Сын у меня ходит в детский сад. Сын с обычным именем Сережа ходит в обычный детский сад «Солнышко».
И вот в один из вечеров прихожу забирать сына из садика. Выходит ко мне мой Сереженька с таким нехилым фингалом под глазом. Я в шоке, спрашиваю: «Сынок, что случилось, кто тебя обидел?». А он в слезы: «Мама, меня деменция ударила!». Я вообще в ауте, ребенок с утра был нормальным. Пил, ел, спал за двоих, а тут вдруг вечером его деменция ударяет. Бегу к воспитательнице, начинаю орать: «Что тут такое творится! Дети у вас уже от деменции страдают!». Воспитательница в ответ начинает верещать, что, мол, она пыталась защитить детей от неё, но деменция оказалась абсолютно бесконтрольной. Поднялся дикий ор. На крики вышла директриса и любезным тоном попросила меня зайти к ней.
В кабинете я решительно заявила, что буду писать жалобу в Роспотребнадзор, раз они совершенно не следят за рассадником болезней в саду. Что мне теперь делать со своим сыном? Кому он нужен с этой деменцией? У меня на него были большие планы, надежды и мечты. Я видела его сотрудником ГРУ, ну, или, на крайний случай, ФСБшником. Чтобы пришел он ко мне однажды и сказал: «Вот мама, мне медаль дали! За спасение Родины! И эту медаль я посвящаю тебе - ты ночи не спала, одевала меня, обувала». Я бы зарыдала от счастья, а он…
На это месте директриса меня бестактно перебила и строго заявила, что никаких болезней у них в детском саду нет, не было и быть не может. А есть девочка по имени Дементия-Лилиана, по фамилии Сазонова. Дочь депутата Сазонова стопятисотого созыва. Прибыла к нам эта девочка прямиком из элитного детского сада с названием «Эльтино», что переводе с испанского – «Элитный». Дементию-Лилиану турнули из того садика по причине её буйного поведения. Деменция эта, тьфу ты, Дементия, кроме битья детей, ещё оказывается, швыряется едой и ломает все, что попадется на уровне ее роста. Ну вот прям мини-годзилла какая-то.
Я позвонила другим мамочкам, они подтвердили, что Дементия-Лилиана обижает и их детей тоже. Решили принять меры - собрали собрание. Сидим, обсуждаем. Персонал садика вещает, что депутат Сазонов перечисляет им деньги на новые игрушки и обстановку. Про обстановку они не уточнили, и мы подумали, что, наверное, их квартир. Мамочки загалдели, что их детям не нужна такая элитно-буйная одногруппница, пожалуйте ее на выход. Дали слово психологу, она поведала, что родители этой девочки совсем не уделяют ей внимание. Отец все время пропадает на работе, а у матери какой-то гламурный бизнес, которому она посвящает всю себя. Приводит и уводит девочку няня-индонезийка, не говорящая по-русски ни слова. Мамочки заверещали, почему же эти элитные родители не наймут русскую няню и не переведут девочку на домашнее воспитание? Психолог ответила, что мамаша этой Дементии хочет, чтобы её дочь была адаптирована в среде ровесников.
Собрание затянулось, а я подумала - на фига детей называть двойными именами, да еще такими вычурными. Понятное дело, что люди хотят выделиться. Они не как все, они - лучшие. Уже недостаточно дорогих машин, одежды и побрякушек. Или эти родители думают, что если назовут своего ребенка необычным именем, то и судьба у него будет необычная? Ну вот вам пожалуйста, элитная девочка с двойным именем Дементия-Лилиана, живет дорого и богато, а родительской любви и ласки не получает. Дерется как заправский бандит, чтобы на нее обратили внимание. Других способов общаться со сверстниками не знает, ибо не научили.
И вот оказывается, что обычный мальчик из обычной семьи с обычным именем, который ходит в обычный детский сад с обычным названием счастливее и любимее элитной девочки с двойным вычурным именем во сто крат.
История эта, как ни странно, закончилась хорошо. К депутату в срочном порядке переехала жить его мать. Девочка, как цветочек, под лучами ласки и добра расцвела. Осталась в нашем детском саду, никого больше не бьет, ничего не швыряет и просит называть ее по-простому – Лиля.