Найти тему
Советы мечтателям

Мои истории про День Победы в аэропорту

Всех читателей приветствую и поздравляю с наступающим Днем Победы! Это очень важный праздник, который объединяет всех. Раньше относился, к нему менее трепетно, так как у меня не было живых участников среди родственников. Бабушка в детстве рассказывала про пленных японцев, которые меняли самодельные игрушки у детей на еду. У нас в основном война в Приморье касалась Японии. Был даже один камикадзе во Владивостоке, который устроил пожар на нефтебазе. А буквально пару лет назад я нашел брата своего прадеда, который погиб в страшном бое недалеко от Сталинграда. Ему был 21 год. К сожалению, не осталось ни фотографий, да я помнил только из бабушкиных воспоминаний. Так что на бессмертный полк мне и выйти не с чем. А то, сходил бы тоже.

Но сегодня не об этом. Когда я работал в Аэрофлоте дважды работал девятого мая в дневную смену. Один раз ещё на регистрации, другой раз уже в центровке. Оба случая связаны с программой Аэрофлота, когда всем ветеранам давали два полностью бесплатных билета с одним сопровождающим, а мы в аэропорту при наличии свободных мест в бизнес-классе делали им бесплатный апгрейд 29ым кодом. То есть, они были в большем приоритете даже, чем апгрейды за мили или деньги.
В 2016 году я дежурил на ветеранской стойке в терминале Д. Мне привезли очень старую бабушку, которая летела в Будапешт. У нее был обычный билет за деньги, но меня попросили оформить ей багаж, так как ее вместе с ветеранами временно разместили в зале повышенной комфортности Сатурн. А рейс вылетал из терминала F, куда багаж все время возили вручную. Но я созвонился, бабушка с трудом подтвердила, что она ветеран, что каждый год летает на могилу к деду в Будапешт, где он погиб. Летает девятого мая каждый год. Я ей оформил апгрейд в бизнес, багаж довезли, все сделали отлично. Потом убедился, что ее повысили. Но потом мне позвонили, сказали, чтобы в следующий раз отксерил ветеранское, раз она купила билет за свой счёт)) но мне простили оплошность, возраст уж точно соответствовал, да и в бизнес-зале подтвердили, что она ветеран.
А в другой раз все получилось совсем по-другому. Был бывший Трансаэровский А-321 в Питер, шестнадцатый рейс, днем. Я видел, что центровочка передневатая (особенность А-321), но пока все допустимо. Места в начале салона не блокировал. Пассажиров было средне. Груза и почты не было. Багажа от силы полтонны. Эти машины тогда ещё валом летали. Но должно было пройти. Регистрация закончилась. По ее окончанию шестерых ветеранов пересадили в бизнес с последних мест. Из-за такого резкого переноса массы из хвоста в нос у меня центровка вылетает за буйки. Звоню, говорю срочно первый ряд эконома сажайте в хвост. А там был аварийный выход и места Space+. Их не оплачивали, но там бесплатно сидели обладатели элитных статусов. Им пришлось пересаживаться в хвост. Девочки с посадки потом рассказывали, что очень они возмущались. Но это не совсем косяк, я же сместил загрузку для безопасного выполнения рейса. Но вообще, это на троечку. Нужно проверять апгрейды всегда, не уверен если, лучше чуток подблокировать. Хотя бы до крыла. Там оставшиеся пойдут если не в плюс, то хотя бы в ноль. Больше таких проколов у меня не было.
Завтра мне предстоит первая часть пути. Остановка будет у кума в Нижнем Новгороде, он и баньку натопит. Попробую завтра у него и написать следующий пост.


-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/245396.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.