Всем привет. Меня зовут Мурад, мне 23 года и я проживаю в городе Ставрополь. Думаю, этой информации пока будет достаточно для введения своего блога о работах.
Расскажу вкратце о смысле блога и как я к этому пришёл.
Повторюсь. Мне 23 года, и за свою жизнь я успел поработать в многих крупных сетях и на разных должностях, которые, естественно, не требовали опыта. Я не могу работать где-то в одном месте долгое время и стараюсь бороться с этой вредной чертой характера. В основном я работаю на какой-то должности около 2-3 месяцев, а потом увольняюсь по собственному желанию. Сейчас я нашёл работу в крупной компании и о ней я расскажу как-нибудь в другой статье. А сейчас поговорим о работе оператором Колл-центра в Тинькофф Банке.
Сразу скажу, что я работал и в сфере продаж банковских услуг, а именно втюхивал на холодных звонках кредитные и дебетовые карты. Также в какой-то момент доставлял карты пользователям. И какое-то время занимал должность Специалиста по внутренней обработке клиентских данных. На последнем я и остановлюсь в статье.
Устраивался я в компанию в 18 лет, сразу после окончания школы и сдачи егэ. В тот момент я ещё даже не успел подать документы в вуз, но уже успел оставить заявку на сайте с вакансиями в Тинькофф. Если кто не знает, как это сделать, то достаточно указать в поисковике Работа Тинькофф(или другая организация) и вам первой же ссылкой выдаст сайт с вакансиями.
А теперь перейдём к теме статьи.
Начнём с обучения и первых шагов для получения должности.
Вводим в поисковике «Работа Тинькофф» и переходим по первой ссылке. На сайте регистрируемся и оставляем отклик на вакансию. Ждём звонка рекрутера и дальше делаем то, что нам говорят. А говорят нам следующее: ждите несколько дней, потом пройдите вебинар, потом обучение и после обучения приезжайте в офис(да, офисы имеются, но только КЦ. Не знаю, как в других городах, но в Ставрополе он есть) подписать документы. Если офиса нет, то либо сканом надо будет отправить документы, либо почтой. После подписания всех бумаг, вас распределяют по группам (на каждую группу выделяется по одному руководителю). Всё. Поздравляю 🥳. С этого дня вы уже официально и полностью работник банка Тинькофф.
Что по зп?
Не буду утомлять и сразу расскажу о самом сладком. Зп состоит из оклада и премии. Оклад (на момент работы, а это 2020 год) в городе Ставрополь был равен 22.000₽. 13% на налоги и остаётся 19.140. Это при графике 2/2 12 часов. Один час обеда и один час перерывов, ставите их как хотите. Можете по 30 минут обеда и по 5 минут перерыва, можете сразу и обед и перерыв. Но только нельзя брать перерывы и обеды менее чем через час после начала работы и до окончания работы. То есть, если у вас график 8:00-20:00, то перерыв и обед можно брать в промежутке с 9:00 до 18:30(если обед/перерыв 30 минут). Суть уловили, думаю.
Премия рассчитывается из качества и количества. То есть, имеется прослушка, которая занижает вам баллы для получения премии. Причём, там имеется своя схема, о которой руководители молчат, а если у них об этом спросить прямо, то говорят, что все происходит рандомно.
В основное время, а именно за 8 смен до получения премии, вы получаете по прослушке высокие баллы (80%-100%), а когда остаётся 7 смен, то на последних 2-3 сменах вам накидывают по прослушке плохие оценки, причём звонки даже берутся на прослушку за первые 3-4 смены. Делайте выводы сами.
По поводу количества отработанных заявок можете не волноваться. В среднем планка в районе 20 заявок в день, хотя обычно люди выполняют 60-90 заявок. Бывает, кто выполняет более 130 заявок в день.
А теперь перейдём к графику
Итак, имеется 2 основных графика. 2/2 (12 часов и 2 часа обеда) и 5/2 (9 часов и 1.5 часа обеда). 2/2 бывает ночным. Также, вроде как, имеется частичная занятость, но при трудоустройстве мне сказали, что это опция только для КЦ в Москве.
Как я говорил ранее, я выбрал график 2/2 для совмещения с учебой. На самом деле, в Тинькофф много кто работу совмещает с учебой благодаря хорошему графику. За это плюс однозначно. Насчёт обедов я уже частично рассказал.
Личное время (перерывы и обеды)
Давайте детальнее объясню об обедах. Встать в обед можно по нажатию на виртуальной Авайке (по ней вы будете звонить клиентам) кнопки *обед* или *перерыв*. В обед можно выйти либо на 30 минут, либо на 1 час, либо 1 час и 30 минут, либо 2 часа. По другому, увы, никак. За два часа до обеда надо предупредить своего руководителя о том, что вы на обед пойдёте в *это* время и на *столько-то* часов и минут. Перерыв - самое сладкое. Можете встать и на 3 минуты, можно на 40 секунд, можно сразу на 1 час(при условии, что у вас этот час имеется и вы не потратили его на обеде). Предупреждаете после выхода в перерыв своего руководителя и всё. Но каждая секунда фиксируется в CRM системе и если вы были на перерыве (обед или перерыв, или всё вместе) более 1 минуты, то придётся писать объяснительную (первый раз).
Небольшой лайфхак для особенно харизматичных. Лично я был в хороших дружеских отношениях со своим руководителем и это давало мне некоторые плюшки. Например, когда у меня заканчивалось время обеда/перерыва или мне надо было в это время заняться своими делами, а на покушать или просто отойти и размяться хотелось, я просил своего руководителя ставить мне время для работы с руководителем. В это время вы не работаете, будто сидите на обеде, но время перерывов/обеда не расходуется. Вообще, такая функция нужна для каких-то бесед с руководством или же обучение чему-то новому. Поэтому злоупотреблять этим нельзя 🚫.
А о штрафах, разговорах с клиентами банка, кучей других подводных камней я расскажу в следующей записи. Это будет служить мотиватором на подписку)
Если что, комментарии читаю и стараюсь отвечать. Все ваши вопросы и пожелания буду ждать)