Найти тему

История жизни, Анна

исповедь кансуматорши

Холодная зима 1990 года, Алексей капитан милиции, шел со службы. Вздутые вены на лбу, нахмуренный взгляд, выдавал его тяжелый характер. У него было обостренное чувство справедливости, он через каждого видел преступника и предателя. Дома, ждала его девушка, с которой были самые удобные отношения. Видятся они очень редко, оба служат родине, и не планировали серьезные отношения. Да, и время не подходящее. На улице толпы протестующих, огромная страна разваливалась. Люда, девушка Алексея, очень нервничала в эту встречу. Ждала его в небольшой коммунальной квартире, сидя на диване, перебирая платок. Ее взгляд был направлен в одну точку, рот слегка приоткрыт, тяжелые и глубокие вздохи перерывали гробовую тишину. Она очень переживала. Как всегда, он громко хлопнул дверью, насупился, и сказал «Привет». Она подошла, потуплено посмотря ему в глаза, и прошептала «Нам надо поговорить!». Алексей, спросил: «Что случилось?». Я беременна, ответила Люда.

Так, спустя 9 месяцев появилась нежданная девочка Анна. Родители, одни из самых лучших сотрудников системы, воспитывали девочку в строгости, и лучших правил. Она хорошо училась, всегда убирала за собой, спрашивала разрешения, была очень аккуратной. Все соседи удивлялись, какая хорошая девочка. Девочка росла, в выпускных классах, появилась первая любовь. Он любимец большинства, высокий и красивый, с лучезарной улыбкой. Не замечал, Аню. Это было, после урока физкультуры. Была зима, и как всегда проводилась лыжная тренировка. После финиша, они встретились возле раздевалки, в узком коридоре. Остановились друг на против друга, вокруг никого. Он глубоким взглядом смотрит в ее глаза, и как будто видит самое дно души. У нее подкосились ноги, трясутся руки, а все тело охватил паралич. Медленно и нежно, он поцеловал ее, положил руки на ее бедра, а после сказал «Я никогда не буду с тобой». Улыбка засияла на его лице. Сердце Ани, было разбито. Она прокляла весь мужской пол, в его лице, и поклялась мстить во чтобы-то не стало.

С окончанием школы, обиды не ушли. Только усилились, родители, занятые своей работой, не смогли увидеть, что в душе дочери. Аня, понимала, что для ее замысла, необходим большой город, и выбрала Петербург. Он покорил ее красотой каналов, старинной архитектурой, и духом свободы. Поступив в институт, она искала работу. В социальной сети, увидев объявление, где заманчиво приглашали девушек, обещая минимум работы, и максимум денег. Она позвонила, и пришла на собеседование. Это был центр города, но подвальной помещение в старинном доме. Где размещался непонятный кальян-бар. Красиво одетая девушка, попросила заполнить анкету. После сказала: "Все просто, знакомишься с мужчинами на улице или сто-двести тысяч зарабатываешь" сказала девушка в белой блузке. Аня, не вникнув в основную суть согласилась.

Черное коктейльное плате, яркий макияж, длинные ухоженные волосы, каблуки. Охотница вышла в прерии. Облизываясь, она ходит по главным улицам Петербурга, и ищет свою жертву. Это занятие, отлично сочеталось с ее детской обидой, и желанием отомстить всем мужчинам. Вот, улица Рубинштейна «Тут я точно, найду себе жертву», подумала Аня. Медленно, словно медуза, она плыла по улице, играя бедрами, и стреляя своими глазами. Два друга, приехали из Москвы на выходные, уже хорошо подвыпили, гуляли по улочкам города. На встречу, им шла не девушка, пантера. У них, замерли сердца, а пах запульсировал. «Здравствуйте!», робко сказал один из друзей. «Привет!», ответила Аня. Через пять минут, они уже беседовали за бокалом вина, в одном известном ресторане неподалеку. Начитанность Ани, позволила легко поддержать беседу, смех и непринужденность царила в компании. Ребята хорошо расслабились, была выпита уже вторая или третья бутылка вина. Да, кто считал. Внезапно, Аня сказала: «Ребят, а поедем в караоке?». «Конечно!» воскликнули друзья. Весело ехали в такси, пели песни, допивали вино, обнимались и веселились. Ехать было недалеко. Вышли, Аня взяла за руки ребят, и проводила в подвал.

На входе стояла суровая охрана, четыре человека. Обыскали с металлоискателями, и пропустили. Очень темное помещение, тусклый свет немного озарял танцпол. Скромная Аня, посадила ребят за стол, взяла меню и стала заказывать все самое любимое. Через час, несколько бутылок вина, виски, кальян, много еды и закусок стояло на столе. Песня за песней, один из друзей уже уснул. Через два, уснул второй. Бармен, посмотрел на Аню, и кивнул. Быстро, встав, вытащила кошельки ребят, взяла карты, и понесла бармену. Пока ребята расплачивались, она запомнила пин коды, бармен активно прокатывал карты, и списывал круглые суммы. Спустя еще 40 минут, ребят разбудила охрана, и попросила рассчитаться. Они продрав глаза, протянули карту, и приложили к терминалу, на что он выдал ошибку «Недостаточно средств». «Как так?» удивились они. Разговор перешел на высокие тона. Четыре крепких охранника, прозрачно намекнули что ребятам несдобровать если они не рассчитаются. В чеке зияла сумма 150 тысяч. Ани, и след простыл. Только после написания расписки, ребят отпустили. Довольная собой, и попивая бокал вина, выкуривая сигарету, Аня пересчитывала деньги, которая заработала в эту ночь. «Мужики козлы, так им и надо!», скала она. Заказав такси, уехала домой.


В предвкушение грядущего вечера, она одела все самое лучшее. Даже девушки горели желанием, когда Аня проходила мимо. По традиции, она поехала на работу, в бар. Вышла, из такси, теплый вечер, вечернее небо, по Питерскому светло. Звук ее каблуков раздавался во дворе, улыбаясь Аня наслаждалась своей жизнью. Как внезапно, услышала шаги сзади, и удар…. Она потерялась на секунду, упала и потеряла контроль. Возле нее стояли те самые ребята, серьезно настроенные отомстить ей. Один достал нож и стал замахиваться, чтобы навсегда заставить замолчать эту хищницу. Аня, из последних сил вырвалась, и побежала. Крик, разрывал все окружающее. Она вбежала в первую дверь, которая вела в технический подвал, мстители побежали за ней, и тоже зашли в подвал. Она, бежала по кромешной тьме, сзади слыша крики «Стой.... сука!». Нащупала небольшую дыру в стене, поползла как мышь, спасая свою жизнь. Не хвататет кислорода, она застряла. «Все умираю…» подумала Аня. Собрав последние силы, она сделал рывок и выбралась. Видя свет она нашла второй выход. Бежала изо всех сил, грязная с диким испугом на лице, слезы и страх. Дома, она достала бутылку виски, которую недопили друзья, села в ванную и заревела. Больше, Аня не появлялась в этом баре, и других подобных. Этот момент навсегда запомнился, ей, она поведала свою историю мне. Это исповедь кансуматорши.