оглавление канала
На следующее утро я проснулась довольно рано. Небо на востоке еще только-только начинало розоветь, предвещая хороший солнечный день. Как обычно, пошла обливаться холодной водой, а потом кинулась готовить завтрак и варить кофе. Было очень приятно вновь почувствовать себя вновь бодрой и здоровой. Сегодня после обеда мы запланировали с Игорем отправиться на конную прогулку. Я чувствовала себя вполне готовой к подобному моциону, и это тоже не могло меня не радовать.
Время до обеда проскочило совсем незаметно в хлопотах и хозяйственных заботах. Недели через две-три планировали открытие сезона, поэтому, дел хватало. Благодаря Игорю и Сергею Сергеичу, все технические узлы и системы на обоих кораблях были исправны и работали, как часики. Но, все равно, дел еще хватало. И я с энтузиазмом принялась хлопотать по хозяйству. Игорь, снисходительно улыбаясь, наблюдал за моей суетой. А потом, решив сделать мне приятное, принялся за приготовление обеда. Я вполне оценила его старания, и, кстати, не я одна. Сергеич, присоединившийся к нам, не скупился на похвалу его кулинарных способностей. Наконец, посуда была убрана, и мы могли отправляться на конюшню. Сергеич же, с таинственным видом, заявил, что у него сегодня после обеда дела, и умчался в неведомом мне направлении. Игорь, видя мое недоумение по поводу вдруг возникших таинственных «дел» нашего друга, по секрету мне сообщил, что, мужикам удалось извлечь металлолом, когда-то бывший «жигулями» нашего прораба, и весьма выгодно продать двигатель и кое-какие запчасти. Сергеич добавил еще немного деньжат из собственных накоплений, и приобрел старый автомобиль УАЗ -469, списанный с какой-то военной части. И теперь уже неделю ковыряется в нем каждую свободную минуту, стараясь привести его в приличный вид.
Я порадовалась за старого друга, что теперь, он будет на своих «колесах» и, наконец-то, перестанет выглядеть виноватым каждый раз, когда ему приходилось брать машину у Игоря.
На конюшне нас встретил, как обычно, хмурый Виктор. Оседлал нам двух лошадок, а на мой вопрос «Как поживает отец?», сурово буркнул: «Как обычно…», и, пошел по своим делам, не обращая внимания на мое «передавай ему привет». Я пожала плечами, люди не меняются. И, наверное, это хорошо. Никаких тебе сюрпризов.
Мы ехали по горам, и я любовалась окружающей природой. Как, пробуждающаяся юная дева, она была прекрасна, непосредственна, нежна и доверчива. Глаза-озера в обрамлении пушистых верб-ресниц, лес в нежно-зеленой дымке, будто утренний пеньюар, легко наброшенный на плечи молодой, только что проснувшейся красотки, звонкий голосок в журчащих ручейках и щебете птиц, и бездонное голубое небо над головой с, почти, невесомыми мазками белых облаков по горизонту, словно багетом, обрамляющих эту чудную картину, делая ее завершенным творением Матери – Природы.
Я не спрашивала, куда мы едем. Направление было мне незнакомым. Раньше мы никогда не были в этой стороне. Ну, что ж, тем интереснее будет сюрприз, который мне обещал Игорь. Мне очень хотелось, чтобы он был приятным. Не хотелось даже напрягать мысли, расслабленно плывя по волнам теплого ветерка, улавливая ароматы ранней весны. И эта бездумность давала ощущение свободы и нескончаемого счастья, внося в душу покой и гармонию.
Поэтому, я даже не пыталась спрашивать Игоря о том, куда мы едем, чем вызывала его легкое недоумение. Видимо, он ожидал, что я насяду на него с вопросами, но не дождался. Я ехала и загадочно улыбалась, просто любуясь красотой вокруг нас, не думая ни о чем. Наконец, дорога пошла с горы вниз, и я увидела расставленные ульи пасеки, выкрашенные в ярко-голубой цвет. У крыльца стояла запряженная в телегу лошадь, а на телеге стояли в ряд несколько свежеструганных новеньких ульев. Бородатый мужик суетился рядом, перетаскивая их под навес, как видно, для покраски. У его ног крутилась собака с хвостом-колечком, очень похожая на ту, которая жила на конюшне. Не иначе, как родной брат, или сестра, отсюда мне различить не удавалось. Я зашипела на Игоря.
- Ты почему мне не сказал, что мы в гости едем? С пустыми руками неловко как-то…
На что Игорь с философским спокойствием ответил:
- Сюда со всякими руками ловко и в любое время.
Я только головой покачала. Спорить сейчас с ним мне никак не хотелось, тем более что уже изменить ничего было нельзя. Лошади под нами зафыркали, а собака со звонким пронзительным лаем, кинулась к нам. Но, видимо, узнав Игоря, стала скакать вокруг наших лошадей с радостным повизгиванием, ожидая ласки и внимания.
Я с усмешкой заметила:
- А тебя реально, все собаки в округе знают.
Любимый ответил с ласковой улыбкой, от которой я слегка насторожилась:
- Скоро и тебя знать будут…
Мы опять стали смеяться, как будто, вирус весны и радости, проникал в наши сердца, заставляя нас превращаться в маленьких беспечных детей, готовых хохотать по каждому пустячному поводу. Это наводило на определенные мысли из серии «покажи дурачку палец…». Но, даже эта мысль, меня, почему-то не огорчала.