Найти в Дзене

Как Элон Маск может изменить Twitter

Как Элон Маск может изменить Twitter
Как Элон Маск может изменить Twitter

Редактору:

По поводу статьи "Делать Твиттер хуже не имеет смысла" (гостевое эссе Opinion, 28 апреля):

Оправданная тревога Элизабет Спирс по поводу того, как может выглядеть версия Твиттера для Дикого Запада, напоминает родителям о временах, когда они говорили: "Дорогой, если Салли и Донни задирают тебя на свиданиях, может, тебе стоит завести новых друзей". К счастью, в ее сетованиях есть и зачатки ответа для взрослых.

Как и на любом форуме, пользователи Twitter действуют на свой страх и риск. Эти риски вполне могут измениться в эпоху Маска. Но комментарии г-жи Спирс говорят о том, что на рынке идей ничем не ограниченный Twitter может оказаться таким ужасным беспорядком, что разумные, порядочные люди всех мастей будут избегать его, просто отказавшись от участия. Возможно, они даже запустят конкурентный форум - отброшенные правила взаимодействия Twitter будут свободны для принятия - и найдут рынок для диалога среди тех, кто уважительно слушает и вежливо отвечает.

Короче говоря, если вам не нравится этот мальчик Элон, возможно, вам стоит завести новых друзей.

Г. Эндрю Лундберг

Пасифик Палисейдс, Калифорния.

Редактору:

Элизабет Спирс проницательно пишет об Элоне Маске и его приобретении Twitter, но я хотел бы оспорить основное предположение г-на Маска о том, что, как она его цитирует: "Твиттер - это цифровая городская площадь, где обсуждаются вопросы, жизненно важные для будущего человечества".

Тот факт, что "городская площадь" Twitter будет принадлежать одному человеку, делает абсурдной мысль о том, что она может функционировать с какой-либо целостностью, нейтральностью или полезной целью, кроме как для рекламодателей. Пожалуйста, давайте признаем, что хотя Twitter может быть форумом для тех, кто в нем участвует, это не более "городская площадь", чем Красная площадь, площадь Тяньаньмэнь или любое другое место встречи, которое контролируется правительственными мандатами или личными предубеждениями.

Твиттер - это коммерческий бизнес, фиктивная "городская площадь". Он будет оставаться источником лжи и дезинформации, выдаваемых за "свободу слова", независимо от того, как г-н Маск описывает его.

Виктория Дейли

Лос-Анджелес

Редактору:

Твиттер в настоящее время находится в состоянии интеллектуального упадка. Его стремление цивилизовать дискуссию на платформе превратилось в свободную цензуру, где правила приемлемых твитов извращаются модераторами, которые отстраняют от работы всех, кто нарушает их личное чувство приличия.

Я был забанен в Twitter за сообщение, которое не было ненавистным, угрожающим или выходящим за рамки того, что может возникнуть в обычном разговоре о политиках. Я назвал сенатора Тома Коттона "мусором". Мой аккаунт был быстро закрыт модератором. Когда я спросил, какое правило я нарушил, мне ответили, что это был "язык вражды". Бессмыслица!

Что должен сделать господин Маск, чтобы исправить эту платформу, так это нанять консультантов по свободе слова, чтобы установить разумные, прозрачные правила для пользователей, отсеять модераторов, неспособных к беспристрастности, и создать простой, справедливый механизм обжалования приостановления.

Г-н Маск - сторонник свободы слова. Он должен применить эту философию к Twitter, если хочет, чтобы он оставался ведущей общественной площадкой.

Мартин В. Шварц

Хендерсон, штат Нева.

Редактору:

По поводу статьи Грега Бенсингера "Twitter под управлением Элона Маска будет страшным местом" (Мнение, 26 апреля):

Страшным" является то, как критики Элона Маска бессистемно смешивают его защиту свободы слова с обвинениями в том, что он или его компания нарушают законы о ценных бумагах, занимаются расовой дискриминацией и сексуальными домогательствами или нарушают другие законы или правила, и все это должно быть расследовано и преследоваться по всей строгости. Но если требования к г-ну Маску быть более "ответственным" или что мы должны ввести ограничения на его власть, на самом деле являются приглашением к Конгрессу или законодательным органам штатов принять законы, регулирующие Twitter и другие платформы социальных сетей, тогда мы действительно вступаем в страшное место.

Партийное политическое большинство уже навязывает цензурные схемы для сообщений и идей, которые им не нравятся, таких как теория критической расы, запрещая книги и принимая законы, подобные флоридскому закону "Не говори "гей". Цензура может стать привычкой.

Вместо этого критикуйте г-на Маска сколько угодно. Публикуйте сообщения с его критикой. Пишите статьи и письма в редакцию. Бойкотируйте Twitter. Осуществляйте свои права по Первой поправке, не способствуя созданию атмосферы цензуры.

Стивен Ф. Роде

Лос-Анджелес

В метро: Слезы и другие воспоминания

Редактору:

По поводу статьи "Метро - лучшее место для публичных слез", автор Цянь Джули Ванг (гостевое эссе "Мнение", 29 апреля):

Неожиданные всплески человечности - моя любимая часть души Нью-Йорка и метро.

Однажды, в конце особенно тяжелого дня, я сидела одна в почти пустом вагоне метро в Бруклине и начала плакать. Женщина, сидевшая напротив меня, заметила это и начала петь колыбельную, красиво, сладко и прямо для меня.

Я поблагодарил ее, и она просто сказала, что знает, каково это - плакать в метро в одиночестве. Это был жест, который я никогда не забуду.

Через некоторое время я заметила в поезде женщину, которая плакала одна напротив меня. Это было в переполненном вагоне, и я не хотела привлекать к ней внимание. Я написала небольшую записку, в которой говорилось примерно следующее: "Я не знаю, что причиняет вам боль, но я знаю, каково это - плакать в метро. Надеюсь, что все, что тебя беспокоит, скоро пройдет, и свет вернется".

Я передал ей это перед самым выходом из поезда.

Шарда Секаран

Копенгаген

Редактору:

Эссе Цянь Джули Ванг напомнило мне о том, как я сидела в поезде 6, погруженная в свои мысли, когда я подняла голову и увидела, что молодой художник, сидящий напротив меня, зарисовывает меня на своем блокноте.

Я старался быть приличным объектом, пока не доехал до своей остановки, где я украдкой взглянул на его рисунок. Получилось неплохо.

Лиза Гринбаум

Нью-Йорк