, что ты делал на устройстве, а также отслеживать геолокацию. На ноутбуке стоял вирус, который все данные с него передавал по одному адресу. Пока непонятно куда именно, но рекомендую теперь обновить систему безопасности, сменить пароли и предпринять шаги для защиты бизнеса. – Я кивнул. – В доме обнаружилось несколько скрытых камер. Их ликвидировали. Но тот, кто поставил, может сделать это снова. Пока мы не знаем, кто за всем этим стоит. Так что, мистер Синицын, вспоминайте, когда вы надолго выпускали из рук телефон и кто мог иметь доступ к ноутбуку.

Мне не нужно было вспоминать. Я и так знал. Пару недель назад я забыл телефон в столовой. Когда вернулся, его там не оказалось. Подумал, что его забрала Ирина, которая ещё завтракала, или кто-то из прислуги. Но Ирина не брала, а прислуга не видела. Телефон нашёлся в спальне на столе. Мне показалось это странным, так как я не помнил, чтобы оставлял его там. Но тогда я не придал этому значения.

С ноутбуком проще. Он лежит в комнате всегда, когда я на нём не работаю.

- Значит, кто-то из прислуги, — задумчиво протянул Денис.

- Проверим, — ответил Шервуд, — но на это потребуется время. Пока будьте бдительны. Всего доброго.

А я понимал, что ничем хорошим это не закончится. Теперь моя очередь делать хорошую мину при плохой игре. Главное, чтобы Ира ничего не узнала. Её телефон и ноутбук проверили позже, пока я отвлекал. Они оказались без каких-либо неприятных сюрпризов.

Дни бежали. Я не врал, когда говорил маме, что очень занят и не могу выделить на них время. За неделю, что они были в Лондоне, я смог встретиться с родителями только один раз. Ирина же принимала приглашение мамы и заходила в гости. Пару раз они встречались в торговых центрах. Ох уж эти девочки, не могут без покупок. Я нашёл время и купил подарки для своих братьев и сестёр. Ира вручила их маме, а та торжественно обещала передать получателям и заснять на видео их реакцию.

Мы договорились, что через месяц они приедут снова, чтобы отпраздновать мой диплом, а заодно познакомиться с герцогиней Росбани. Я был уверен, что проблем не будет. Даже несмотря на разницу в социальном положении. Миссис Хилл приняла меня, а, значит, и родители ей понравятся. В конце концов, они тоже занимают не последнее положение в обществе, имеют деньги, политический вес и влияние. Так что переживать не стоит.

Ирина склонялась к тому же мнению, но по извечной женской натуре находила повод для беспокойства. Она заранее заказала столик в ресторане, выбирала придирчиво платье и записалась на кучу процедур, чтобы выглядеть на все сто. Я чуть посмеивался над ней, а сам попросил у Ярослава денег, чувствуя себя подростком, чтобы купить кольцо. А отчим, вернувшись в Россию, выведет необходимую сумму с моего счёта. У него есть доверенность, позволяющая это сделать.

Кольцо я выбирал долго. Остановил выбор на изящном колечке из белого и жёлтого золота с мелкой россыпью бриллиантов и красивой огранкой камнем посередине. Сделать предложение хочу в торжественной обстановке на глазах родных и близких. Пусть всё будет официально.

-2

Месяц пролетел быстро. Я даже не заметил, погруженный в водоворот дел. Знаю, что арестовали одну из горничных, которая расставила камеры по дому. Но она отрицает, что внедряла в телефон и ноут программы отслеживания. Ей просто предложили деньги, много денег, а она согласилась, так как у неё больная мама и ей требуется операция, а зарплата горничной не позволяет накопить нужную сумму быстро.

Так что расследование зашло в тупик и в Брикмана, и у Шервуда. Оставалось только ждать.

Ира вертелась перед зеркалом. Она была прекрасна в белом, струящемся платье.

- Ты готова? – Спросил, не смея свести с неё глаз.

- Готова, — улыбнулась и подхватила крошечную сумочку.

Через час мы были у ресторана. Журналисты привычно щёлкали объективами и ослепляли вспышками. Как они узнали, что мы будем здесь сегодня? Я хотел провести тихий вечер. Значит, уже в утренних выпусках будут наши фотографии. И пусть внутрь журналистов не пустят, новости о помолвке разнесутся со скоростью света.

Я уже привычно улыбался, не зная, что главной новостью станет не помолвка.

PS. С Днем Победы, дорогие друзья! Мирного неба над головой!

PPS. В течение дня выпущу еще кусочек!