106,7K подписчиков

Поучительная история "Испытание властью в магии".

2,6K прочитали
Светлана, здравствуйте. Понимаю, что у Вас мало свободного времени, а тут я, вроде и не совсем по делу, а так, пофилософствовать, порассуждать об устоявшемся мнении о Темных ведьмах.
Светлана, здравствуйте. Понимаю, что у Вас мало свободного времени, а тут я, вроде и не совсем по делу, а так, пофилософствовать, порассуждать об устоявшемся мнении о Темных ведьмах. Сколько читаю Ваши материалы и пояснения; комментарии и статьи других практиков на Вашем канале, что Темные - это не всегда "ацкое зло", а чаще всего помощь людям, только через нижние вибрации, все равно наблюдаю, что большинство подписчиков и гостей канала настороже. Бытует мнение, что Темные готовы причинить вред из любви, как говорится, к искусству. Обозвали ее где-то в очереди "дурой", все, вырвет язык вместе со шнурками. Ага, щазззз... Наказать, конечно, Темные ведьмы могут, так и Светлые не оробеют, но для этого причины нужны веские, а иначе... Расскажу, как может быть иначе. Да, я Темная. Так уж легла карта по моей судьбе от ВС. Сама по первости была в шоке, пока не вникла, как и что. Не скажу, что я так сильно уж пылаю любовью к людям, но гадостей и раньше не делала, а сейчас, зная кто я, и вовсе стараюсь неукоснительно соблюдать основные магические правила. Но, как говорится, и на старуху бывает швея под хвост. Ездила в выходные убираться на кладбище. Народу там живого было, как на проспекте в праздники. Подъезжая, увидела, что прямо передо мной паркуется возле оградки моего мужа машина. Ладно бы просто парковалась, нет, водитель притер своего коня так, что мне не то чтобы встать некуда, а даже в оградку попасть невозможно стало. Подъехала, смотрю, с водительского выходит вся такая девчуля с видом "разбегайтесь, тараканы". Я вежливо, но с металлом в голосе попросила убрать машину подальше. На что услышала, что машина будет стоять там, где стоит, а все остальное относится в разряд моих проблем. Меня, естественно, колотнуло, но скандалить на кладбище я не стала. Пока пробиралась со всем инвентарем в оградку, состояние уже было близко к бешенству. Сколько Вы, Светлана, говорили, да и сама знаю, что эмоционировать на кладбище нельзя, мысли у меня в тот момент были: "Да что ж это такое?!? Что она себе позволяет?!? Да Темная я в конце концов или кто? Ну сейчас я ей устрою! Держи!" Беру с могилы мужа землю и кидаю в ту машину, из-за которой мне пришлось чуть не через оградку перелазить. Кинула с намерением, чтобы та мадам покалечила машину, встряла финансово и попсиховала поболе, чем я. А через два дня я чуть не умерла. И произошло это так страшно, буднично и от этого еще страшнее. Проснулась под утро оттого, что не могу дышать. Я не астматик. Было ощущение, как будто подавилась во сне. Как будто перекрылись дыхательные пути. Пытаясь хоть как-то прокашляться, потеряла последние силы. Понимая, что теряю сознание и уже не очнусь, взмолилась к ВС о помощи. Попыталась подползти к краю кровати, упала с нее на пол бесформенной кляксой и, видимо от удара, воздух с каким-то свистом начал по чуть-чуть заходить в меня. Нормально дышать я начала только к обеду. Еще долго не чувствовала рук, сердце слетело с ритма. Когда вернулось мышление - соображение, сразу обратилась к помощнику: "Что это было?" Он ответил сразу, как будто ждал этих вопросов: "Ты виновата." - "В чем виновата?" И тогда он ответил, переиначив цитату из Библии (тоже юморист - затейник): "Ты не имела права тогда бросать камни. Сейчас ты эти камни собирала". (Земля с могилы была слежавшаяся, в виде камешков). - "Так я же только что чуть не умерла, а там, на кладбище, всего лишь пожелала ей встрять на деньги и понервничать." Ответ был жестким: "Не прикидывайся дурой! Ты все понимаешь и понимала тогда. Ты чудишь на кладбище и пытаешься еще себя оправдать. Ты почувствовала себя всемогущей. Одно дело, в другом месте пожелала бы в сердцах случиться неожиданному поносу и совсем другое. Что ты сделала на погосте!" Я вынуждена была признать, что он прав. Абсолютно. Как говорят в народе: "понесли ботинки Митю." Все осмыслив, пообещала ВС и себе, что никогда больше мои ботинки меня так нести не будут. Это я все к тому, что зря люди думают, что, если Темная, то направо и налево может просто так злом раскидываться.

Я уже говорила много раз. Светлые – не значит добро, темные не значит – зло. Темные живут, так скажем, по более четким законам. Хочешь получить это, заплати вот этим. А у светлых – ой, что вы, что вы – нам ничего не надо. Мы же добрые, все во благо. Потом бах, и прилетел счет, да еще и с процентами по ставке 50% годовых.

Если у вас темный путь, это не значит, что вас заставят делать порчи и вредить людям. Нет, скорее вам нужно будет больше работать над собой, чтобы учиться держать эту «силу».

Я в начале своего пути тоже попалась на эту удочку и на миф о работе с темными. И понеслось….отгребала так, что только успевала каску одевать.

Потом поняла. Не важно кто ты, черный или белый – у тебя должно быть ПРАВО. При чем как ЛЕЧИТЬ, так и КАЛЕЧИТЬ. А если и калечить то, соразмерно тому, что сделал вам человек.

Вот тут Бес-помощник верно сказал, девушка слукавила. Она знала, что кладбищенская земля…не так проста, и даже если вроде «пожелать легкого негатива», все равно будет тяжелый.

Поэтому он ей и сказал, что если бы в другом месте, тогда да….

И еще одно отличие, темные бьют один раз, сразу, очень больно, доходчиво – но и сразу дают помощь. То есть четкий урок, чтобы человек понял и осознал.

Светлые нет, могут опомнится через год, два или 10 лет, когда человек уже и забыл. Ударят исподтишка, и по самому дорогому. И наказание будет растянуто во времени + еще сам найди способ, как это отработать, а потом снять. Так что в этом плане, я больше уважаю темных.

А вот обещания лучше не давать в таких случаях. Жизнь она с одной стороны коротка, с другой длина. А испытывать любят и те, и те, и, как назло, начнут подкидывать «якоря».

Помните, фильм последний «Дракула», когда вампир сказал графу, что если продержишься 3 дня, то и врагов победишь, и снова человеком станешь. А не продержишься, и выпьешь крови, то все…И вроде бы держался князь, но вы же понимаете, что так не интересно, вот и свели ситуацию к гибели его жены, чтобы вызвать злость, а за ней и нарушение правил…

Поэтому обещаний таких лучше не давать. Человек слаб. И где-то все равно споткнется.

Кстати, я знаю три ритуала, довольно интересных. Так вот, это три сильные чистки, и их особенность заключается в том, что после первой чистки нельзя ругаться матом – никогда в жизни! Иначе все вернется. После второй -нельзя брать в руки никогда игральные карты и тем более хранить их в доме. После третьей -нельзя плевать на землю в течение всей жизни. Вот и скажите мне, кто рискнет? Я бы точно не рискнула.

Добро и зло – только внутри нас. А силы – они работодатели. И ни те, ни другие, не любят, когда вы берете на себя право судить или вершить судьбы людей. Именно поэтому, за любовную магию, самые жестокие наказания. Так как вы берете на себя право БОГА, решать с кем быть человеку, меняя его судьбу, а значит и всех, кто с ним связан. А кто дал вам такое право?

И вот сколько бы я раз всем ни говорила, никто не поверит, пока сам не станет на эти грабельки)))))

И еще силы любят очень испытывать Практиков, с поводом и без. И на эту удочку часто попадаются все. Даже опытные практики. Как это происходит, да просто в один момент, на практика сыплются беды, неприятности и так далее. Практик думает ну все кругом враги, враги…и давай развязывать войнушку. На самом деле нет. Просто ВС смотрят, с головой вы или без нее. Умеете вы думать или нет. Бегаете ли вы с гранатой на перевес за бабочками, или все же возьмете сачок. Поэтому всегда говорю вам – не спешите ввязываться в магическую войну и прочие разборки. Всегда в таких случаях есть «темный кардинал», стоящий в углу и который все это затеял. Это может быть как человек, потому что ему выгодно кого-то столкнуть лбами, либо ВС, в целях ваше воспитания, обучения, или корону с вашей головы сбить, чтобы не цепляла….

У практиков, как и у всех людей также помимо своих основных испытаний, есть как и у обычных - деньги, власть. Многие погорают на одном, другие на втором, а третьи на обоих сразу.

Были и у меня тоже. Деньги прошла я нормально, а вот на власти тоже в свое время «попалась», делала порчи за все. Потом отрабатывала, делала «работу над ошибками». Долго, несколько лет. Сейчас держусь из последних сил)))) А если уж совсем не справляюсь, отдаю на «откуп силам». И они уже сами решают, как наказать. Я для себя вывела такой способ бороться с испытанием «властью». И об этом я говорила))) Но вот опять урок, который человек проходит сам и только тогда усваивает его.

Так что с почином Вас)

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Группа в одноклассниках https://ok.ru/group/62251046994129

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121

Клуб в контакте https://vk.com/club211160584