Найти тему
Голос пушистых бродяг

И я увидел мир его глазами. Часть 4

В моём кинозале медленно начал появляться свет. Появились звуки. Какой-то мерный тихий шорох и ритмичное пиканье. Потом голоса.

- Иван Иванович, пациент пришёл в сознание - услышал я женский голос.
- Сейчас подойду - мужской. Кто-то подошёл ко мне и дотронулся до моей лапы.

- Ну, как мы себя чувствуем, Антон Семёныч? Я медленно приоткрыл глаза. Высокий мужчина в белом халате присел возле меня и улыбнулся.
- Я Мурин Иван Иваныч (фио изменены - прим. автора), Ваш лечащий врач. Вы меня слышите? Ну-ка, пошевелите пальцами.

- Где я? с трудом прошептал я ему. Иван Иваныч снова приветливо улыбнулся. Вы в Н-ской клинике. Поступили к нам по скорой. Оп.рация прошла успешно. Несколько дней Вы были в искусственной ко ме. Теперь Ваша жизнь вне опасности.

- А собака? - прохрипел я. Где собака? Где рыжий?

- Ну, батенька, этого я не знаю - сочувственно ответил Иван Иваныч. Завтра переведём Вас в палату. Возьмёте свои вещи. Позвоните кому считаете нужным и выясните всё про Вашу собаку.
- Хорошо - согласился я. Интересно, почему доктора любят называть пациентов батеньками?

- Доктор, а что со мной случилось - задал я вопрос Иван Иванычу, одновременно пытаясь пошевелить пальцами ног. Наконец мне это удалось. Иван Иваныча это простое движение почему-то очень обрадовало. - Ничего страшного, батенька. Можете считать, что отделались лёгким испугом. Ушибы пройдут, а трав.му головы мы с Вами полечим. Будете как новенький. Ну, отдыхайте, а я пока Вас оставлю. Меня ждут другие пациенты.

Усталость навалилась на меня тяжёлым тёплым одеялом. Я провалился в сон.

Проснулся я почему-то в клетке. Или ещё не проснулся и мне это снится? Ущипнуть себя не получилось - у меня снова появились рыжие лапы. Ну здравствуй рыжий. Ты как? Скучал тут без меня?

Я приподнялся на своей подстилке и огляделся вокруг. Обычная комната. Несколько клеток с собаками. Не похоже на ветклинику. Я попытался встать, но это у меня не получилось. Задние лапы были тяжёлыми, как будто на них надели колодки. Зато видеть я стал заметно лучше. В комнату вошла женщина с миской в руках. Подошла к моей клетке. Открыла её и поставила передо мной миску с чем-то похожим на мясное пюре.

Я понюхал миску. Ничего. Запаха я не почувствовал. Тут я вспомнил, что я вообще не чувствовал никаких запахов - кроме той сосиски, которую тогда на улице мне положила прямо под нос девчушка. Ни в ветклинике, ни в бо.льнице. Должен же там быть хотя бы запах лекарств и дезсредств. Надо спросить у Иван Иваныча. Может быть это из-за трав.мы головы. Моей головы или собачьей?

Ну что же ты - женщина ласково погладила меня по голове. Так, у рыжего голова в порядке, у него что-то с лапами - машинально отметил я. - Рыжик, поешь, ты же любишь этот паштет - женщина поднесла миску к моему носу. Я слабо учуял запах печёнки. Есть мне совсем не хотелось. Да и печёнку я не люблю. Но я не рискнул оставить рыжего голодным и начал есть. Паштет оказался вкусным. Пожалуй, рыжий такого не ел за всю свою бродячую жизнь.

Мммм...мало. Рыжий, включи хвост. Тук-тук-тук. Женщина обрадовалась. Ещё хочешь, милый? - снова погладила она меня. Сейчас принесу. Вот, ешь - протянула она мне добавку. Пока я поглощал свою вторую порцию, она всё гладила меня и говорила, что мне надо кушать и я обязательно поправлюсь. И тогда они будут искать мне новых хозяев.

В комнату вошла та первая девушка, которая была со мной в ветклинике. Она была чем-то расстроена. Кать, ну что? - женщина тревожно повернулась к ней.

Ничего - вздохнула Катя. Аренду в долг нам хозяин не продлил. Придётся везти всех в приют.

А Рыжика? Его же нельзя в приют. Там нет условий для его восстановления - нервно ответила женщина. Ты хочешь, чтобы он остался спинальником?

Да знаю я, знаю - Катя печально посмотрела на меня. Конечно не хочу. Но мы даже за его оп.рацию ещё не весь долг отдали. На стационар нас в ветклинике бесплатно не возьмут. На передержку с медуходом - тоже. У нас есть неделя, чтобы заплатить Мурину долг за аренду. Тогда он согласен нам её продлить. Сейчас люди к новогодним праздникам откладывают. Сборы идут плохо. Но, может быть, за неделю наберём. Иначе - в приют.

Изображение Uliana Pinto с сайта Pixabay
Изображение Uliana Pinto с сайта Pixabay

Они вышли, а мои мысли заметались, как испуганные белки. Спинальник, это вроде означает - не сможет ходить. Я же не смог сейчас встать. Вот оно что. Как же так, рыжий? Надо же что-то делать. Надо, чтобы девчата оплатили аренду и остались с тобой здесь. Где бы это "здесь" ни находилось. И тогда ты поправишься. Не будешь этим самым. Спинальником. Будешь бегать, как раньше. Хотя нет - к знакомым бакам бегать тебе больше не придётся. Ты будешь жить в красивом доме. Гулять по зелёной траве. Ходить с хозяевами в лес. Или с хозяином на рыбалку. Что-то я размечтался. Да ладно. Главное - ты будешь ходить!

Я тебе помогу, рыжий. Обязательно помогу. Обещаю. Переведу нужную сумму. Прямо сейчас. Только телефон надо взять... ах ты ч...рт. Я мысленно рассмеялся, представив свой смартфон в лапах рыжего. Однако, на самом деле мне было совсем не до смеха. Надо срочно вернуться к себе. Знать бы ещё, как это сделать.

Снова захотелось спать. Я спокойно погружался в сон, надеясь проснуться у себя и помочь девчатам и рыжему. О том, как я собираюсь их найти, не зная о них ничего, я в тот момент как-то не подумал.

Продолжение

Часть 3

Часть 2

Начало

Автор - Антон. Редактор - я.