Найти в Дзене
Historical Game Dog

Корсары: Проклятье дальних морей- позабытая жемчужина.

Оглавление

Вступление.

Много времени утекло с выхода первых Корсаров. Многие незаслуженно забвыю её. Пора вспомнить эту легенду.

Сюжет.

Как не странно сама история довольно незомысловата, но в этой простоте заключается шарм игры. Конечно, сначала лучше поведать завяску сюжета. Главный герой — Николас Шарп, капитан небольшого торгового судна, принадлежащего Англии, который впервые отправляется в плавание. Путешествие оказывается неудачным и его корабль атакуют испанцы. Николас теряет сознание и приходит в себя уже некоторое время спустя, будучи рабом на плантации. Позднее, ему удается сбежать оттуда. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента начинается игра.

-2

После побега у нас есть выбор: поступить на службу к одной из трёх наций или организовать пиратскую республику. У каждой нации, есть своя цепочка заданий в том числе и у пиратов, но так же существуют второстепенные миссии, которые могут облегчить прохождение главной ветки сюжета. Обязательные задания, чаще всего выдают губернаторы островов.

-3

С некоторыми персонажами можно и нужно говорить по второму-третьему разу: после совершения какого-либо действия они могут выдать вам дополнительную информацию, а иногда дослушав бредни персонажа можно получить опыт. По ходу прохождения можно, влюбой момент сменить сторону конфликта. Достаточно приплыть на Шарк Айленд (пиратский остров) и приобрести там патент любой нации или стать вольным пиратом. Обойдется вам это в 5000 золотых и –10 репутации. Разумеется, это усложнит и запутает прохождение игры. Но сама возможность удивляет. Канонам является пиратская линейка квестов.

Графика.

Для своего времени графика была хороша, конечно сейчас она морально устарела. Но с другой стороны картинка не режит глаз и от неё можно получить удовольствие.

-4

Звук.

Многие забывают, но в первых Корсарах было просто великолепное звуковое сопровождение. Музыка была частью игры, а заглавная тема поражает воображение. Озвучивание персонажей неплохое, но без изысков.

Построение мира.

В игре 20 островов, и почти все они обитаемы. Вообще, в игре нет «бесполезных» островов: даже если остров и необитаем, значит, на нем можно будет в свое время выполнить какой-нибудь квест. На обитаемых островах раскинулись целые поселения и даже города. Вся «жизнь» в игре происходит именно в городах: там вы добываете всю информацию, берете квесты, нанимаете команду, торгуете и оснащаете свой корабль. Вы не можете войти в город, защищенный фортом, если его население враждебно настроено к вам. Максимум, что можно сделать, – это разбомбить форт и забрать его запасы. Исключение составляет только тот случай, когда разгром форта был квестовым заданием. Тогда город переходит под флаг вашей нации со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Геймплей в целом.

В игре предусмотрен целый ряд игровых возможностей: морские сражения и бой на суше, путешествия на интерактивной карте, система диалогов, торговля товарами, ролевая система.

-5

Вы начинаете зеленым капитаном 12-го ранга, и по мере прохождения игры можете дослужиться до капитана 1-го ранга. Повышение на каждый ранг дает вам возможность управлять кораблем более высокого класса. Наш капитан обладает 9 умениями, каждое из которых можно прокачивать до 9-го уровня. В принципе под конец игры можно все прокачать до последнего уровня, но это надо постараться. Повышение ранга происходит по мере накопления опыта. За каждый выполненный квест вам идут очки опыта, однако этих очков явно недостаточно, чтобы быстро продвигаться по служебной лестнице и заиметь желанный крутой корабль. Поэтому приходится заниматься типичным делом: грабежом судов. Лучше в начале игры прокачивать фехтование, потому что по сюжету нужно будет захватывать форты, и без рукапашнего боя не обойдётся. Морские сражения- это самое интересное действие игры. В начале игры мы ещё зелёные, но походу сюжета мы будем развиваться. Вообще, с самого начала определитесь, что вы будете делать с врагом: топить его или брать на абордаж. Если топить – закидывайте его ядрами и бомбами с дальнего расстояния, пока он не пойдет ко дну, если брать на абордаж, тогда дырявить корпус корабля вам ни к чему – это никак не скажется на его боеспособности. Так что сразу заряжайте книпели и подрезайте ему паруса. Можно сбежать, если силы были не равны. Абордажная схватка символически представлена рукопашным боем двух капитанов, однако за спиной каждого из них стоит вся его команда в буквальном смысле, тесть вся команда эта ваши жизни в этом бою.

-6

Так же надо отметить, что рукопашный бой тактический. Побеждает некот, кто быстрее бьёт, а тот кто выживдает и на носит ответный удар.

Вывод.

Корсары: Проклятье дальних морей одна из жемчужина российской игровой индустрии. Да она устарела в некоторых местах, но побольшей части это хорошо сохранившийся проект. Вот такая забытая легенда российской игровой индустрии.

Буду рад подписки на канал и лайку, если есть критика, пишите в комментариях.