Ученица намеревалась позаниматься с репетитором в воскресенье. Преподаватель был готов провести занятие, но ему нужно было знать время.
Четверг : ученица ничего не может сказать определенного на счёт времени.
Пятница: снова нет никакой определенности.
Суббота: опять тишина.
Преподаватель сам уже просит назвать время, ему же нужно как-то планировать свой день, причем заранее. Однако никакого ответа.
Воскресение: наконец днем ученица выходит на связь и спрашивает, осталось ли у преподавателя время на занятие с ней. Он отвечает, что может с 18.00 и до конца дня. Ждет ответа. Ждет, себе, ждет, а ответа все нет и нет... Репетитору нужна какая-то ясность, он же не может оставшиеся 8 часов дежурить у компьютера и ждать, готовиться к гипотетическому занятию.
Проходит час, два, три – нет ответа. Уже 21.00 – тишина.
Вероятность того, что ученица все же будет заниматься тает, а преподаватель по-прежнему находится в состоянии готовности и неопределенности. Он уже занимается текущими делами с учетом возможного занятия. Спрашивается, неужели так трудно сообщить, что занятия не будет, и тогда учитель перестанет ждать и займется своими делами? А так он не может выйти никуда, прикован к дому чтобы в любой момент быть готовым начать занятие.
«Уговор дороже денег» и нужно следовать договоренностям, иначе ученица рискует просто потерять хорошего преподавателя. В итоге ученица зазря взбаламутила учителя, испортила ему настроение, заставила напрасно ждать полдня урока, который так и не состоялся, из-за чего он время и силы на бессмысленное ожидание потратил, но ничего не заработал.
Читайте также: