Найти тему

Какую нишу в швейном бизнесе выбрать?

Какую нишу в швейном бизнесе выбрать?

Почему шить ВСЁ не получится? Как выбрать перспективную нишу?

Если вы для себя решили, что хотите создать свой швейный бизнес, то нужно определиться с нишей. В нашей школе AURORA SEW мы всегда говорим студентам, что шить ВСЁ подряд не получится. Для этого требуется постоянное обучение и повышение уровня мастерства по множеству направлений. Нужно очень много разнопрофильной техники или много времени, чтобы производить обработку специальных узлов тем, что имеется в арсенале. А мы помним, что время-деньги. Клиентам будет сложно сориентироваться в вашем ассортименте из всего подряд. Поэтому из решения «я хочу шить всё» – бизнеса не выйдет точно.

Как быть, если мы не знаем, что именно шить? Тут есть два варианта выбора ниши. Поговорим о них далее.

1. Выбрать то, что вы любите шить больше всего

Начнем с самого простого – с того, что вы любите шить больше всего. Многие мастера, занимаясь индивидуальным пошивом, действительно умеют шить абсолютно всё! Но что-то они любят шить больше всего, а за что-то стараются даже не браться. Так, есть прекрасные специалисты узкого профиля: верхняя одежда, костюмы деловые или трикотажные, платья повседневные или платья вечерние и так далее. Это и может стать нишей.

Например, можно выбрать пошив верхней одежды и направить всё свое время на изучение только этой области. Изучите материалы для верхней одежды, освойте построение и посадку, разберитесь с фурнитурой. Приобретите специализированную технику для изготовления верхней одежды. Можно даже сузить выбранную нишу до одного изделия, к примеру, пальто или пуховики.

Когда вы выбрали «свое», вы можете со всей душой, рвением и активностью продвигать это направление.

2. Выбрать то, что будут покупать, на что ЕСТЬ или БУДЕТ спрос

Теперь поговорим о том, как выбрать нишу, если вы не имеете предпочтений или вовсе не умеете шить, но хотите свое производство/магазин. Тут нужен анализ: на что ЕСТЬ или БУДЕТ спрос.

Предположим, вы видите конкретный спрос на конкретную нишу. Можно привести очень грубый пример: на горнолыжном курорте города Сочи будут покупать горнолыжные костюмы или комбинезоны, а также купальники и летнюю одежду. Согласны? Также и в других городах и по стране в целом. Это может быть спецодежда, дождевики, спортивная одежда и так далее. Если спрос уже ЕСТЬ, то это и может стать вашей нишей.

А еще мастера очень большие изобретатели. Вспомните, возможно у вас есть идея или вы уже изобрели очень удачную модель чего-либо: изделие-трансформер, которое из одной вещи превращается в другую (помните шубы-жилеты с отстегивающейся длиной и рукавами? Они имели огромную популярность), удачная модель комбинезона или что-то еще. Подумайте, какая особая идея может выделить вас из всех мастеров вашей ниши. Необязательно придумывать сложное технологическое решение. Иногда, чтобы выделиться, достаточно иметь оригинальное цветовое или художественное решение.

Или Вы можете предложить клиентам то, чего недостаточно на рынке. Это может быть что-то, что вы используете в своей жизни, что когда-то шили сами/мама/бабушка, но не встречали этого в магазинах. Возможно, это и станет вашей успешной нишей, ведь если удобно и нравится вам, то понравится и другим. А значит, спрос БУДЕТ.

Начинать с чего-то узкого гораздо проще и выгоднее, чем наоборот. Со временем вы сможете расширить производство одних только жакетов, например, до полного спектра деловой одежды, где ваши клиенты смогут купить total look.

Начать пошив жакетов вы можете прямо сейчас на нашем курсе! На деловую и элегантную женскую одежду спрос уже ЕСТЬ и он БУДЕТ дальше. Чтобы выделиться среди других достаточно только придумать декор или приятное цветовое решение. Ждем на программе обучения Вас или ваших мастеров!

Желаем вам удачи в выборе своего направления и прибыльного бизнеса!