Найти в Дзене
Эйдос

Можно ли отбирать смартфоны?

63% педагогов считают необходимым забирать у школьников мобильные телефоны на время уроков. Среди родителей школьников 50% сторонников запрета. Опрос провёл рекрутинговый сервис SuperJob, в нём участвовали 2 тысячи человек. Мнение докт. пед. наук А.В. Хуторского на этот счёт: 1. Забирать у человека личное имущество при отсутствии явной угрозы этого имущества для других - моральное и юридическое нарушение и преступление. 2. Смартфон (это уже давно не мобильный телефон) - личное техническое средство, имеющее многочисленные функции, среди которых большинство являются или могут быть сугубо образовательными. Те учителя, родители, которые этого не знают, не понимают, не умеют применять - отсталые от современного образа жизни люди. Вместо своей переподготовки они пытаются сдерживать прогресс и нарушают права своих детей. 3. Управленцы образования, которые вместо пересмотра программ, методик и технологий обучения, переподготовки педагогических кадров пытаются запрещать гаджеты, вместо того, ч

63% педагогов считают необходимым забирать у школьников мобильные телефоны на время уроков. Среди родителей школьников 50% сторонников запрета. Опрос провёл рекрутинговый сервис SuperJob, в нём участвовали 2 тысячи человек.

Мнение докт. пед. наук А.В. Хуторского на этот счёт:

1. Забирать у человека личное имущество при отсутствии явной угрозы этого имущества для других - моральное и юридическое нарушение и преступление.

2. Смартфон (это уже давно не мобильный телефон) - личное техническое средство, имеющее многочисленные функции, среди которых большинство являются или могут быть сугубо образовательными. Те учителя, родители, которые этого не знают, не понимают, не умеют применять - отсталые от современного образа жизни люди. Вместо своей переподготовки они пытаются сдерживать прогресс и нарушают права своих детей.

3. Управленцы образования, которые вместо пересмотра программ, методик и технологий обучения, переподготовки педагогических кадров пытаются запрещать гаджеты, вместо того, чтобы поставить их на службу образования, - профессионально непригодны.