Найти в Дзене

3 убеждения, которые мешают построить сильный бренд.

Привет! Я Дарья Соловьева, создаю сильные бренды, занимаюсь развитием малого и среднего бизнеса, помогаю компаниям расти и обретать уникальный образ, основала студию брендинга "SOLO".

 

Самое важное, что стоит знать о бренде - он помогает дорого продавать. И точка. 

Хотите продавать свой товар, услугу по цене, которая сделает бизнес прибыльным, тогда развивайте бренд. 

Бренд = это по любви. Продвижение = любовь за деньги. 

Теперь проработаем стереотипы, которые часто встречаются в работе с брендами. Уверена, что только смена установок и новые знания помогут выйти на новую ступень. 

1. У меня небольшой бизнес, мне бренд не нужен. 

Бренд — значительно усиливает эффективность бизнеса, влияет на маркетинг и сам продукт. Поэтому чаще всего он важен для малого бизнеса, особенно для скорости роста. Брендинг не нужен бизнесу с узкими нишевыми продуктами, которые живут в малоконкурентной среде.

2. У меня есть логотип - значит есть бренд. 

Бренд — это не про картинки. Логотип лишь усиливает заложенные в бренде смыслы. Если говорить про полноценный брендинг, это, скорее, синтез продукта, маркетинга, дизайна и коммуникаций.

 

3. Бренд и торговая марка - одно и то же. 

Бренд - более широкое понятие. Это торговая марка, «завернутая» в ценности, важные для потребителя, это эмоции и ощущения.

 

Легко запомнить разницу в эффекте для бизнеса: за бренд можно взимать дополнительную плату. Торговая марка, как и логотип, не принесут дополнительные деньги, если не имеют ценности в сознании потребителей. 

Известная торговая марка обеспечит вам хорошие продажи в штуках; бренд — залог высокого среднего чека. 

Если вам откликается идея выхода на новый уровень и работа с брендом, тогда подписывайтесь на канал. Здесь я буду делиться конкретными мыслями о том, как развивать свой бизнес: идеи, шаги, чек-листы, ошибки, точки роста.