Найти в Дзене
AJS Нюансы тюнинга

Другие способы увеличить жесткость кузова

под отрисовку Недавно мы рассказали вам о распорках, но давайте пройдёмся по некоторым другим способам увеличения жёсткости кузова, которые можно встретить как в официальных соревнованиях, так и “на улице”: 🔶 Увеличение сварочных швов и вварные элементы Эффект достигается путём усиления сваркой мест соединений кузовных деталей. 🔶 Заполнение пустот Способ, мягко говоря, довольно странный, однако в народе его применяют — отверстия порогов, лонжеронов и проч. заполняются монтажной пеной. 🔶 Изменение конструкции В данном случае речь идёт о модернизации либо замене штатных деталей на новые от авто другой марки или поколения. Чаще всего переделкам подвергаются подрамники и связанные с ними элементы. Иной раз меняется чуть ли не полмашины. Почитать как такое бывает можно в AJS Wiki в статье Кастомайзинг: подвеска Nissan Silvia -> Toyota Mark II X81. 🔶 Силовой агрегат жестко соединенный с кузовом Этот приём широко применяется в автоспорте, когда двигатель и/или коробка передач закрепляютс

-2

под отрисовку

Недавно мы рассказали вам о распорках, но давайте пройдёмся по некоторым другим способам увеличения жёсткости кузова, которые можно встретить как в официальных соревнованиях, так и “на улице”:

🔶 Увеличение сварочных швов и вварные элементы

Эффект достигается путём усиления сваркой мест соединений кузовных деталей.

🔶 Заполнение пустот

Способ, мягко говоря, довольно странный, однако в народе его применяют — отверстия порогов, лонжеронов и проч. заполняются монтажной пеной.

🔶 Изменение конструкции

В данном случае речь идёт о модернизации либо замене штатных деталей на новые от авто другой марки или поколения. Чаще всего переделкам подвергаются подрамники и связанные с ними элементы. Иной раз меняется чуть ли не полмашины. Почитать как такое бывает можно в AJS Wiki в статье Кастомайзинг: подвеска Nissan Silvia -> Toyota Mark II X81.

🔶 Силовой агрегат жестко соединенный с кузовом

Этот приём широко применяется в автоспорте, когда двигатель и/или коробка передач закрепляются напрямую без использования подушек. Подобные решения встречаются почти на всех классах «Формулы».

🔶 Каркас

Каркасы в гоночном автомобиле выполняют не только свои прямые функции по защите пилота, но и великолепно усиливают кузов. Бывают двух категорий: омологированные и не омологированные. Первые используются на официальных соревнованиях и сложны в изготовлении; вторые — это «гражданские» каркасы, они попроще и дешевле.

Если вы не отпетый фанатик или профессиональный гонщик, то большинство из способов, перечисленных выше, могут показаться вам слишком радикальными для повседневной езды. Хотя, кто знает…

Если было интересно — поделитесь статьёй с друзьями, подпишитесь и не забудьте поставить палец вверх.

STAY TUNED!