Восточные окраины Империума также не миновало начавшееся бедствие. Пятьсот миров Ультрамара встретились с врагом, уже десять тысяч лет не ступавшим на поверхность. На окраине сектора из варпа вышел огромный космический скиталец, прибытие которого имело воистину катастрофические последствия.
Первым предвестником беды стала Веригия - солнце системы Калт. Практически одновременно с прибытием скитальца оно окрасилось в кроваво-красный цвет. На многих мирах реки, озера и вода в источниках превратились в кровь, отмечали массовые восстания на окраинах пятиста миров. Когда насилие достигла апогея, на поверхность посыпались десантные капсулы, из которых высыпали космодесантники в красной броне.
Пожиратели Миров прибыли не одни - они привели с собой союзников: предательских титанов Легио Аудакс и полчища демонов Кхорна. Сыны Жиллимана сражались с удвоенной яростью, стараясь отомстить предателям за опустошение Калта. Линия фронта колебалась, словно пробка на штормовых волнах. Целые районы и даже миры переходили под контроль то лоялистов, то предателей. Силы СПО и планетарной ауксилии оказывались уничтожены демоническими ордами. Псайкеры сгорали заживо при попытке поддержать союзника психическими силами.
Ситуация немного качнулась в сторону лоялистов, когда на поле боя вышел сам Жиллиман.
Целые участки фронта переходили под контроль Ультрамаринов, поскольку часть Пожирателей Миров перераспределялась туда. Другие же участки оказывались полностью истреблены - там орудовали Кхарн Предатель и Леорвин Укрис.
Наконец, явил себя и тот, кто привел Кровавый Двенадцатый в Ультрамар - в сопровождении Красных Мясников и целых легионов Кхорна появился демон-примарх Ангрон.
Прорычав имя Жиллимана, он бросился вперед, убивая каждым взмахом топора по десятку Ультрамаринов. Наконец, он добрался до их примарха. Два полубога сошлись в дуэли, а их сыновья продолжали бои друг с другом, ибо где сражаются два примарха, у обычных Астартес нет шансов. Ангрон попытался нанести владыке Ультрамара несколько ударов топором, но те были блокированы силовым кулаком. Выстрелив несколько раз в голову тому, кто некогда был его братом, Жиллиман отвлек его, и затем - нанес удар. Ангрон отшатнулся, но затем бросился с утроенной яростью. Одна из атак достала до нагрудника силовой брони, и повредила его. Удар вторым топором не заставил себя ждать, и нашел живую плоть, нанеся тяжелую рваную рану владыке Ультрамара. Увидев это, несколько ветеранов штурмовых рот взмыли в воздух и обрушили на демон-примарха град ударов.
Громовые молоты, цепные и силовые мечи, грозовые когти терзали демоническую плоть Ангрона. Половина сынов Ультрамара оказались разорваны ударом "Отца кровопролития". Другая половина отлетела и рухнула изломанной куклой под ударом "Дитя кровопролития". Хотя все они пали в неравном бою, с Красным Ангелом, он оказался ослаблен, а выигранное Ультрамаринами время позволило отправить сигнал на Терру, откуда уже вылетели Рыцари Малкадора. Ситуация складывалась не в пользу Тринадцатого - многие миры оказались потеряны, многие сыны Ультрамара уже отдали за него свои жизни. Но с Терры идет подкрепление, а главное - Ультрамарины все еще живы. Ультрамарины сражаются.