Всем привет. Меня зовут Мурад, мне 23 года и я проживаю в городе Ставрополь. Думаю, этой информации пока будет достаточно для введения своего блога о работах.
В прошлой статье (ссылка вот: Всё о работе в Банке Тинькофф.) я рассказал о перерывах/обедах, о том, как получить заветную должность и затронул зарплатные ожидания. Сейчас хочу рассказать о социальных гарантиях, штрафах и подводных камнях
Начнём со штрафов.
Сразу скажу, их много, они строгие, но справедливые. И если вы хорошо ладите с руководством, то вас эти штрафы могут и не коснуться вовсе.
В общем, штрафовать ваши кровные рубли никто не будет. НО штрафы все же присутствуют, и штрафуются баллы. 1 балл = 45 рублям. А теперь перейдём к списку штрафов:
Опоздание. Любое. Даже на 1 секунду. Если ваша смена начинается в 8 утра, то вы должны быть на рабочем месте минут за 10-15. Но заветную кнопку «валидация» вы должны нажать ровно в 8:00. Либо же 7:59. От этой кнопки зависит получение карточек (с ними вы будете работать). Штрафы прогрессивные, а именно: 1 штраф = -500₽ к премии, 2 штраф = -1500, 3 штраф = -4500₽ и за 4 штраф вы получаете «полное лишение премии».
Прогул. Тут более кратко. Один прогул отнимет от премии 4500₽, второй же прогул заставить тебя забыть о премии в этом месяце.
Самое главное – за любой штраф, связанный со временем, вам придётся отрабатывать. То есть, если вы пересидели на перерыве несколько минут, то получите штраф и останетесь после смены работать то время, на которое вы опоздали +15 минут (последние 15 минут даны, чтобы жизнь мёдом не казалось)
Это были самые жестокие штрафы. А теперь кратко пройдёмся обычным штрафам – не проверил почту? Штраф. Клиент после разговора поставил 0? Лови штраф. Даже если клиент был зол не на тебя, а на банк, свою жену, детей и прочее. Пересидел на обеде, даже на секунду? Будь добр, получи штраф. Не выполнил план? Что, заявок нет? Ответ один – штраф 500₽. Снова не выполнил? Ну ладно, штраф и объяснительная! А потом на экзамен по второму кругу!
Плюс ещё куча штрафов, которые напрямую зависят от твоей линии. Я думаю, вы всё поняли. Едем дальше.
А за что мне выпишут премию?
Не хочу красть ваше время и сразу скажу – перевыполнение плана и высокое качество прослушки. Сейчас оплату за качество уже изменили, так как ее обещали изменить, но я к тому времени уже уволился. По поводу перевыполнения плана. Смотрите, я уже говорил, что план выполняют все, но если ты сделал х2 от плана, то у тебя будут:
Во-первых, получение премии за выполнение заявки.
Во-вторых, +5000 к твоей карме за х2 от плана.
Если же ты робот и перевыполнил х3 плана, то +8500 и за каждую успешную карту. Это выходило на момент моей работы +26-30к к премии. Если же качество у тебя ещё будет 90+, то все 35к тебе обеспечены. Но кто делал такие выкрутасы днём с огнём не сыщешь. И прослушка у всех была в районе 60-85, тех, у кого больше, были тоже единицы.
Вот мы плавно перешли к «прослушке». Что это и с чем её едят?
На самом деле её не едят. Прослушка - оценивание твоих звонков с клиентами. Оценивают их, как мы называли, «отряд качества» или просто «качественники». Они проверяют, упомянул ли ты киллер-фичи карты или услуги, какой у тебя был голос во время разговора с клиентом, какой у него был голос, был ли он раздражен, остались ли у него вопросы и ответил ли ты на них, правильно ли ответил, правильно ли поздоровался с клиентом и т.д. Если во время разговора ты всё сделал как надо, то ты получишь 100 баллов за разговор. В месяц проверяют 10 звонков. Обычно первые несколько смен тебе ставят высокие баллы, чтобы у тебя был мотив работать покладисто. Но ближе к концу месяца ты начнёшь замечать, как к тебе прилетают низкие оценки. Даже если первые две смены у тебя были какие-то проблемы, но потом ты их решил и начал говорить с клиентами грамотно, на все 100 баллов, то ближе к концу месяца эти плохие диалоги тебе аукнутся. Кстати, забыл упомянуть. Все прослушки, их оценка и замечания к ним, вам будут приходить в систему Nice. Там же вы будете оспаривать решение отдела качества.
С премией, я думаю, всё. Перейдём к документам, соц.пакетам и пр.
Трудовую заключают по ТК РФ. Нужные документы (Снилс, паспорт, инн, военный билет, диплом/аттестат) приносишь после успешной сдачи экзамена. Сфоткают тебя в отделе кадров. Но если нет офисов и документы отправляете сканами или письмом, то нужна будет фотография для трудовой книжки.
Договор типовой. Ничего особенного в нём нет. Насчёт соцпакета и социальных гарантий, тут все просто. Из пакета вам доступно только дмс и льготные абонементы в спортивные залы (в каждом городе лучше уточнять у руководителя). А все гарантии указаны на скрине.
Думаю, на все вопросы вас вопросы я ответил. Я старался расписать каждую мелочь, но если о чём-то забыл упомянуть или же у вас остались вопросы, то я жду вас в комментариях. Заключительную вторую часть статьи о работе в Банке Тинькофф я объявляю закрытой. А вы решайте, стоит ли вам устраиваться или нет.