Как только за рубежом не издевались над советскими авто. Нива под лютый грязимес, 2106 под люкс, даже ВАЗ 2107 Turbo была на 120+ л.с, а ещё был наш сегодняшний персонаж - LADA Natasha
На удивление идея сделать из 2108 кабриолет не полностью европейская. Значит-с история какая, приехали наши православные, могучие, советские инженеры в Бельгию и сказали: "Несите водку, будем придумывать что нибудь интересное" - и родилось это великолепие
Конечно водки не было, все сделали без неё и на удивление по уму. Все сделалось довольно просто, за исключением одной основной проблемы автомобилей которые не расчитывались как кабриолеты. Заключалась беда в жёсткости кузова и про неё не забыли, как обычно это бывает, а исправили причём очень грамотно. Как именно не буду ибо это скучно и не сильно нужно, все что стоит знать так это массу машины, она была на 70кг больше по сравнению с обычной "восьмёркой".
Хотя это и не было проблемой ведь что такое 70кг для советской машины? Это ничто, этот вес как Таймыр что он есть что его нет, разницы никакой. Конечно для какой нибудь Ferrari или Lamborghini это очень много, но вес Наташи был меньше тонны так-что эти семь десятков килограммов не влияли.
Правда как и оригинал Наташка никуда не торопилась - 16 сек. до 100 км/ч, но вы куда-то спешите? Правильно, нет, видимо так считали все кто над ней работали. Самое ироничное что перед этим была разработана 2108 RSI в которой было 130 л.с и что мешало взять двигатель оттуда не понятно
По итогу автомобиль получился качественный и хороший потому что собирался в Бельгии, но довольно маленькими тиражами поэтому найти оригинальную Наташу довольно проблематично и скорее всего вы купите копию. Последнее что скажу - Турбо-семерка выглядит огонь, про неё будет один из следующих рассказов. До встречи у заправки друзья