Электрический лифтбек BMW i4 Электромобиль BMW i4 уже полностью рассекречен. Это новый пятидверный лифтбек размером с нынешнюю «трешку». Хотя на самом деле унификация модели i4 с углеводородными машинами не так уж высока. Пройдемся по внешке. Длина лифтбека — 4783 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1448 мм, а между осями у него 2856 мм. Она имеет безрамочные двери, полностью диодную оптику и глухие передние «ноздри». Для изготовления внешних кузовных панелей широко использован алюминий, а вместо привычных дверных ручек под естественный хват появились утопленные рукоятки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,24, хотя у некоторых версий «трешки» бывает и 0,23. Как и собрат BMW iX, лифтбек i4 создан на электрической платформе, в которой корпус тяговой батареи встроен в силовую структуру кузова. Конструкция подвесок унифицирована с обычной «трешкой»: спереди — стойки McPherson, сзади — пятирычажка. Электромобиль уже "в базе" имеет заднюю пневмоподвеску, а колея расширена на 26