Найти в Дзене
YeahNOT

BMW i4

Электрический лифтбек BMW i4

Электромобиль BMW i4 уже полностью рассекречен. Это новый пятидверный лифтбек размером с нынешнюю «трешку». Хотя на самом деле унификация модели i4 с углеводородными машинами не так уж высока.

-2

Пройдемся по внешке. Длина лифтбека — 4783 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1448 мм, а между осями у него 2856 мм. Она имеет безрамочные двери, полностью диодную оптику и глухие передние «ноздри». Для изготовления внешних кузовных панелей широко использован алюминий, а вместо привычных дверных ручек под естественный хват появились утопленные рукоятки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,24, хотя у некоторых версий «трешки» бывает и 0,23.

-3

Как и собрат BMW iX, лифтбек i4 создан на электрической платформе, в которой корпус тяговой батареи встроен в силовую структуру кузова. Конструкция подвесок унифицирована с обычной «трешкой»: спереди — стойки McPherson, сзади — пятирычажка. Электромобиль уже "в базе" имеет заднюю пневмоподвеску, а колея расширена на 26 мм спереди и на 13 мм сзади. При всем этом благодаря низкому расположению всех электрокомпонентов центр тяжести стал ниже на 53 мм.

-4

В i4 салон сохранил характерные черты преборки и центральную консоль. Но в то же время мы имеем экраны под стеклом которые могут выводить изображения спидометра( чем конечно уже ни кого не удивить), но так же теперь имеется вывод навигатора прямо на лобовое стекло. Дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 14,9 дюйма.

-5

характеристики же мы имеет такие - мощность 530 л.с, запас хода — до 600 км в цикле WLTP, разгон до сотни занимает 3.9, максималка превышает 200 км/ч. Электромотор, оснащен силовой батареей на 80 кВт•ч с технологиями BMW eDrive пятого поколения — это «совершенно новые разработки».

-6

Подводя итоги i4 отличная замена своим бензиновым дедам.

Авто
5,66 млн интересуются