Я работал в одном из центров телефонных звонков - такое уж мы современное поколение "работников". Моя задача: звонить людям и предлагать различные банковские услуги. Обсуждать накопления, инвестиции, показывать преимущества использования именно нашей кредитной карты. Думаю, многие с таким сталкивались, да? Человек, на противоположном конце телефонного провода, — это я. Общая безработица заставила меня пойти в это неблагодарное дело.
Работа не из простых. Каждый рабочий день необходимо выполнять план по количеству заявок на получение клиентом кредитных карт. Законы капитализма: если ты не выполнил план - через несколько дней "испытательного срока" (за который можно исправиться) - пошёл вон, — деньги получишь через два месяца. Это фишка центра: отдавать финансы через два месяца, в надежде на то, что ты забудешь про них. Именно поэтому работники центра так активно жаждут клиента. С другой стороны: делают они это, чтобы просто не познать ближе, что такое бедность и нищета. Там работают не самые образованные люди, для которых это последний шанс заработать.
На работе есть несколько недопустимых форм поведения, во время разговора с потенциальным клиентом банка. Это нецензурные слова, в любом виде. Это открытое хамство, и, конечно же, заведомо неправдивые данные (введение клиента в заблуждение). Каждая минута телефонного звонка записывается и после - может быть прослушана, для корректировки и советов по ведению переговоров. Ещё это помогает выявлять нарушения.
В один из рабочих дней, мой начальник был недоволен всем. Он жадно искал причины придраться к своим подчинённым. Телефонная связь была отвратительная. Собеседника так плохо было слышно. Кризис, как будто, коснулся и телефонных компаний, предоставляющих нам связь. Это очень раздражало начальника. Разъярённым он ушёл в свой кабинет.
В этот день была беседа с милым дедушкой, который был не против получения нашей кредитной карты, — его пенсия не позволяла ему нормально пройти курс лечения. Когда мы с ним заполняли последние контактные данные я не выдержал. В последний момент я посоветовал ему вместо кредитной кабалы обратиться в МФЦ с просьбой оформления путевки на санаторное лечение. Нашел ему ближайшее отделение и положил трубку.
Я успел выдохнуть и, спустя пару секунд, меня вызвал мой начальник. Он включил запись звонка. Начальник принялся ругаться! Говорить, что я подставил всю компанию такими результатами, мол это моя персональная вина по незакрытой сделке! Бросаться офисными бумагами в меня! А я просто улыбался и молча кивал. Через полчаса я спускался по лестнице и раздумывал о том, что написать в резюме о последнем месте работы.
Мне ничего не оставалось сделать. Так решил для себя. Как выполнять эти унизительные и несправедливые требования на службе? Сегодня все ради денег, а завтра что?