под отрисовку Недавно мы рассказали вам о распорках, но давайте пройдёмся по некоторым другим способам увеличения жёсткости кузова, которые можно встретить как в официальных соревнованиях, так и “на улице”: 🔶 Увеличение сварочных швов и вварные элементы Эффект достигается путём усиления сваркой мест соединений кузовных деталей. 🔶 Заполнение пустот Способ, мягко говоря, довольно странный, однако в народе его применяют — отверстия порогов, лонжеронов и проч. заполняются монтажной пеной. 🔶 Изменение конструкции В данном случае речь идёт о модернизации либо замене штатных деталей на новые от авто другой марки или поколения. Чаще всего переделкам подвергаются подрамники и связанные с ними элементы. Иной раз меняется чуть ли не полмашины. Почитать как такое бывает можно в AJS Wiki в статье Кастомайзинг: подвеска Nissan Silvia -> Toyota Mark II X81. 🔶 Силовой агрегат жестко соединенный с кузовом Этот приём широко применяется в автоспорте, когда двигатель и/или коробка передач закрепляютс