Найти тему
За чашечкой кофе

-Нет, я не вхожу дважды в одну и ту же реку -

Начало

Предыдущая глава

Глава 11

-Вот это другое дело — подумала девушка, - а то все Женечка, скучаю! Вот подлинное лицо бывшего - и довольная собой, поспешила на остановку.

Сегодня она пришла раньше начальника и уже работала, созваниваясь и ведя переговоры с партнерами. Ничего не изменилось для нее, просто местожительства поменялось. Закончив со звонками , она вернулась к программам, к большому заказу, который они должны сдать в конце недели. Просматривая одну программу за другой, была довольна результатом, но, просматривая общей результат, нахмурилась. Что-то не сходилось.

-Точно - подумала Женя, кто-то напортачил.

Пока не было Артема Борисовича, она пошла в отдел.

-Здравствуйте, кто напортачил с программами. Открываем и просматриваем -

Женя подошла к одной, потом к другой и вдруг услышала

-Евгения Дмитриевна, это я - голосила Марина из своего уголочка, как из норки.

-Быстро исправляй - но увидев, как у нее трясутся руки, сказала

- Давай, я сама - Все столпились у стола Марины и даже не заметили присутствия зашедшего к ним начальника. Он долго стоял и слушал, как отчитывала Марину его зам и вдруг услышал -Все. Я исправила, теперь надо в общей все исправлять -

-Меня уволят, да-

- Я бы тебе хорошую трепку задала, как ты с таким опытом, не проверив, пропустила такую серьезную +ошибку -

-Я не знаю, но больше такого не повторится -

Когда все стали расходиться по своим местам, увидели Артема Борисовича. Он стоял, сложив руки на груди, прислонившись к шкафу с документацией

-Вы собирались мне об этом доложить?- обратился он к Жене.

- Нет- тут же ответила она.

- Тогда вы уволены. Вы прикрываете нерадивых работников, исправляете за них ошибки, неужели вы не понимаете, что это развращает людей, оставляя безнаказанными такие промахи, вы потворствуете их повторению -

Женя ждала, что Марина встанет и сама объяснится, но та как мышка затихла в норке. -Уволить меня из компании вы не можете, только с моей новой должности. Я сейчас напишу заявление и соберу свои вещи -

Она шла по коридору и слезы катились из глаз. -Как же не справедливо - думала она.

Время на сборы много не потребовалось, она села за стол и написала заявление по собственному желанию с должности заместителя руководителя отдела. Оставила его у секретаря и в дверях столкнулась с Артемом Борисовичем -Зайдите ко мне - бросил он на ходу.

-Сядьте - сказал он ей, когда она зашла -вы понимаете, что поступили неправильно ?-

-Нет, не понимаю. Совсем необязательно все знать начальству, если мы сами можем исправить ситуацию. Я нашла ошибку, исправила, сделала выговор тому, кто ее допустил — все, но вы решили пойти дальше, меня уволить. Заявление я написала -

-Подождите, я -

-Ничего больше не надо говорить, я не останусь у вас работать. Мне не надо было соглашаться еще тогда, когда вы сказали, что такой зам вам не нужен. Я приняла ваше извинение, но дала повод тут же унизить меня опять перед всем коллективом. У меня такое чувство, что наше новое начальство сначала говорит и только потом думает. И не надо меня задерживать, нам обоим надо работать. Успехов вам.

Марину не увольняйте, она хороший специалист. Тяжело ей. Мама к постели прикована, сын ДЦП болен, она работает только на няню и сиделку. Муж ушел от нее и, по-моему, даже не помогает. Ну все, прощайте. -

-Евгения Дмитриевна-

Но она уже вышла из кабинета и прямиком направилась к генеральному.

-Проходи Евгения Дмитриевна! Давай не дури, а возвращайся -

-Послушайте, если вы будете меня уговаривать вернуться, я уволюсь совсем -

-Хорошо, что ты хочешь? -

-Я хочу в отдел к Павлову-

-Ты что хочешь уйти из своего отдела, для которого столько сделала? -

-Да, я переросла его. Мне хочется что-то сложнее и желательно там, где в основном мужчины -

-Это что-то новенькое. А ты знаешь, Павлову нужен зам -

-А Надежда?-

-Она отбывает с мужем к месту его приписки-

-Я с удовольствием с ним буду работать, захочет ли он -

-Сейчас и узнаем. Павел Васильевич, зайдите ко мне -

Женю, лицо Павла озарила улыбка -Рад тебя видеть, слушай пойдем ко мне замом - После этих слов все рассмеялись

-Мы тебя хотели спросить, захочешь ли ты работать с ней -

-Да кто же с ней не захочет работать, если только идиот -

-Ну вот и хорошо, приказ тебе принесут на подпись -

-Павел схватил ее коробку с вещами, и они пошли в другое крыло, теперь там было ее место работы.

Артем был в полной прострации, хотел попугать Женю увольнением, а
остался без зама. Он знал сколько было сделано этой девушкой, чтобы
отдел заиграл новыми красками. Она разрабатывала программы, сложные, иногда некоторые не верили, что их автор, женщина. И он надеялся, что она не уйдет из отдела, но Женя ушла.

Он позвонил генеральному -Ну что, уговорили ее?-

-Нет, ее уже забрали в другой отдел с руками и ногами. Ищите себе зама, но желательно из коллектива, у нас сейчас нет возможности брать со стороны кого-то -

А он не хотел никого брать, лучше, чем она все равно никого не было, а хуже ему не надо. И он решил справляться сам.

А Евгения Дмитриевна в зарплате даже выиграла, отдел Павлова решал сложные задачи, работая частенько на иностранные заказы.

***

Приближался день рождения Жени и она решила себе сделать подарок. Дата круглая и чтобы отметить от души свое 25-летие, она стала присматривать себе машину. В ее статусе было уже неудобно пользоваться маршруткой И вот этот день настал. Придя раньше всех на работу, чтобы накрыть столы, она обнаружила огромный букет белых роз и в нем маленькая открыточка -Поздравляю. Простите-

Женя, конечно, поняла от кого эти цветы, сердце как-то заныло, она хоть и храбрилась, но очень скучала по своему отделу, это было ее детище. В обед все собрались за столом, пришли девочки из отдела, все кроме Марины. Они посидели буквально 15 минут

-Мы пойдем, а то ...- она не дала им договорить и взялась за телефон

- Артем Борисович, здравствуйте. Спасибо за цветы, они прекрасны. Можно девочки задержатся еще минут на двадцать у меня?-

-Хорошо. Я вас поздравляю с прекрасной датой. Здоровья вам и успехов-

-Спасибо- и Женя положила трубку. А он ждал, что она пригласит, но - не пригласила.

В новом отделе она прижилась быстро. На 20 мужчин их было две девочки: секретарь и она. Такого внимания Женя еще никогда не получала. Её ценили не только за привлекательную внешность, но и за острый ум, в сочетании с твердым и решительным характером, целеустремленность и волю к победе.

- Ты не уйдешь от меня?- спрашивал Павел Васильевич - а то Аверин до сих пор на меня волком смотрит

-Нет, я не вхожу дважды в одну и ту же реку. Я ему все сказала и потом мне у вас в отделе очень нравится -

-Вот и отлично-

Машину она себе купила Toyota C-HR, небольшая, легкая в управлении и Женя сразу в нее влюбилась. Родители помогли и вложились в этот подарок. Сдав на водительские права, она пополнила ряды любителей автомобилистов. Как же ей нравилось быть за рулем, она отдыхала.

Оказывается, она обожала быструю езду и, чтобы побаловать себя и дать волю эмоциям, Женя выезжала специально за город, на простор,
где не было пешеходов и светофоров.

Теперь выходя с работы, она сталкивалась на стоянке с Артемом Борисовичем. Он всегда любезно раскланивался, Женя скупо улыбалась, ей было немного грустно и смешно. Какие бы он усилия ни прилагал, она с ним работать больше не будет, поэтому девушка кивала и быстро уезжала.

Виделись теперь бывшие сотрудники редко и за то время пока мужчина работал на новом месте, он похудел, это было заметно. Немного сменил имидж, оставляя легкую небритость, которая ему очень шла.

Однажды они оказались вместе за одним столом в кафе

-Приятного аппетита - сказал он и добавил - к вам можно? -

-Да, пожалуйста, тем более я уже закончила. Она оставила не тронутым порцию мяса, съев только овощи, даже кофе остался недопитым

-Испортил человеку обед - с грустью подумал Артем Борисович и больше никогда не садился к ней за стол. Она заметила это -Догадливый - подумала Женя.

Он не выдержал первым -Евгения Дмитриевна, ну что мы как маленькие, шарахаемся друг от друга. Я еще раз перед вами извиняюсь, простите меня, но давайте хоть друзьями останемся, все-таки работаем в одной организации-

-Зачем вам это надо? Мы с вами нигде не пересекаемся, поэтому достаточно здороваться и друзьями для этого быть необязательно - ответила Женя.

-А вы злопамятная -

-Где- то я уже это слышала - и тогда ответила, что чужое мнение меня не волнует. Всего доброго - и обдав бывшего начальника выхлопными газами, уезжала домой.

С этого дня, он ее совсем перестал видеть. Когда он уезжал домой, ее машина еще стояла на стоянке и в кафе она не появлялась.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222050900194