Найти тему
Стражи Достижений

Охота за достижениями. Resident Evil: Village

Оглавление

Доброго времени суток, очередная игра изучена и пройдена на 100%. Готов поделиться впечатлениями и рассказать обо всём интересном. В игре 49 достижений, которые можно получить без дополнений (их в принципе нет).

Введение в игру и сюжет

Игра относительно свежая, вышла в 2021 году, в жанре Survival Horror (выживание персонажа с нагнетанием атмосферы страха и тревоги). Присутствует полный русский дубляж.

Мы продолжаем историю Итана Уинтерса (спустя несколько лет, после событий игры Resident Evil 7: Biohazard). При странных обстоятельствах Итан оказывается на окраине небольшой деревни, с одной целью, найти свою маленькую дочь, Розу.

-2

Игра короткая, пройти всю сюжетку можно за 5-6 часов. Дополнительных квестов нет, но есть много загадок и предметов, которые нужно найти. Для получения всех достижений придётся пройти игру 3 раза, о каждом забеге расскажу отдельно. Но, не стоит пугаться, что будет скучно, каждое прохождение уникальное, и позволит посмотреть на игру под другим углом. Существует несколько уровней сложности, которые не только добавляют врагам выносливости, но и увеличивает их количество.

1 прохождение

Берём комфортный для себя уровень сложности (средний, если всё плохо с прицеливанием, или сложный, если веришь в свои силы и готов к испытаниям). Внимательно изучаем каждый уголок, уделяя внимание запискам (не спрятаны, но часто можно пройти мимо) и козьим оберегам (когда они рядом, будет деревянное постукивание). Нужно будет собрать всё мясо, которое только сможешь найти, и приготовить у Герцога еду (усиливает определённые параметры, очень поможет при втором прохождении). На карте, в принципе, все места будут отмечены. Следует запомнить события, где Итан сам применяет лечение, это потребуется позже.

Из нюансов, стоит отметить склеп с табличкой внутри (напротив первого козьего оберега). Он откроется только после победы над Донной Беневиенто с куклой Энджи, и если сразу не сходить туда, то дверь может потом не открыться. Достижений там нет, но есть секретный босс с большой наградой.

По завершению ты получишь все сюжетные достижения, плюс несколько обычных, по типу...

-3

Неспешное прохождение займёт примерно 8 часов, после чего наступит второй этап. Здесь есть система НГ+, а значит всё, что мы собрали, остаётся с нами в Новой игре (только нужно начать не «Новая игра» а «Загрузить» - Игра пройдена).

-4

2 прохождение

Вот ты победил 4 столпа деревни, и расправился с Мирандой. Узнал все заговоры, то, что Крис всегда был рядом, и вместо помощи сидел и собирал информацию, пока ты зачищал дом за домом. Что теперь? Начинается игра со временем. Выбираем Легкую сложность, ведь мы будем делать очень много достижений за раз:

-5

Самое редкое достижение, хотя не такое уж и сложное. Нужно немного сноровки и понимания своих возможностей. Можно использовать Керамбитовый нож, который сильнее стандартного. Насчёт «ряда боссов» неуверен, везде обходился холодным оружием. Даже «Стража» можно было затыкать, правда это займёт минут 10.

-6

Мы играем только с ножом, поэтому и тратиться в магазине нет смысла. Да и времени у нас на это не будет, всё собранное продадим при третьем прохождении.

-7

Драться мы будем в основном против боссов, игнорируя остальных, насколько это возможно. Если ты нашел и создал все блюда, то урон при блокировке будет минимален, а здоровья достаточно, чтобы добежать до следующей сцены с самолечением.

У меня получилось, что потратил одну баночку после водохранилища, одну после Фабрики (без оружия там в некоторых местах довольно проблематично пробежать, не получив урона) и две на финальной битве.
-8

Ну а поскольку мы бежим как бабочка, и жалим, как пчела, нет смысла затягивать это прохождение. Звучат 3 часа быстро и нереально, но на деле всё совершенно не сложно. По 30 минут на каждого столпа + финальный бой. После этой игры понимаешь, что каждый босс чем-то выделяется, но только у вампирши Альсины Димитреску самая запоминающаяся и интересная локация. Проблема может возникнуть при игре за Криса. Убить всех врагов сложно, но нужно ещё и целиться из лазера. Как делал я: бегаем вокруг дома, пока не скажут, что заряд готов. Кидаем светошумовую, залезаем на крышу. Отмечаем нужный объект, прячась от стрел за трубой. Врагам потребуется время, чтобы залезть к нам, чего достаточно для полной зарядки.

-9
Для меня было открытие на водохранилище. Я тратил взрывные патроны, чтобы избавляться от слизи, но как выясняется, она и ножом хорошо разрушается.

Режим «Наёмники»

Ты заряжен на победу, большинство достижений сделано, осталось пройти только на сложности «Жуткая деревня»... но, притормози. Есть ещё режим «Наёмники».

Ненавижу аренки, с испытаниями на время. Тут это сделано максимально непривлекательно. Мало того, нас нагло обманывают, говоря «да тут всего 4 уровня, приключение минут на 20». На деле это 8 карт по 3-4 этапа в каждом. 4 карты со всем доступным вооружением, 4 только с пистолетом. Что ещё страннее, пройти последнюю арену звучит нереально. У меня на 3/4 этапе кончились все патроны и деньги, проходить финальную битву на ноже было странно, но при этом, даже пройдя 3/4, уже был ранг SSS.

Хотел как-то подсказать, и понял одну интересную особенность. На всех картах нужно идти направо. На любой развилке поворачивая направо мы попадаем в верное ответвление, которое позволит собирать максимальное комбо.

-10

О самом режиме – это небольшие локации, на которых находится определённое число монстров. В постоянных точках расположены сферы с навыком или доп. временем. Правильно проложив свой путь, и убивая хотя бы раз в 10 секунд, мы увеличиваем счётчик комбо, который позволит умножить итоговый счёт. По завершению даются награды и открываются новые локации.

-11

Здесь мы только ради этого достижения. Но, есть ещё одно, если хочешь повеселиться при третьем прохождении, то придётся выполнить все этапы на SS ранг (тогда откроется световой меч). Сделать это не сложно, достаточно составлять 80% комбо.

3 прохождение

Световой меч получен (опционально), максимальный уровень сложности выбран. Что нас ждёт? Если ты не нашёл все обереги, то самое время их искать. Записки тоже можно будет дособирать. Преимущество «Новой игры» в том, что то, что собрано, второй раз искать не нужно. Это очень облегчает сбор коллекционных предметов.

Возможно, у тебя возникнут проблемы с достижением «Счастливая семёрка». В основном весь товар кратен 5, поэтому, чтобы получить 7, нужно создать патроны для винтовки и продать их. Они как раз стоят по 7 монет.

-12

Одно из самых последних достижений, это «Мастер на все руки». Секретных чертежей в игре нет, после 3 прохождения откроется пистолет с взрывными снарядами, которые и являются последним возможным предметом для создания. Для его получения, достаточно купить в меню бонусов, и затем загрузить любое сохранение, где Герцог будет недалеко.

-13

Итог

На получение всех достижений у меня ушло 37 часов игрового времени. По завершению я остался доволен. Интересная история, красивый визуал и атмосфера. Игру приятно перепроходить на разных уровнях сложности, получая новый опыт. Из минусов можно отметить режим «Наёмники», который не особо нужен в игре. Есть ещё кое что, для любителей 100%. В игре достижений больше, чем в лаунчере. Поэтому, можно попробовать свои силы и собрать абсолютные 100%.

-14
На этом у меня всё. Если остались вопросы или хочется что-то обсудить (в рамках статьи), смело заходи в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях