В различных компаниях количество сотрудников распределяется по-разному. Иногда один из сотрудников может выполнять несколько ролей. А в крупных компаниях, наоборот: одну функцию может выполнять целый отдел
Хочется обратить внимание на взаимоотношение руководителя проекта и дизайнера
Руководитель и дизайнер — это креативная пара. Словно дизайнер — это спортсмен, а руководитель — это его тренер. Он заинтересован в результате спортсмена, но при этом ему не обязательно тренироваться самому. Поэтому зачастую руководитель иногда присматривает за своим подопечным и даёт возможность развиваться и приобретать новые знания
Оптимальный вариант: руководитель дает дизайнеру ровно столько свободы, сколько тот в состоянии трансформировать в какой-то полезный эффект
Одинаково непродуктивными бывают отношения, когда руководитель доминирует, превращая дизайнера просто в «рабочие руки», и когда он является «фантомом», от которого дизайнер не получает никакой обратной связи
◾️ Чтобы взаимодействие было эффективным, важно, чтобы все члены команды умели соблюдать следующие принципы:
1. Общие цели. Собственные (личные) цели направлены в ту же сторону, что и цели проекта
2. Ответственность за общий результат. Не забываем о том, что ваш общий судья — пользователь, заказчик
3. Иметь понимание сферы полномочий, чем занимаетесь и какой результат должны предоставить
4. Умение выслушать чужое мнение и взглянуть на свою работу глазами другого человека — важное качество состоявшегося профессионала и зрелой личности
5. Открытость к критике
6. Готовность команды прийти к вам на помощь и наоборот
8. Взаимоуважение. Невозможно адекватно работать в команде без взаимоуважения между профессионалами и понимания важности каждого из них в общем деле
9. Позитивный конфликт. Конфликт сам по себе не страшен, если он продуктивен