Найти тему
СпецАвтоТехника

Поменял все датчики на Камазе евро 5 эти ошибки не устраняются. Гонимся за европой, а получается? Ну как получится.

Фото: ошибки на приборном щитке Камаза
Фото: ошибки на приборном щитке Камаза

Новый автокран на базе Камаз евро 5 через год эксплуатации загорелись два чека, ошибки связаны с неисправностью двигателя. Я не один столкнулся с этой проблемой поменял практически все датчики, первым делом заменил датчик давления в топливной рампе, результат ничего не изменилось. Далее стал искать ошибки в настройках, коды указывали на неисправность дозирующего блока, заказал блок дозирующий через две недели привезли всё поменял толку нет. Запускаешь двигатель все работает ничего не горит, стоит только дать нагрузку сначала один чек загорается, затем второй.

В итоге двигатель не развивает полной мощности на 1600 оборотах происходит сброс.

Фото: обороты двигателя
Фото: обороты двигателя

На Камазе установлена ZF коробка 8 передач масса автокрана 22,5 тонны поднимаешься в подъем двигателю не хватает мощности. Даже в самые незначительные подъемы приходится переключаться на низшую передачу хотя раньше такие подъемы не замечал. Узнавал у других водителей работающих на Камазах с этой проблемой сталкиваются практически все.

Ещё установлен катализатор отработавших газов грешил на него, вроде выключили ещё при получении в сервисном центре лампочка adblue не горит. Да и вообще эти новые Евро 5 доставляют кучу проблем в данной модели у меня изначально воздух в тормозной системе уходил и задние тормоза не отпускали пришлось выкрутить штока в энергоаккумуляторах опустить тормозные колодки задний мост остался без тормозов.

Старые двигатели были намного практичнее ставили обычные ТНВД, а современные детали дизельного двигателя комплектуются кучей электроники насос форсунка, электронный впрыск топлива такое ощущение Российский производитель собирает новые грузовые автомобили забыв о качестве. Гонимся за европой, а получается? Ну как получится.