Кассир Инга Гривнева припарковала свой «Ларгус» близко от террасы. И, едва приоткрыв стекло, загадочно поманила пальцем Томского.
Весело прокричала: «Тихон Тимурович! Пожалуйста, сюда иди, тут покурим и один прикол расскажу». Тот улыбнулся, открыл калитку и пошёл к машине.
Открыл дверь и медленно сел. «Инга, привет! Ты прямо как резидент разведки. Шифруешься по любому поводу». Протянул открытую пачку. «Спасибо! Но, такие крепкие не курю. Свои – тонкие».
Она затянулась и выпустила, с удовольствием, дым через открытое окно. «Брат у меня есть. Двоюродный. Сейчас три курса отучился. Всё время ищет подработку. Ему обычно сокурсники дела подгоняют. А тут, это чудо, свалилось из послания на «Авито».
Прикинь. Как бывает и БОГ нам помогает. Сначала я ему помогала, а, теперь, он с девушкой. Знаешь, чем занимается техник-перегонщик каршеринга?».
Томский, с интересом, слушал очередную «сагу о жизни» из уст Гривневой. Да, она умела любое событие вложить в занимательный фантик истории.
«Сейчас ему и пассии надо готовить деньги для проплаты следующего учебного года. Они и таксовали. Кстати у обоих права есть. Взяли старенькую «Реношку» отца брата. Тот себе новую «КИА» прикупил, а эта в гараже стоит на объездной. Оказии ждёт.
Ещё еду развозили и даже бутилированную воду. Но! Заработки эти всё херовые. «Авито» же предлагал не условия, а Эльдорадо. Он прошёл собеседование. Всё».
Она элегантно стряхнула пепел и снова затянулась. «Прикинь, Тихон Тимурович. Из умений нужно лишь знать как пользоваться АЗС. А из документов – паспорт и права. После собеседования – недельная стажировка. И, далее, общение через «Телеграм».
Сбрасывают задание на смену. И вперёд! Весь график – с 21.00 и до 09.00. Выдают чек-лист на смену, куда попадают все машины, где есть 40% бака или меньше. В компании есть свой список АЗС, где можно заправляться.
И по каждой машине идёт привязка к ближайшей заправке. Смотришь по навигатору и рулишь прямо туда. А когда начинается заправка, то всё снимаешь на телефон».
Томский лишь заметил. «Если же вдвоём там шариться, то обязанности можно разделить. Я правильно понял». Гривнева кивнула. Продолжила.
«При окончании процедуры заправки, отправляешь фото СТС на фоне панели приборов, чтобы было видно уровень топлива. Если задача выполнена, то бот чата направляет следующую заявку с координатами авто. И уже на заправленной машине туда ты добираешься.
В неё пересаживаешься и снова повторяешь цепочку. Когда нужный норматив набран, то на последней тачке можно вернуться домой. И там - кинуть».
Она с улыбкой помахала подружке в окно. «Люсик, привет! Щас с шефом докурим и придём». Повернулась к Тихону.
«Так вот. За смену минималка заправок 15 авто и далее прибавка по 5 «тачанок» до следующего порога – 20, 25, 30 и далее. Эти 15-ть можно одолеть часов за 5 смены и получить на карман – 1200 рябчиков.
За 20 – 1800. За 25 – 2600. За 30 – 3600. Составляешь график на месяц и трубишь. Брат с дамой – 60 дней без выходных выдерживают и, потом, берут пару недель отдыха. Год уже стучат по бензобаку. Было и до «сотки» доходили». «Да, жесть!».