Найти в Дзене
YeahNOT

будущая альтернатива S-классу

Mercedes-Benz Vision EQS Уже ни для кого не секрет что к 2030 году в стране перестанут продавать автомобили с бензиновыми и дизельными моторами. Поэтому в этом посте хочу рассказать об одной из "альтернатив S-классу" от Mercedes-Benz. Классические мерсы скоро уйдут на упокой с новой политикой за экологию, так что давайте рассмотрим одно из предложений электрокаров. Vision EQS имеет отличную внешку и не менее элегантный салон. Интерьер имеет отделку из переработанного пластика, кожи по качеству близкой к коже наппа и ткани из микроволокна. Медиасистема Advanced MBUX — со множеством сенсорных экранов. Как вы можете заметить, вся передняя панель напичкана всевозможными экранами и сенсорами, в плоть до подлокотников. Перейдем же к характеристикам этого "электро-зверька" Vision EQS оснащен двумя электромоторами, (по одному для каждой оси) имеет 476 л.с. Разгон до «сотни» займет менее 4,5 с, а максималка превысит 200 км/ч. Батарея рассчитана на 100 кВт∙ч; благодаря чему расчетный про
Оглавление

Mercedes-Benz Vision EQS

Уже ни для кого не секрет что к 2030 году в стране перестанут продавать автомобили с бензиновыми и дизельными моторами.

Поэтому в этом посте хочу рассказать об одной из "альтернатив S-классу" от Mercedes-Benz.

Классические мерсы скоро уйдут на упокой с новой политикой за экологию, так что давайте рассмотрим одно из предложений электрокаров.

-2

Vision EQS имеет отличную внешку и не менее элегантный салон.

-3

Интерьер имеет отделку из переработанного пластика, кожи по качеству близкой к коже наппа и ткани из микроволокна. Медиасистема Advanced MBUX — со множеством сенсорных экранов. Как вы можете заметить, вся передняя панель напичкана всевозможными экранами и сенсорами, в плоть до подлокотников.

-4

Перейдем же к характеристикам этого "электро-зверька"

Vision EQS оснащен двумя электромоторами, (по одному для каждой оси) имеет 476 л.с. Разгон до «сотни» займет менее 4,5 с, а максималка превысит 200 км/ч. Батарея рассчитана на 100 кВт∙ч; благодаря чему расчетный пробег на одной зарядке достигает 700 км по циклу WLTP. Наконец, предусмотрен автопилот третьего уровня.

-5

И последний вопрос, а сколько же будет стоить данное чудо. Покупая модель, важно помнить, что многие функции блокируются на аппаратном уровне. Чтобы ими воспользоваться, придётся оформлять подписку.

Так что цена может спокойно из 100 000 евро спокойно прейти планку в 200к

-6

Подводя итог, хочу сказать, что EQS интересная моделька, как с технической точки зрения, так и практической. Я думаю большинству грустно, как и мне осознавать, что уходит эра автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Но электрокары пусть не имеют души, но стараются завлечь нас множеством удобств, да и дышать может попроще станет, так что в целом они очень даже не плохи.