Основа идеологии должна быть направлена не только на создание индивидуального квалифицированного потребителя (консьюмера) в обществе потребления или общества таких потребителей (среднего класса) как в Европе и США, а на развитие каждого человека его человеческих врожденных внутренних качеств и общества в целом, развитие подразумевает физическое, социальное, культурное и гуманистическое, интеллектуальное и духовное.
То есть идеология Русского мира должна быть направлена на развитие человека и раскрытия его врожденного потенциала и основана на ценностях справедливости и милосердия в отношении к людям и к миру и оформлении категорий добра и зла в своем нравственном и культурном коде, таким образом избавление человека и человечества от главных угроз самоистребления это быстрорастущей человеческой алчности, неприязни и ненависти внутри вида.
Задача государства обеспечение таких условий и возможностей (среды и окружения) для максимального развития каждого ребенка (воспитание и образование, семья и школа) и создания возможностей и хорошего выбора максимальной реализации каждого взрослого человека исходя из его способностей и талантов (социальные лифты, институты развития) вне зависимости от пола, возраста, национальности, культуры, вероисповедания, цвета кожи и социального и материального положения, физических и ментальных ограничений на благо других, своей семьи, своей страны и человечества в целом.
База для реализации человека должно стать не успех в потреблении и жизни ради себя, поскольку в конечном итоге такая жизнь обессмысливается и приводит к депрессиям и наркотикам , а жизни не только ради себя, но для других и на благо будущего следующих поколений.
То есть мы исходим из того чтобы природа не создала лишних людей или народов и мы должны помочь каждому человеку и народу найти место в социальном, общественном и мировом организме, где он сможет реализовать себя и приносить пользу на общее благо и для будущих поколений, то есть вложить свои свойства в общую систему безопасности, семьи, страны и мира.
Таким образом мы приходим к базовой установке что в первую очередь ни один человек или народ не ниже и не хуже других людей или народов, но и ни один человек или народ не выше и не лучше других людей или народов, а существует и действует согласно реализации своих природных особенностей, свойств и талантов на благо всех остальных.
Для того чтобы работать на благо людей, своей страны и мира, нужно нужно избавится от внутривидовой неприязни и ненависти и научится любить людей, Россию (быть патриотом) и мир, а для того чтобы их любить нужно их знать и быть сопричастным.
Таким образом все науки и технологии и методологии, которые помогут нам познать самого себя, узнать больше о человеке его природе, о менталитете и культуре России и других народов мира (антропология, археология, история, политология, психология, педагогика, медицина, психофизиология, психиатрия, генетика и другие точные и технические науки) и помогут ему эффективнее развиваться и реализовывать себя без внешних и внутренних конфликтов и войн взаимодействовать между собой и помогут бороться с общими угрозами для человеческого вида должны встать на первый план.
А второй момент это возрождение памяти всех русских героев, которые не были потребителями, а показывали пример самоотдачи и работы на благо Родины и на благо других людей и вносили большой вклад в развитие человечества.
Еще важно отметить, что свои природные свойства и преимущества важно использовать не для вреда ближнему и сдерживания его развития, подавления или использования ближнего ради себя, а наоборот использования своих качеств преимуществ на пользу и благо ближнего то что способствует его развитию. То есть использовать все свои преимущества и отличия на общее благо, а не только ради себя использовать ближнего чтобы получить социальное и материальное превосходство над ним, что итоге приводит только к ненависти к ближнему и разобщенности общества.
То есть осознания каждым человеком себя своих врожденных качеств, а народам своих менталитетов и развития и реализация стран и народов согласно своих менталитетов и природных качеств, а не навязанным из вне идеологиям и режимам против народов.
Сначала это нужно сделать в России и юговостоке Украины (Донбассе), потом в странах пост советского пространства, а потом и во всем мире.
Для того чтобы такую концепцию реализовать, в первую очередь Россия должна быть сильной и суверенной и иметь внутреннюю и внешнюю стабильность.
Такая идея близка русскому менталитету и мировосприятию и может поменять парадигму человеческих отношений в сторону большей справедливости и милосердия, поможет мир привести к единству и склонить на сторону добра.
Краткая формулировка идеологического концепта.
Создания лучших возможностей для максимального развития каждого ребенка, и обеспечение возможностей для максимальной реализации каждого взрослого человека вне зависимости от пола, возраста, национальности, культуры, вероисповедания, цвета кожи и социального и материального положения, на благо других, своей семьи, своей страны и человеческого вида в целом.
Или иначе говоря внесение своих уникальных развитых врожденных свойств в общую систему безопасности своей семьи, страны и мира.
А если совсем кратко. То есть каждому человеку вне зависимости от его начальных условий и обстоятельств развития, обеспечить условия и возможности для максимального развития каждого ребенка и возможности для реализации каждого взрослого.
Особенностью такого развития и реализации человека и общества должно быть развитие без внешних и внутренних конфликтов и войн.
Такая идеология русского мира, должна будет внеси справедливость и милосердие для народов мира избавить мир от быстрорастущей глобальной человеческой алчности и ненависти внутри нашего вида и дать каждому человеку возможность вклада его развитых свойств в коллективную безопасность, что будет давать ему реализацию и приводить весь мир к единению вокруг России и русского мира и склонять глобальный миропорядок на сторону добра.
Если обобщить все вышесказанное то концепт для России должен состоять из четырех основных компонентов:
1. Восстановление и сохранение исторической памяти, лучших традиций, культуры и преемственности героев предыдущих поколений. Здесь в приоритете стоит это создание единого учебника истории, возрождение памяти героев и выдающихся деятелей России, интереса к классической литературе и музыке и театру, соблюдение 10 заповедей в морально-нравственных нормах через религиозные конфессии во главе с православием и русская и зарубежная классическая литература.
Восстановление культурно исторической преемственности с героями советского союза, героями России до революции1917г. И освещение на специальных занятиях рассказов о героях специальной военной операции и примеров других героев России нового времени после 91г.
2. Восстановление и укрепление суверенитета России. (Стратегической обороны, научно-технологического, финансового-экономического, информационного и культурно-образовательного, здравоохранительного (медицина, здравоохранение, физкультура и спорт)). Здесь в приоритете должно стоять развитие науки и технологий, сми и медиа и кинематоргаф. Мотивами для кино должны стать русская героическая история и подражание жизни их героев, мотивы любви к родине и развитие и изменение и преодоление человека.
3. Объединение и сохранение народов с русским менталитетом, так называемый Русский мир. Создание общего пространства безопасности для свободного суверенного развития других дружественных народов и государств уставших от гнета однополярного неоколониализма. Включение части территорий бывшего СССР в состав России или союзного государства, развитие международных организаций, ОДКБ, ШОС и БРИКС, создание своих независимых международных организаций или предложение их реорганизации.
4. И глобальный концепт идея справедливого развития для всех: Обеспечить каждому ребенку возможности для максимального развития, а каждому взрослому возможности для максимальной реализации. Поскольку что ни один человек или народ не ниже и не хуже других людей или народов, но и ни один человек или народ не выше и не лучше всех остальных, а существует и действует согласно реализации своих природных особенностей, свойств и талантов на благо всех остальных.
В приоритете здесь это опора на науки о человеке: психология, психофизиология, психиатрия, социология, анатомия, генетика, изучение работы мозга. То есть идея равных возможностей развития и реализации внутреннего потенциала человека. В этом случае вся модель экономического развития направлена не на извлечения максимальной прибыли, а на максимальное развитие человека и реализации потенциала человека.