Найти тему
ГОВОРИТ И ПИШЕТ

3 способа контролировать своё время! Или скажи НЕТ прокрастинации!

На нашей планете, осталось очень мало вещей. Над которыми еще не стал бы властвовать человек. И не подчинил их себе и своей воле. Мы научились использовать природные ресурсы, что бы получать энергию. Из воды, воздуха, солнца. Мы вывели массу новых растений и животных. Которые служат нам пропитанием. За последние десять лет наука шагнула настолько вперёд. Человеческий мозг, достиг казалось бы невозможных вершин. Но есть величина, на нашей земле, которая нам до сих пор не подвластна. И никогда не будет. Это ВРЕМЯ…

Оно нас окружает. Мы живём бок о бок с ним. Мы постоянно говорим о нём. Мы пытаемся его измерить, рассчитать, сэкономить, понять. Но увы. Все попытки человечества, на протяжение всей нашей жизни, так и не увенчались успехом ни на йоту. Мы так и не смогли его подчинить себе. Всё что мы можем это научиться распоряжаться временем с умом. Что бы оно было, хотя бы на нашей стороне. А не играло против нас в этой игре, под названием жизнь.

В этой статье. Я расскажу вам, о трёх простых способах. Который помогут вам, обратить эту величину в свою пользу. И начать контролировать своё время. Возможно вы о них уже слышали и давно знаете. Но всё новое, не до конца забытое старое! И так погнали, время не ждёт!

Способ первый! «Правило +15 мин»

Каждый день начинается у нас с утра, с подъёма! Почему бы не сдвинуть это действие на 15 минут раньше! Да именинно на 15 минут. Всего на 15 минут. Казалось бы незначительно, но представьте себе, сколько различных дел, которые откладывались долгое время можно сделать за эти 15 минут! Нет, не нужно сразу же кидаться в бой. и разбирать антресоли и клеить обои в детской. Запланируйте всего одно дело, которое будет по времени занимать эти 15 минут. И начните день, именно с этого. Поверьте, организм не почувствует разницы. А спустя время ВЫ почувствуете!

Совет! С каждой неделей (месяцем) зависит только от вас. Вы можете увеличивать это время так же на 15 мин. И планировать больше дел. Важно, что бы все дела были закончены в это время!
Совет! С каждой неделей (месяцем) зависит только от вас. Вы можете увеличивать это время так же на 15 мин. И планировать больше дел. Важно, что бы все дела были закончены в это время!

Магия утра

Способ второй! «Правило +25 мин»

Во время работы, у нас постоянно копятся дела и мы заполняем ежедневник. Отложенные дела на один день, занимают уже соседний лист в планировщике. А сил на их выполнение нет. Знакомо? Нам всем свойственно отвлекаться на разные мелочи. Которые в последствии занимают огромный промежуток работы. Но выход есть! Засекайте на телефоне таймер на 25 мин. Да именно на 25 мин. И в этот период времени не отвлекайтесь! Выключите почту, уведомления. И попросите коллег. Потом пять минут отдыха и снова в бой! Казалось бы что можно успеть важного за 25 мин? Но дело не во времени, а в подходе. В том что вы не отвлекаетесь. Зная, что скоро прозвенит будильник и будет перерыв! Проверено! Действует!

Совет! С каждым разом, старайтесь увеличивать отрезки своей продуктивности по 25 мин. В их количестве, а не во времени (внутри)!
Совет! С каждым разом, старайтесь увеличивать отрезки своей продуктивности по 25 мин. В их количестве, а не во времени (внутри)!

Как метод помодоро помогает успевать больше на работе

Способ третий! «Правило +4 часа»

Допустим вы захотели овладеть новым навыком. Но боитесь, что у вас не будет на это времени! Тем более, что в названии вы уже увидели 4 часа :) Но не бойтесь! Это только название способа. Хотя есть гипотеза, что бы быть профи в любом деле, нужно выделять на это 4 часа в день. Но как по мне это жестоко! Но уж такова реальность! Но суть этого способа в следующем! И так внимание! Нужно выделять основную часть времени для самого главного в этом деле! А именно искать приоритет из приоритетов! И действовать только нему! Непонятно? Тогда разъясняю. Всегда перед тем как заняться чем то важным спросите себя «Что главное я могу сделать сейчас! Что бы потом, остальное было не таким важным или ненужным вообще!» Мы часто уделяем время делам, которые имеют лишь косвенное значение для достижения поставленной цели.

Совет! Уделите больше времени планированию и действительно важным деталям!
Совет! Уделите больше времени планированию и действительно важным деталям!

Книга в кратком изложении | Начни с главного! | Гэри Келлер, Джей Папазан

© Алексей Иорданский, изображения взяты из https://www.pinterest.ru/

Подписывайтесь на мой канал "ГОВОРИТ И ПИШЕТ"