Слоган: Кто у кого берёт?
●
Если бы Уокер сразу пристрелил бы у себя дома, чёрного гопника Призрака...🤣🤣🤣...то и сюжет бы не случился или пошёл др путём.
Весь фильм называть гопника Призраком, это зашквар, вроде серьёзные люди! Сценарист явно перечитал "Фантома".
●
Зои Салдана, которая ушла к Майклу Или после ареста Призрака...😑 была нужна сюжету так же, как операторская эпилепсия😫
А чего Или с братом (не тот что Уилл Смит... ой, хотя это всё равно не "Девять жизней") решили закосплэйть в конце Кэссиди и Кида, за пределами понимания.
●
"Налётчики" имеют больше общего с "Принцем воров" Чака Хогана, чем экранизация Бена Аффлека, запомнившейся лишь перестрелками да любовной хлоркой с соплями.
У мальчишей, как и у Принца была тактика ограбления, чтобы избежать всяческого столкновения с силами правопорядка.
В ЗеТауне Аффлека такого и близко нет, он вообще роман читал?
●
Композитора бы тоже как и оператора уволить, но ему ещё лучший саунд из серии фильмов "Обитель зла" писать к 6-й!
Музыка то обрывается, едва начавшись, то звучит неподходящая.