Аэропорт. Зима. Окна везде освещены и, всем кажется, что большой и сильный корабль плывёт среди темноты ночи. По нескольким площадкам движутся машины технического сопровождения.
Автомобили из большого города постоянно прибывают ко входу, по широкой освещённой трассе, привозя новых пассажиров. А вьюга всё метёт, как хороший дворник, по взлётной полосе и мешает уходить в небо - по расписанию. Надо пока ждать!
Ресторан. Вера тихо наслаждалась хорошим брютом и лёгкой закуской. В одиночестве. Музыка тихо убаюкивала. И надо бороться со сном.
Сказывалось напряжение всего дня – поездки по всему городу. Командировка. В какой-то момент она заметила, глядя в окно, что рядом стоит мужской силуэт. Наверное, ей сниться. Она повернула голову. Но, нет!
Рядом, в самом деле, стоял мужчина. Лет под шестьдесят. Высокий, без лишнего веса. В красивой дублёнке нараспашку. В оригинальном шарфе. В галстуке и белой рубашке. Он приветливо улыбнулся.
Седина подчёркивала смуглость кожи, и даже черты лица. И, на расстоянии, от него веяло спокойствием, уверенностью и хорошим парфюмом. Трудно было представить род его занятий. Однако, сейчас этого и не требовалось. А интересно?
«Добрый вечер, прекрасная незнакомка! Меня зовут Павел Петрович. И я уже довольно долго наблюдаю за вами. Вы не будете возражать от моего соседства?». Вера улыбнулась и приветливо указала рукой на кресло. Он присел. Она представилась.
Пара фраз и одна удачная шутка позволили «растопить паузу первых минут». По всему было видно, что он умеет знакомиться и вести разговор. Он повернулся и подозвал официанта для заказа.
Спустя пару часов, они вместе решили уже перейти на «ты» и без отчеств. Гость очень внимательно ухаживал и не забывал развлекать даму. Уже третья бутылка шампанского подходила к концу и требовалась замена.
Они обернулись, и, с удивлением, убедились в гордом одиночестве. Почти. Пару официантов сидели в угловых креслах, коротая время.
«Вера! А ведь я сумел, когда сюда добрался, зарезервировать номер. Это здесь – только на пятом этаже. Ты, где размесилась?». «Увы! Паша - нигде. Насчёт номера - мне повезло меньше. Придётся ехать в город или спать в общем зале».
«Но – нет! Я этого не допущу. Ты будешь иметь хороший ночлег. Я уступаю свой номер. А сам, поверь, найду массу вариантов. Знаешь, мне по жизни и не привыкать всё самому добиваться. Не переживай!».
«А я не переживаю. Запомни, вариантов никаких искать не будем. Ведь мы из одного города. А встретились - только здесь. Помню, что ты уже меня пригласил в гости домой – на Купеческую улицу.
Так это всего три улицы – от моей. И я тебя приглашаю – к себе: на генерала Скобелева, 25. А я могу согласиться, если ты никуда не пойдёшь. Хорошо?». Он кивнул, держа её за руку и легко поглаживая. Да!
Эти три часа – как три года. Вместе. Им принесли счёт, шампанского и пакет. Благодарно проводили на выход – за щедрые чаевые.
Номер и, вправду, так оказался хорош. С видом на полосу, которая, словно новогодняя гирлянда, сияла в ночи и поднимала настроение. Включили ТВ и подвинули столик. Павел Петрович сказал, что переночует на креслах. И открыл шампанское.
А засыпали они - уже в общей постели и под одним одеялом. Вера теснее прижалась к мужскому плечу и слабо шепнула ему на ухо: «Вот теперь, Паша, у нас, других вариантов нет. Это – и к лучшему».
Вариант
2 минуты
840 прочтений
24 июня 2022