Продолжая обзор выставки MosBuild 2022, предлагаем проследовать за нами в современную ванную комнату в вариациях ведущих производителей сантехники.
Creavit
Турецкий бренд Creavit начинался в 1960-х годах. Под этой маркой производился мозаичный камень для ванных комнат. Сейчас небольшая мастерская выросла до компании с более 1000 сотрудников. Продукция Creavit представлена в 65 странах на 5 континентах, а в ассортименте бренда разнообразные коллекции керамической сантехники, инсталляций, смесителей и мебели для ванных комнат.
Стенд Creavit на MosBuild 2022 компания условно разделила на интерьерные и функциональные зоны, продемонстрировав своё видение трендов в разных стилях.
Что мы хотели бы отметить отдельно, так это цвет. Уже несколько лет многие производители предлагают потребителям сантехнику в палитре, отличной от традиционных белых и молочных оттенков, однако Creavit в этот раз представил гораздо более сложные и многогранные цвета одновременно для раковин, унитазов, биде, инсталляционных кнопок и смесителей, тем самым дав возможность каждому сформировать действительно гармоничный интерьер сантехнического узла.
Сунержа
Своё отношение к цвету обозначил и российский производитель полотенцесушителей и дизайн-радиаторов Сунержа. На экспозиционном стенде компания продемонстрировала несколько моделей в ярких, смелых цветах, задав тем самым общее направление движения к полной персонализации изделий под потребности клиентов.
Надо сказать, что образована компания Сунержа была в 1996 году, когда полотенцесушители ещё не воспринимались как предметы интерьера, а лишь выполняли свою прямую функцию, не привлекая лишнего внимания. Сунержа стала одной из первых, кто предложил покупателю не только визуально нестандартные модели изделий, но и технологически более совершенные материалы в их основе.
AM Group
Являясь официальным дистрибьютером сразу нескольких итальянских сантехнических фабрик, AM Group представила, пожалуй, самый масштабный стенд. Совместно с дизайнерами и архитекторами, компания организовала семь интерьерных блоков, объединенных темой «Эпоха и Стиль». Каждое пространство, полностью укомплектованное мебелью и сантехникой от брендов группы AM, являлось отдельным произведением, звучащим в своей тональности и собственном ритме.
Среди брендов производителей на стенде компании были представлены Cisal, Moma, the.Artceram, Bertocci, Stella и другие, а над созданием интерьерных зон работали Диана Балашова, Наталья Белоногова, Игорь Куркин, Ариана Ахмад, Алена Злачевски (студия Quadro Room), Татьяна Моргулец, Анастасия Юхневич (студия «Точка дизайна»), а также Павел Железнов и Иван Поздняков (Дизайн бюро P+Z).
Подводя итоги…
Кроме общего треда на сложные, глубокие цвета, не привязываясь к условным стилевым градациям, в сантехнике и мебели для ванных комнат мы хотели бы отметить ещё одно любопытное направление развития дизайна — радикальные эксперименты с материалами. Не столько сами материалы удивляют, сколько их новый контекст. Например, обои в ванной ранее встречались крайне редко, теперь — чуть ли не в каждом третьем экспозиционном проекте. Гранитом и мрамором раньше устилали пол, оформляли стены, а сейчас и мебель сплошь из камня или им оклеена.
Кстати, ещё больше фото вы можете посмотреть в нашем обзоре на goodiny.ru.
#дизайн интерьеров #ванная комната #дизайн ванной #интерьер #интерьерные решения #mosbuild