Найти в Дзене
Никюрив

Мои 30 дней монетизации в Дзене

Скрин диаграммы показателя дохода за 30 дней с 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года
Скрин диаграммы показателя дохода за 30 дней с 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года

Ну, вот и наступил 30 дней монетизации Дзен-канала «Никюрив». Хотелось бы результатов лучше, однако по статистике получилось, как получилось. С 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года ранжированы в следующей картинке:

Таблица составлена автором из данных предыдущей картинки
Таблица составлена автором из данных предыдущей картинки

Картина, как видите, печальная. Особенно выделил два важных дня, которые стали причиной весьма значимых расстройств, связанные с моим Днем рождения. Мало того, что 21.04.2022 (за 18.04.2022) после трех динамично растущих показателей и последующего роста, так еще и доход от рекламы оказался по «00». А далее расстроил результат активности подписчиков за 21.04.2022 год, результат, который был представлен 24.04.2022 года.

Посмотрите показатели дохода от рекламы 7 прекрасных дней стали просто по «00», а самая высокая цена была 16.04.2022 года и составил «0,8». Замечу еще то, что мой Дзен-канал оказался в первую свою 30-дневную активность не интересен для размещения рекламы, хотя, по сути, дочитываний и просмотров динамика не такая уж плохая. Однако самая высока оплата за подписчиком оказался 19.04.2022 год (за 16.04.2022 год) и достигла суммы «95,19». Конечно, в первый этап не удалось набрать «100,00», но надеюсь, что скорым временем так и произойдет, а вот ниже «100» нельзя будет снижать уровень суточного дохода, включая дохода от рекламы. А конечный результат по финансам просмотрите на следующей картинке:

Скрин диаграммы показателя дохода за 30 дней с 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года с итоговыми суммами
Скрин диаграммы показателя дохода за 30 дней с 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года с итоговыми суммами

На картинке прекрасно можно разглядеть основные успехи, особенно заметны показатели «Доход за подписчиков», составивший за 30 дней – 981,28, а показатель «Доход от рекламы», который фактически не видно на рисунке, составил 5,34, в Итоговая сумма = 986,62.

Честно признаюсь, я был уверен, что 1000 рублей мой Дзен-канал за 30 дней точно заработает, но случилось так, что уверенность оказалась напрасной.

Скрин из Дзен-студии автора
Скрин из Дзен-студии автора

А вот в Дзен-студии моего канала такая вот информация висит. «Баланс 991», а формально сумма в статистике уже стояла на уровне 986,62.

Скрин, сделанный на 8:30 по Мск 08.04.2022 года, диаграммы показателя дохода за 30 дней с 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года
Скрин, сделанный на 8:30 по Мск 08.04.2022 года, диаграммы показателя дохода за 30 дней с 5 апреля 2022 года по 4 мая 2022 года, а показатели по факту от 8 апреля 2022 по 7 мая 2022 года

А вот рисунок с данными в «Статистика», который показывает именно на 8:30 по Мск 08.04.2022 года, где стоит совсем другая сумма = 980,42.

Странное явление, когда финансовые вопросы, пусть хоть и незначительные за короткое время противоречит в трех разных местах.

Ну, ладно с этим. Посмотрим показатели по «Дочитывание/просмотры» за 30-дневную динамику.

Скрин показателей "Дочитывание ВСЕМИ" статьи автора
Скрин показателей "Дочитывание ВСЕМИ" статьи автора

На рисунке заметно, что за 30 дней дочитываний было осуществлено 3167 при общем времени просмотра 119,2 часа и средним временем дочитывания 2 минуты 15 секунд. А вот показов было 41363, т.е. только 7,66% показов оказались эффективно привлекательными.

Скрин показателей "Дочитывание" подписчиками статьи автора
Скрин показателей "Дочитывание" подписчиками статьи автора

А на этом рисунке число дочитываний составляет 441 при общем времени просмотра 9,4 часа и средним временем дочитывания 1 минута 14 секунд, т.е. мои любимые подписчики на 1 минуту меньше читает, чем все читатели Дзена? Таким образом, портя картину оплаты Дзеном моих стараний? Получается такая картина. А показов всего 3580, т.е. только 12,31% моих подписчиков реагируют на мои статьи, а остальные 81,69% не интересуют мои статьи. Учитывая показатель карты дочитываний (82%), получается, что за 30 дней потери дочитываний составил 220, а по времени дочитываний на 4,54 часа.

Скрин показателей "Просматривание ВСЕМИ" видео автора
Скрин показателей "Просматривание ВСЕМИ" видео автора

На рисунке «Просмотры» видео ВСЕ за 30 дней всего было 6789 при общем времени просмотра 49,2 часа. А вот показов 20118, т.е. только 3,37% показов оказались эффективны.

Скрин показателей "Просматривание" подписчиками видео автора
Скрин показателей "Просматривание" подписчиками видео автора

На рисунке «Просмотры» видео моими любимыми подписчиками за 30 дней всего было 1176 при общем времени просмотра 18,6 часа. А вот показов 3078 т.е. только 3,37% показов оказались эффективны. Приятно, когда твои подписчики преимущественно предпочтение дают видео, которое еще приносит доход от рекламы, но учитывая сумму дохода от рекламы, похоже среднее время просмотра не на столько щедра.

Скрин показателей "Просматривание ВСЕМИ" посты автора
Скрин показателей "Просматривание ВСЕМИ" посты автора

На рисунке «Просмотры» постов ВСЕ за 30 дней всего было 1065 при общем времени просмотра 6,8 часа. А вот показов 3939, т.е. только 27,04% показов оказались эффективны.

Скрин показателей "Просматривание" подписчиками посты автора
Скрин показателей "Просматривание" подписчиками посты автора

На рисунке «Просмотры» постов моими любимыми подписчиками за 30 дней всего было 883 при общем времени просмотра 5,9 часа. А вот показов 2425 т.е. только 36,41% показов оказались эффективны. С постами, признаться, картина намного лучше нежели со статьями и с просмотрами видео.

ИТОГО: показов за 30 дней было предоставлено публикациям Дзен-канала «Никюрив» - 65420 при том, что 9083 показа были сделаны для подписчиков канала.

Теперь понятно, что статьи, которые я публикую не имеют достаточного интереса, а прогон показов не эффективна из-за того, что тематика статей не востребованы. Придется менять тактику в отношении подготовки статей.

Видео имеет рациональное значение, но для того, чтобы извлекать доход от рекламы необходимо немного поменять его структуру и тематику показа, кроме конечно спонтанных видео.

Посты не плохо работают и оправдывают затраты на их подготовку. Остается только расширить тематический горизонт постов.

Вот такой получился у меня первый отчет по монетизации. Главное видны слабые стороны и недостатки Дзен-канала «Никюрив», который на стадии начального периода развития являются весьма печальными, но методы «тыка», «авось» и «может быть» дали вот такие результаты. Теперь наступает период времени под методиками «сценирования» и «актуализации» тематик публикаций.

-12

Спасибо за поддержку и Дзен-дружбу!

#соцсеть #монетизация #статистика #маркетинг #развитие инфлюенсинга