Найти в Дзене
Preacher Diary

Gloomwood ( Интересный стелс экшн в духе старой школы )

Пролог

Для начала. А как вы относитесь к Quake, к первой и второй части? Ответив себе на этот вопрос, можете читать дальше. Если заходить издалека, есть такая игра как: Sir You Are Being Hunted, в жанре хоррор выживания, с элементами генерации уровней. И несмотря на свою внешнюю примитивность, она способна хорошо затянуть. Не буду расписывать, можно самим попробовать. Примитивно, но впечатления хорошие обеспечены.

Вроде, как это дело хотят переиздать, графику улучшить, или еще что то, в подробности я не вдавался, но SIR стоит того, что бы ее попробовать. О таких вещах говорят: " Просто, но со вкусом.

-2

А теперь, к чему это я говорил о Quake? Тут вообщем один чел, используя двиг этот двиг, делает интересную игрулю, под названием Gloomwood. Суть ее такова, что нам, оказавшись на острове, придется выживать, скрываться от вездесущих роботов, бесшумно их убивать, и так далее по классике.

-3

Движок то старенький, однако, мне самолично удалось посмотреть кусочек этой игры, и надо сказать, в ней все прямо таки неплохо сделано. Графически она хороша, интересно реализован инвентарь, интерактивные действия, хорошая комбат система, вроде бы крафт есть из подручных материалов.

-4

Реализована система стелса, локации вполне себе в добротном, английском стиле. Несмотря на коридорность, присутствуют элементы нелинейности, что то типа открытого мира...эм...ну что то, ну типо того. Старое, избитое, но актуальное: ключи - двери. Присутствуют загадки, то есть придется и головой чуть чуть пошевелить.

-5

Некоторые элементы разрушаемы, какие то можно поджечь. Роботы противники весьма сильны при прямом контакте. И еще в игре есть куча мелких ньюансов, которые лишь только придают ей какого то своеобразного шарма. Например, вполне себе реалистичная перезарядка револьвера, ну и вот что то такое, подобное.

-6

И все вот это вот, реализовано на старом движке Quake, вроде, если я не ошибаюсь, а ну впрочем, а что удивительного? Вас да, может удивить, меня - нет. Удивлю вас еще разок - возьмем последнюю Call of Duty, какая там уже по счету? Так вот, сделана колда, на ультрамодифицированном движке Quake, это что бы вы понимали его истинные возможности. Да и вообще, если говорить о двигателях игр, припоминаю цитатку некоторых Хэви Моддеров Doom, которые сделали для него хорошие аддоны

-7

" Движок Кармака, двадцатилетней давности, гениален, и еще до конца не изучен, есть предположение, что его потенциальные возможности просто огромны ". Понятно дело, что речь идет уже не о нем напрямую, а затрагиваются Сорспорты, и так делее, но в основе то что лежит? Правильно. Движок Очкарика - Шизика, это я о нем, с хорошей стороны. Если сейчас рассуждать, то вклад в двиг не только его, но будем честными, в основном, и по большей части, его заслуга. И с двигателем Quake, то же самое, не нужно напоминать, кто к такому двиглу приложил руку? Ответ дан выше.

-8

Истину говорят, что Шизоиды, несмотря на свои проблемы, делают интереснейшие вещи. Вон сколько модификаций сейчас....та да уже не важно. И если совсем уж глубоко копать, проведите парралель

DOOM - движок Кармака - IDTECH - QUAKE - движок кармака - IDTECH <спустя какое то время> - Call of Duty ( вся серия ).

-9

Теория о том, что DOOM, батя всех шутеров, доказана.

Но что то я ушел от основной темы, хотя информация может быть вам интересной. Итак, про основные моменты Gloomwood на двигле Quake мы поговорили, и все что нам осталось, так это самим все это дело потрогать. Для начала например на Youtube

Как? Впечатляет? Для такого старенького двигла а? Сейчас, официально игра еще не вышла, но есть демка длинной примерно где то в час. Скачать ее можно с официальной страницы в стиме, совершенно бесплатно. Так, что можете сами посмотреть, если конечно не хотите портить себе впечатление спойлерами перед полным релизом. Держите ссылочку:

Gloomwood on Steam
-10

Я бы на вашем месте, скачал бы, не что бы пройти, побегать, а посмотреть на возможности, иметь представления, а раскусить игру уже потом, после ее выхода, когда она будет полной, и ее можно будет пройти.

Кстати говоря, этот шедевр делали всего лишь ДВА человека, и что же? У них прикольно получилось.

-11

В то время, как у некоторых проектов, с такими же условиями ( двиг Quake ), с механически более простой составляющей, какие то неведомые проблемы, и они уже два года не могут релизнуть игру, кормят обещаниями, какими то еженедельными патчами, в которых больше воды и наглого вранья, чем дела.

-12

Это я о Wrath Aeon of Ruin. Меня просто убил тот факт, что два года игру, которая гораздо проще чем Gloomwood, они сделать не могут, ДВА ГОДА! Сейчас готово только два эпизода из пяти. Постят патч о том, что они неделю рисовали какой то сраный куст для локации. Вам не смешно? Мне с одной стороны да, с другой, есть люди, которые это купили, и которых кормят завтраками, какие то бездельники, привирая не шарящим людям о том, что они неделю рисовали куст, занавес.

-13

Ладно, пробуйте Gloomwood, вам понравится, и не одабривайте халтуру вроде Wrath Aeon, ничего не имею против этого шутера ( это пока что ), но кормить завтраками, тянуть релиз на старом двигле два года, нагло врать каждый еженедельный патч, как то нехорошо. Кто то ведь это покупает, кто то купил, и ждет релиз...А какие то лентяи, куст неделю не могут нарисовать, в то время, когда просто два чела, практически довели Gloomwood до ума, и готовят игру к релизу.

Играйте в хорошие игрули

Ваш

The Game Engine