У чеченцев есть крайнее пожелание кары упырям " пусть у упырей умрут не убитые нами" и когда даже случайно вспоминаешь фашистов всегда, как "чур меня чур" говоришь " Оха ца вийнаг лейла церан" ( нами не убитый пусть умрёт у них). И это, к ужасу, не только из-за Великой Отечественной. Это сейчас на Украине. Это в Чечне было недавно. Это часто, как запущенные самовозгорания терактами по всей России. Это военная форма сатанизма, садизма, экстремизма.
В память всех погибших от этих тварей, вспоминая теракт 9 мая на параде в Грозном, теракт 13 мая в селе Знаменское, теракт 19 числа июля 2005 года в селе Знаменское, теракт в Правительстве ЧР и далее я расскажу вам историю одной ячейки этих тварей.
Поймали мальчика, 10 лет от роду, этакий смелый Гаврош, бравада через край. А нёс такую бомбу, что теряется почва под ногами. Как пытаешься представить объём взрывной волны.
Психолог уже перекусала себе оба локтя, закрывая укусы рукавами, чтобы сохранять самообладание при его допросе, присутствуя в качестве педагога, потому что педагоги, которых привлекали в подобных случаях, чуть дара речи от паники не лишились, отказались напрочь даже видеть малолетнего камикадзе.
Пока укус болел, он мешал впадать в аффект. А надо было улыбаться этому упыренку, чтобы не испугать, приободряя его рассказывать, как он планировал убить тебя и твоих коллег. Поймите, это после теракта на 9 мая.
Сотрудники выключались. Хватало ровно на 5 минут, любого, потом надо было выходить, чтобы выпустить раздражение в пустоту, и вернуться к вампиренышу, чтобы выведать вампирское логово.
И какое было удивление, когда мать вампиреныша пришла сама в ОВД и нагло, по - хамски заявила: "Шум да х1умма а дацара, иза бера ду, колони бен ( вы ничего не можете, он ребенок, кроме колонии)", а потом, когда её допустили к ребенку бросила перед ним молитвенник и с негодованием сказала, чтобы в следующий раз прочитал дуа на свою смерть и взорвался не доходя до указанного ранее места, в момент задержания.
Всё; любящая мать, вся её забота.
То, что мы пережили при допросе упыренка, померкло перед фашизмом матери к своей кровинке.
В тот момент, удержавшись не растерзать эту тварь наркотную, мы поняли, никогда не забудем, как нам рубанули по главной ценности, любви матери к своему чаду.
Видавший не один бой внутри боец с хрипотцой сказал только:"Это же твой сын!". На что та, с раздражением обронила:" Ну и что, у меня таких ещё 6, всех пошлю на газават против вас, зачем они мне, если они не могут умереть по приказу.".
От шока отходя мы смотрели как в фильме ужасов на отходящую фигуру нацистки. И тут один дернулся, со словами, дайте мне её застрелить, я готов сесть пожизненно, но от этой твари надо спасти её же детей. Все молча решили, что мальчику в тюрьме будет больше заботы, чем дома.
Посткриптум: у этой семьи наркоманов отняли оставшихся 6 мальчиков и 1 девочку ( дочь от первой жены), мальчика того посадили.
Когда он вышел, по амнистии ( на его же беду, выпустили), наркофашисты эти отправили его на теракт у малого театрального зала, на этот раз удачно выполнил приказ, унёс жизни 4 милиционеров. За 5 лет до этого, когда девочка вышла замуж, они разговорами о семейном примирении заманили её домой на переночевку в отчем доме ( на её беду есть у нас такая традиция "де ц1е" называется) и убили её за отказ пойти с поясом шахидки на пост. То есть, они штамповали шахидов и шахидок, расплачиваясь жизнью детей за наркоту и лентяйскую жизнь.
То есть, их дети были расходным материалом, которые должны были оплатить этим трутням безбедную жизнь. Они их заводили только, чтобы потом убивать.
Да пусть сократит Всевышний дни таких и тех, кто платит таким!
Это пожелание как никто другой поймут те, кто сейчас на развалинах ищет части тел родных, и дико радуется, что пока не находит, а потом окунается ледовитый океан ужаса, что они точно может быть есть, просто там, где ты не достанешь, чтобы похоронить, случайно наступая на чужой скальп, припорошенный пылью. Как мы, при терактах, в Чечне, как сейчас на Украине.