Найти тему
Индустриальный Канал

Путепровод над ЖД с проездами СХТ на ПК-1283+75 трассы А-289

Недавно мы с вами побывали на строительстве этого путепровода на трассе А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - Автомобильная дорога А-290. Как видно из названия объекта, путепровод будет обеспечивать пересечение основным ходом железнодорожных путей в двух уровнях, а так же пересечение основного хода сельскохозяйственной техникой (СХТ). Техника будет пересекать основной ход под путепроводом. Данный район насыщен сельхозугодьями, в частности, рисовыми чеками.

Вид на строящийся путепровод и уходящую в сторону Славянска-на-Кубани дорогу А-289
Вид на строящийся путепровод и уходящую в сторону Славянска-на-Кубани дорогу А-289

Сама строящаяся трасса А-289 помимо пересечений с местными дорогами, имеет множество пересечений с каналами оросительной сети.

Путепровод на ПК-1283+75 имеет интересную конструкцию: часть сооружения с опоры №1 (устойная) по опору №10 будет выполнена из тавровых железобетонных мостовых балок с последующим омоноличиванием (9 пролетов по 33 м), с опоры №10 по опору №14 (устойная) пролетное строение будет выполнено сталежелезобетонным (42 м + 63 м +2х42 м). Т.е. балки пролетного строения стальные, плита проезжей части монолитная железобетонная. Схема путепровода в итоге выглядит так: 9х33 м + 42м + 63 м + 2х42 м.

Прекрасно оформленный информационный плакат. Мне осталось только нанести номера опор.
Прекрасно оформленный информационный плакат. Мне осталось только нанести номера опор.

На данный момент выполняется сборка пролетного строения и продольная надвижка по мере сборки. На момент нашего визита 4 мая аванбек "наехал" на опору №13.

Вид сверху на стапель и сталежелезобетонную часть путепровода. Из интересного:  бетононасос бетонирует ростверк опоры №7, опора №9 отсутствует в принципе (сооружение ее еще не началось). И слева от белого крана видна опора №10, на ней будет осуществляться переход пролетного строения из тавровых ЖБ балок в сталежелезобетонное пролетное строение.
Вид сверху на стапель и сталежелезобетонную часть путепровода. Из интересного: бетононасос бетонирует ростверк опоры №7, опора №9 отсутствует в принципе (сооружение ее еще не началось). И слева от белого крана видна опора №10, на ней будет осуществляться переход пролетного строения из тавровых ЖБ балок в сталежелезобетонное пролетное строение.

Спасибо за внимание, будем продолжать следить за строительством этого интересного сооружения, а так же за строительством других искусственных сооружений, куда сможем добраться.