Найти в Дзене
AZ BAND

ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы в команде

В различных компаниях количество сотрудников распределяется по-разному. Иногда один из сотрудников может выполнять несколько ролей. А в крупных компаниях, наоборот: одну функцию может выполнять целый отдел

Хочется обратить внимание на взаимоотношение руководителя проекта и дизайнера

Руководитель и дизайнер — это креативная пара. Словно дизайнер — это спортсмен, а руководитель — это его тренер. Он заинтересован в результате спортсмена, но при этом ему не обязательно тренироваться самому. Поэтому зачастую руководитель иногда присматривает за своим подопечным и даёт возможность развиваться и приобретать новые знания

Оптимальный вариант: руководитель дает дизайнеру ровно столько свободы, сколько тот в состоянии трансформировать в какой-то полезный эффект

 Одинаково непродуктивными бывают отношения, когда руководитель доминирует, превращая дизайнера просто в «рабочие руки», и когда он является «фантомом», от которого дизайнер не получает никакой обратной связи

◾️ Чтобы взаимодействие было эффективным, важно, чтобы все члены команды умели соблюдать следующие принципы:

 1. Общие цели. Собственные (личные) цели направлены в ту же сторону, что и цели проекта

 2. Ответственность за общий результат. Не забываем о том, что ваш общий судья — пользователь, заказчик

 3. Иметь понимание сферы полномочий, чем занимаетесь и какой результат должны предоставить

 4. Умение выслушать чужое мнение и взглянуть на свою работу глазами другого человека — важное качество состоявшегося профессионала и зрелой личности

 5. Открытость к критике

 6. Готовность команды прийти к вам на помощь и наоборот

 8. Взаимоуважение. Невозможно адекватно работать в команде без взаимоуважения между профессионалами и понимания важности каждого из них в общем деле

 9. Позитивный конфликт. Конфликт сам по себе не страшен, если он продуктивен