В любой компании или офисе существует понятие KPI - это эффективное соотношение количества поставленных и качества выполненных задач. KPI проявляется не только в отношении сотрудника, но и для пространства, где он выполняет свои задачи. Речь идёт именно об эффективной организации пространства, в котором сотрудник проводит свою деятельность
____________
Наша команда обратила внимание на понятие KPI ещё в первом нашем офисе (когда компания называлась Robell). Это эффективное соотношение можно было рассмотреть на простом примере работы нашего бухгалтера. Чтобы дойти от своего рабочего места до стеллажа с документами, который располагался в другом конце помещения, и найти нужную папку, сотрудница тратила от 3 до 5 мин за один манёвр
На первый взгляд может показаться, что не так уж и много времени это заняло. Но если посмотреть в достаточно долгом промежутке времени, выясняем:
Чтобы взять документы, бухгалтер в среднем тратила:
▫️5 мин за 1 подход
▫️ В среднем сотрудница совершала до 7-10 подходов к стеллажу за 1 день
Получается:
▫️за 1 день: 5 мин х 7 раз = 3️⃣5️⃣ мин
▫️за 1 неделю: 35 мин х 5 дней. = 1️⃣7️⃣5️⃣ мин (это 3 ч)
▫️за 1 месяц: 175 мин х 4 недели = 7️⃣0️⃣0️⃣ мин (это 11 ч)
▫️за 1 год: 11 ч х 51 неделю = 5️⃣6️⃣1️⃣
____________
Приходим к выводу, что из-за нарушенной эргономики пространства потраченное время только лишь на такую манипуляцию, как взять документы, влияет на эффективность работы в целом
◾️ Также важным аспектом KPI являются комфортные условия сотрудника, а именно его психоэмоциональность
Пространство должно включать:
- систему вентиляции (приточно-вытяжная система)
- систему увлажнения
- эргономику
- пространство должно быть трансформируемым (наличие мобильной мебели для возможной перестановки и последующей перепланировки)
- наличие натуральных материалов в отделке интерьера и мебели
Поэтому мы пользуемся и придерживаемся KPI всегда и везде, так как заботимся о качестве нашего продукта, а также о количестве и пользе времени, которое тратим на его выработку