Найти тему
В теме закона

Как вернуть товар на вайлдберриз

Оглавление

Я рада всех видеть на своём канале. Я хочу обсудить с вами такую тему, как возврат товара на вайлдберриз. Я думаю, что практически каждый из нас хоть раз что-то покупал на данном сайте. На самом деле это очень удобно и экономит много времени. Но что делать, если купленный товар не подошёл и его нужно срочно вернуть? Тогда читайте мою статью и запоминайте!)

Возврат товара на вайлдберриз, согласно действующему законодательству, осуществляется по следующим причинам:

  1. расхождение товара с фотографией, расположенной на сайте;
  2. бракованное изделие;
  3. несоответствие указанному в заказе размеру;
  4. отсутствие всех комплектующих;
  5. просроченная продукция.

Есть правила возврата товара на Вайлдберриз. При их нарушении магазин может отказать в удовлетворении запроса покупателя.

Правила следующие:

  1. Наличие всех наклеек, ярлыков;
  2. Целостность упаковки;
  3. Вещи, бывшие в употреблении не принимаются;
  4. Не требуется чек.

После приобретения товара срок возврата составляет не 14 дней, а ровно 3 недели, исключая дату покупки.

Если выявлен заводской брак или низкое качество, то ведь будет отправлена на экспертизу, занимающую 10 суток. После проверки деньги автоматически зачислятся на счёт.

В данном разделе можно отследить поступление денежных средств за возврат товара
В данном разделе можно отследить поступление денежных средств за возврат товара

Оформление возврата

На пункте самовызов возврат вещи реализуется через оператора, самостоятельно заполняющего документы после оглашения причины. Покупателю остаётся ожидать решения магазина, и если заявка будет удовлетворена, начисления средств.

Важно!

Стоит сразу проверять покупку после ее получения.

Если проблема обнаружилась уже дома, то нужно оформить возврат на Вайлдберриз через специальный сайт на компьютере или ноутбуке. Мобильное приложение не подойдёт для этих целей.

Процедура оформления выглядит так:

  1. Зайти на официальный сайт, зайти в личный кабинет;
  2. Выбрать вкладку «мои заказы»;
  3. Найти «история покупок», выбрать возвращаемую вещь. Возле неё должна располагаться кнопка «вернуть». Кликнуть по ней.
  4. Оформляем;
  5. Далее определяем способ начислено денежных средств. Возврат оформляется и в пункте самовызова и курьером;
  6. Выбираем причину отказа, а также предпочтительный способ для возврата денег;
  7. При оформления возвращения курьером нужно написать адрес, врем и дату, когда он должен посетить вас;
  8. Перепроверить ещё раз, после утвердить оформление.

Допустимо вносить в заявку корректировки. Для возвращения бракованной вещи нужно зайти в личный кабинет, найдя там раздел обратной связи. Нажать на кнопку проверки продукции , оформить заявку, указать вещь, отправляю на проверку.

Как получить обратно средства

Деньги возвращают:

  • В пункте самовызова через наличный расчёт(сейчас не реализуются);
  • Переводом на карточку или счёт, не забыть указать реквизиты в профиле;
  • Зачислением на внутренний счет( сейчас не реализуется);

Иногда приходится повозиться, чтобы получить средства обратно. Не всегда обходится без помощи со стороны юристов или специалистов Роспотребнадзора. За покупателем закрепляется право на составление претензии и ее дельнейшую подачу в суд.

Желательно решать вопрос быстро, чтобы обойтись без помощи юристов и арбитража.

Большинство людей спокойно возвращают товар, получая обратно деньги, если вещь действительно не соответсвует качеству или имеет дефект. Пустяковая причина «просто не понравилось» - будет отклонена магазином.

#вайлдберриз #wildberries