Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: как выбраться из болезненных отношений?

1K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь в личные сообщения на этом канале, а лучше на почту natali.grankina20@yandex.ru (на почту отвечаю быстрее)

Обратите внимание также на следующие моменты:

Для личного расклада мне потребуется:

1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);

2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;

3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.

4. Вкратце ваша ситуация (например, если кто-то из вас несвободен). Фото - по желанию и возможности.

5. Подтверждение оплаты (например, время и сумма, скриншот). Стоимость расклада на отношения - 500 рублей (краткий расклад), 1000 рублей (подробный, детальный расклад). Расклад на отношения в формате видео - 1500 рублей. Расклады на другие сферы жизни (в тексте) - 500 рублей.

Реквизиты для оплаты:

Сбербанк 4276 6600 2150 3321
Тинькофф 5536 9139 8840 1671

Результат присылаю в день обращения (после получения мной всей указанной информации и подтверждения оплаты), либо на следующий день, о чем сообщу в ответном письме.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-2

Вас карты показывают женщиной спокойной, терпеливой, такой, которой не нужны яркие эмоции, гораздо важнее для вас стабильность и уверенность в будущем.

Вы - женщина умудренная опытом, многое пережили в прошлом, да и сейчас переживаете, но это не отражается на вас как-то слишком негативно, наоборот, многому учит, делает вас сильнее, увереннее в себе. Вы научились сдерживать эмоции, вы хотите контролировать свою жизнь.

У вас развит интеллект, вы - настоящий профессионал своего дела, та, которую ценят и уважают коллеги и руководство. А может быть вы и сами занимаете руководящую должность.

Сейчас находитесь в неком периоде ожидания. И ждете начала какого-то нового этапа в жизни. Возможно, действительно уже созрели для того, чтобы уйти из отношений, которые не приносят вам ничего, кроме дискомфорта.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-3

Здесь явно карты показывают наличие тайн, недопонимания, скорее всего, измены, тайные отношения на стороне. Либо же у вас с ним отношения тайные.

Сам он выходит Королем Кубков, это мужчина эмоциональный, иногда не в меру, влюбчивый и достаточно непостоянный в своих чувствах и в отношениях, о чем говорит не только Кубковый Король, но и Папесса - карта тайн, в сочетании с Семеркой Мечей - картой хитрости, обмана.

По сочетанию всех этих карт действительно велика вероятность измен, тайных отношений, в которых явно присутствует деструктив.

При этом по Шестерке Чаш мужчина действительно хорошо умеет втираться в доверие, располагать к себе. В общем, человек мягкий, обаятельный, приятный в общении, но, увы, в отношения крайне непостоянен.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-4

С вашей стороны карты показывают чувства, но при этом вы уже перешли в энергию Королевы Мечей, отвернулись от мужчины, несмотря на эмоции влюбленности.

Да, вас к нему тянет по-прежнему, вам сложно его отпустить, потому что есть чувства.

Но Пятерка Чаш говорит о том, что вы многое поняли об этом человеке, что вы разочаровались в нем, в отношениях с ним. Не видите перспектив на будущее, отношения эти вам не приносят больше ничего, кроме печали и тоски.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-5

Как же вам выйти из этих отношений с наименьшими для себя потерями?

Лучше всего установить дистанцию, эмоционально отдалиться от мужчины, например, занимаясь тем, о чем давно мечтали, каким-то любимым делом, хобби, которое вам нравится и дарит приятные эмоции.

А еще лучше - уехать, чтобы вас разделяло не только эмоциональное, но и географическое расстояние.

Но самое главное, вам нужно точно для себя понять, что в этих отношениях, с тем человеком, о котором сегодня идет речь в раскладе, ваши чувства попросту обесцениваются, как впрочем, и вы сами.

Проясните ситуацию для себя, хотя вам и так многое ясно. И, если приняли решение, если вас не устраивает то, что происходит сейчас, а карты говорят о том, что это именно так, ничего не бойтесь, уходите, уезжайте, занимайтесь собой, своей жизнью.

Стремитесь к тому, чего давно хотели, осуществляйте свои желания и мечты, позвольте себе быть счастливой и успешной. Запомните, что мужчин в вашей жизни может быть много, а вы у себя - одна.

================================================================

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.