Казалось бы ответ на поверхности и зачем посвящать этому целую статью? Но по какой-то причине я по сей день сталкиваюсь с тем, что некоторым продавцам говорят: “не надо мне ничего впаривать” и тут есть 2 стороны медали, о которых я сегодня и буду писать
Лично я встречал всего пару раз, когда мне говорили, что я впариваю и то, это было в начале моего пути, после я начал именно ПРОДАВАТЬ
Так вот 1 сторона медали, как раз, касается именно продавцов. Есть ребята, кто хочет много заработать и видит в клиенте только выгоду для себя - процент со сделки, так и получается по итогу, что они не продают, а впаривают
Чтобы не опытным продавцам этого избежать, я советую интерпретировать это иным образом.
Для меня всегда ПРОДАТЬ — ПРО то чтобы ДАТЬ клиенту пользу, помочь ему
Поверьте, когда клиенту будет понятно, что вы хотите ему помочь, то и он пойдет вам на встречу и поможет, чтобы и вы заработали
Поэтому фиксируем - продать - про то чтобы дать пользу и помочь решить запрос клиента
Впарить - просто навязать услугу, которая клиенту не нужна
Ну а вторая сторона медали кроется в самих клиентах, которые на отказ не хотят слушать и воспринимать продавцов, думая заранее, что им что то впаривают.
Но как правило это случается с клиентами, тех компаний, которые решили, что не стоит заморачиваться с маркетингом, можно предлагать всем подряд
Самый верный вариант – заранее определить вашу ЦА и ее интересы, а уже после подогревать ее к этому интересу и уже после, что-то предлагать
Так вы 100%, как минимум по началу, не будете казаться тем, кто, что-то хочет впарить
Там уже дело за искусством продавца, на сколько он умен и образован, чтобы продать клиенту и он остался счастлив