209 подписчиков

«Аферист из тиндера» разбор психологического портрета по архетипам таро. Почему ему это так легко удалось?

Конечно я, познакомившаяся с мужем в Тиндере, обязана была посмотреть «Аферист из Тиндера».

Мне стало интересно, и я разбора Саймона по методу психологический портрет по архетипам таро.

Конечно я, познакомившаяся с мужем в Тиндере, обязана была посмотреть «Аферист из Тиндера». Мне стало интересно, и я разбора Саймона по методу психологический портрет по архетипам таро.

Конечно, сложно делать это только на рассказе других (потому что у каждой своё восприятие и работают свои архетипы, однако, попробуем) 

  • Первое, что мы видим это приятный молодой человек и ухаживания, которые благодаря сказкам подразумеваются как ТРАДИЦИОННЫЕ, если ты встречаешь современного Кристиана Грея:

красивые ухаживания (рестораны, покупка билетов на самолёты, Jetы и свидания в шикарных гостиницах), скорые намеки на создание семьи, рождение детей. Кажется, Саймон окутывает вокруг себя и за ним, как за каменной стеной.

Так говорит Базовый Жрец (ему веришь, как папе). Но мы помним, что Жрец на самом деле мастер ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ, ПРАВИЛ: вот тебе и одновременный кутёж с несколькими на деньги предыдущих.

  • Дальше я отметила умение ловко устраивать ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕЛИ: сегодня рядом, завтра далеко, сегодня не может, завтра прилетает. На пружине «сжать-разжать» каждая девушка расшатывать до такой степени, что «ломалась» и отдавала деньги. 

За эмоциональные качели отвечает архетип Равновесие XIV. У Саймона он есть в позиции 4 (страх и комплекс), а это значит, что навык врождённый и явно с теневым проявлением.

  • Ещё очевидно одно: потребительское отношение к женщинам. Почему это так можно только догадываться, но Императрица III у Саймона находится в точке сильной боли. Толи с мама его обзывала или глумилась над ним, толи сестра, толи ещё какая-то женщина (есть комбинация III+I+XIX+XX по нисходящему вектору слева). Но история Золушки тут отыгралась на все 100%.
  • Ну и конечно, Солнце XIX, которое легко и играючи с помощью влюблённых выбирало девушек с неадекватной самооценкой:
«Я обычная девушка из маленького городка, но принц-алмазный миллионер мой, Диана смогла и я смогу» (и не важно, что Диана и Меган Маркл - это не история про «обычных» девушек) 

И это не про то что принцев нет. Это про то адекватность «брать-давать»

Бизнес в Тиндере тоже очевиден по архетипической карте: 

Тиндер - поле архетипа Влюблённые:сидишь, ВЫБИРАЕШЬ себе пару из тысячи предложений, чтобы построить ОТНОШЕНИЯ 

У Саймона Влюблённые в точке фокуса и социальной маски (п.5) (как у Мавроди, которому так же жертвы сами несли деньги).

Конечно я, познакомившаяся с мужем в Тиндере, обязана была посмотреть «Аферист из Тиндера». Мне стало интересно, и я разбора Саймона по методу психологический портрет по архетипам таро.-2

поэтому это самый распространённый архетип среди долларовых миллиардеров 

  • А в позиции стремления души (грубо говоря, дело по душе) - ДЬЯВОЛ (роскошь и обман, удовольствие, деньги). Дьявол редко отпускает, если проявляет по болей части свою темную сторону, если нет внутреннего стремления остановиться. Он уносит, сносит, он захватывает, он сладок настолько, что насытиться им невозможно. Это настоящая зависимость. Поэтому не так, так по-другому, но Саймон вряд ли остановится в своих обманах с деньгами.

Читая архетипы можно сразу понять, почему именно так поступил человек. И иногда это просто поражает. Можно раскрыть потенциал. Знал бы Саймон свои архетипы, свои слабые места. Он бы мог стать богатым не прибегая к таким плохим методам. Но другой вопрос, зная его архетипы, захотел ли он по другому?

спасибо за ваши реакции

Конечно я, познакомившаяся с мужем в Тиндере, обязана была посмотреть «Аферист из Тиндера». Мне стало интересно, и я разбора Саймона по методу психологический портрет по архетипам таро.-3