Ага, это в мой огород камень прилетел. Неприятно, конечно, но факт. Интересно, а сколько мне еще будут тыкать в нос тем, что я приехал работать в Москву из региона? В школе, наверное, человека три коренных москвича, остальные все "понаехали", но родителям очень важно, чтобы их ребенка учил кто-то не из деревни! А мне нечего стесняться. Да я родом из деревни, но заслуги в своей профессиональной деятельности имею, ученики всегда показывают хорошие результаты, на пятой точке я на уроках не сижу, детей не откидываю к репетиторам, после уроков могу остаться для дополнительных занятий, чтобы подтянуть и помочь... Если, конечно, дети заинтересованы
Здравствуйте, уважаемые читатели! Неделя началась очень напряжённая: диагностики каждый день, еще собеседование в середине недели у 9 классов, где я являюсь техническим специалистом... Свои уроки веду, пару дней чуть-чуть чужие замещаю 😁🤦♂️. Но судьба решила, что этого "счастья" мне маловато, подкинула недовольных родителей.
В школе подходит к финалу второй триместр, а это значит, что начинают активизироваться дети (это полбеды и хорошо) и их родители (это уже полноценная беда😒). Чаще всего к моменту выставления триместровых отметок "просыпаются" родители лодырей, прогульщиков и угнетённых учительской тиранией. Вот из 30 человек в классе одного учителя тиранят и ставят двойки просто так, а других за красивые глазки оценивают на «хорошо» и «отлично»!
Участвовал я недавно в одной утренней встречи с родителями. Приглашали учителей класса, но почему-то оказались на встрече только администратор, классный руководитель и я. Из предметников все были заняты, один я смог в 7.45 прийти на это собрание с родителем школьника. И так как из учителей был только я, то родительница попыталась выяснить у меня, почему у ребенка выходит тройка (средний балл ребенка - 2.70)?
-До конца триместра еще есть время, и он может получить двойку по итогам учебного периода. Он ничего не делает по моему предмету, - начал я, только хотел достать приготовленные работы школьника, как меня перебила мама
-Он ходит к репетитору по информатике, его хвалят!
-Так и я хвалю, когда он этого заслуживает. Но в последнее время хвалить не за что. Он не выполняет практические, домашнюю работу я не видел от него за месяц ни разу, даже тетради у него по предмету нет. Как учится, так и оцениваю.
-Он говорит, что вы скучно объясняете, ему неинтересно на ваших уроках! Он ничего не понимает. Вот в прошлом году был учитель, у сына таких проблем не было. Здесь дети другие... Не такие как в деревне, - сказала мама и обратилась к администратору. - Мы хотели бы перевести ребенка в другую подгруппу, к другому учителю.
-Ну, вы с больной головы на здоровую не перекидывайте! - вступилась администратор. - Собрались мы здесь по-другому поводу, у вашего ребенка 7 возможных неаттестаций. И не вам решать кадровые вопросы в школе, для этого имеются специалисты свои...
И о чем дальше говорить с таким подходом? Как-то кольнуло меня фраза про детей "не таких как в деревне". Программы такие же, подходы и методика не делятся на "деревенские" и "городские"... Для чего вообще был сказан этот бред? Чтобы что!? 🤔 Чтобы меня "уколоть"? 😁🤦♂️ Чтобы я как-то стал по-другому вести свой предмет? Маме от этого стало легче? Знания сына прибавились?
Обожаю свою работу! Каждый день подкидывает массу вопросов для размышления... Жаль, что некоторые из них так и остаются без ответа. Видимо, на них могут ответить только учителя, которые работают с детьми не такими "как в деревне" 😉
Друзья, статьи еще в режиме "без комментариев". Обещаю, что в ближайшие выходные это изменится! Хорошего вам дня и до скорых встреч! Не забудьте поставить лайк 👍, если статья понравилась.