В нынешней непростой ситуации в мире, путешествовать из России стало сложнее и накладнее. Туры в Турцию взлетели в цене, и мы с мужем шутим, что слетать в этом году в Турцию стало по цене Мальдив в прошлом.
Несмотря на то, что дорого, всё-таки решили поехать. Так как прямых рейсов в Турцию из Саратова нет, а купленный заранее тур отменили, мы решили взять билеты Саратов - Москва Аэрофлот, Москва - Анталия Turkish Airlines. За билеты мы заплатили 64.424 руб. за двоих и это только в одну сторону.
За день до вылета нам приходит смс от агрегатора, на котором покупали билеты, что время нашего вылета в Турцию перенесли с 14:00 на 8:00, пришлось сдавать билеты со штрафом в 5.000 руб. в Москву и брать другие, потому что по времени не успевали.
Позже выяснилось, что нам и авиакомпанию поменяли с Turkish Airlines на Azur air. Разницу в цене, так как билеты Turkish Airlines дороже, нам никто не вернул. Обидно, так как мы хотели полететь Turkish Airlines.
Несмотря на сложную обстановку с сфере путешествий, был полный самолёт, много пассажиров с детьми. Обычно, мы долетали в Турцию за 3 часа, но сейчас перелёт занял 5 часов, потому что вынуждены лететь по новому безопасному маршруту.
По поводу питания
В стоимость билета был включён завтрак на выбор: омлет или блины. Мы взяли блины, но лучше бы взяли омлет. Таких невкусных блинов я ещё нигде не встречала. Надо очень постараться, чтобы испечь такие невкусные блины. Что интересно, джем к блинам был вообще безвкусный, один крахмал.
В дополнение к блинам ещё идёт коробка с салатом: один кусочек помидора, огурца и малюсенький листик салата. На фото его даже не видно, но он есть. Ещё хлеб, майонез, сыр и что-то типа пряника.
Из напитков давали соки, воду, чай с лимоном и кофе со сливками.
Что касается самого самолёта. На вид не новый, бизнес класс, если его можно так назвать, это те же места в общем салоне, только наполовину отгорожены от остальных людей шторкой и прямо возле туалета. Честно, вообще не поняла, в чём их прикол.
В туалете вот так
Стюардессы хорошие: внимательные, заботливые, приветливые. Нам понравились, спасибо им за работу.
Что касается системы развлечений на борту. В подлокотники встроен пульт, можно выбрать канал, настроить звук.
Но мониторов в креслах нет =( Получается что выбрать канал ты можешь, а вот посмотреть нет.
Вот такие дела. Как бы там ни было, мы уже на месте, заселились и сегодня пойдём на море, так что всё это уже не так важно. В Турции начинается высокий сезон, погода отличная, а курс лиры вообще подарок. Мы обычно ездили, и курс был 10 руб. за лиру, сейчас 5 руб. так что сейчас для нас здесь стало в два раза дешевле, чем в прошлом году. Это приятно.
А теперь вы рассказывайте, планируете ли куда-то полететь отдыхать в этом году?