Привет всем!
Майские праздники вышли горячими: работали на износ, очередь стояла, покупали легко, что не может не радовать.
9 мая мы отдыхали, потому что невозможно всё время работать. Тем более в такой Великий Праздник!
Хотя наши ближайшие конкуренты работали. Это дело такое...
Сейчас активно пополняю ассортимент. Везу не только рыболовный товар, но спорт, что разобрали: мячи, йога блоки, немного подсортирую бампы.
Спортивная обувь продаётся только в том случае, когда завтра уже надо! То есть нет времени на интернет-покупки. Это не плохо и не хорошо. В такое время живём: люди приходят, меряют и заказывают немного дешевле ту же модель в интернете. Хотя на многие товары сейчас в маленьком магазине цены интереснее, чем там.
Сегодня меня просто наповал уронил мой постоянный покупатель. Перебирает самодуры, недоволен. Хоть ничего уже не видит без очков, но требует на самом маленьком крючке, буквально на заглотыше чтоб навязано было.
Говорю, что вот сейчас товар разберём, подвяжем. На это мне с раздражением было высказано: раз держишь магазин, то хоть ночью вяжи самодуры, но чтоб были именно те, что ЕМУ надо!
Меня охватило чувство... Не напишу какое😁 Но стукнуть дяденьку по лысине ой как захотелось... Впрочем не буду наговаривать, может у него под кепочкой копна шикарных волос🤔
И что тут на такое хамство скажешь? Тем более мы и так всё свободное от торговли время тратим на вязку самодуров. Скоро стану горбатым пауком🙂
Многие считают своим долгом выдать ценные указания. Некоторые советы бывают весьма полезными, но чаще это невоспитанность указывающего.
А Вам дают Ц/У ваши покупатели?
Как Вам работать и что из товара вести?
Они-то всё знают😄