Найти тему
Мой Часовой Блог

34 миллиметра диаметра - настоящие мужские часы? IWC Ingenieur 3521 Дженты или как сделать культовую модель..

Оглавление

Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!

Какого размера должны быть мужские часы?

Не спешите, подумайте. Наверняка, большинство из Вас ответят что-то в духе 40-42 миллиметров, а некоторые, возможно, склонятся в сторону 43-45 миллиметров.

И действительно, сегодня именно такой диаметр наручных часов считается стандартом индустрии, по крайней мере когда речь идёт о мужской половине потребителей.

Те же, часы, что сегодня выпускаются в 36-,37-миллиметровых корпусах, чаще всего относят именно к костюмным или традиционным классическим моделям, спортивные часы в таком размере в наши дни воспринимаются как что-то невиданное и, пожалуй, даже дикое.

Но что, если я скажу Вам, дорогие читатели, что ещё совсем недавно Вы могли купить настоящие мужские спортивные часы в 34-миллиметровом в диаметр корпусе? Сегодня у нас в гостях настоящая легенда своего сегмента - IWC Ingenieur 3521 дизайна Джеральда Дженты.

-2

Главный инженер-строитель, всех работ распорядитель..

История модели Ingenieur производства швейцарской мануфактуры IWC берёт своё начало в далеком 1955 году. Конечно, ни о какой невероятной премиальности и статусности речи тогда не шло, а совсем наоборот, - Ingenieur должен был стать надёжным партнёром инженера и рабочего. Для этого часы оснастили передовой и невиданной на рынке на тот момент технологией - антимагнитной защитой.

Однако нас интересует совсем другой этап развития часов. В 1976 году, "руку к ним приложил" уже легендарный Джеральд Джента, который существенно изменил дизайн часов, поместив защищённый механизм в тонкий стальной корпус с характерным безелем и дополнив его стильным современным браслетом.

-3

Корпус и почему он нетипичен

Референс 3521, о котором идёт речь, тоже является полноценным Ingenieur дизайна Дженты, однако он немного.. нетипичен. На первый взгляд трудно заметить подвох - узнаваемый стальной корпус на месте, стальной браслет тоже никуда не делся, да и циферблат не является экстраординарным.

Понимать же ситуацию Вы начнёте, когда увидите их на запястье. Данный Ingenieur выполнен в 34-миллиметровом в диаметр корпусе, что очень и очень странно для спортивных часов, особенно, если учесть тот факт, что выпускались они с 1993 по 2001 (!) годы. Любопытно, особенно когда уже в 90-х наручные часы постепенно начинали расти до 40-42 мм..

Фотография часов на запястье, судя по всему. не самом крупном
Фотография часов на запястье, судя по всему. не самом крупном

Но, даже несмотря на столь малый размер, это были прекрасные настоящие мужские часы. Чего стоит один только дизайн - стильный и стремительный корпус без острых углов, внешний округлый безель с пятью декоративными отверстиями, цепкая заводная головка и, конечно же, заводской стальной браслет в духе оного у Nautilus.

Заводской браслет модели
Заводской браслет модели

Выглядели и продолжают выглядеть они очень стильно и современно, при этом имея уникальную "изюминку" и, конечно, тот утилитарный "рабочий" вид, который они вместе с именем заложили в себя ещё в 1955-ом.

Что интересно, такой же функциональной эстетики Вы не найдёте ни на Royal Oak, ни на Nautilus (обе модели - дизайна того же Дженты), которые всегда мне казались более лощёными и изысканными.
-6

Циферблат

Да и циферблат здесь совершенно прост и понятен - в лучших традициях спортивных часов. Белая или чёрная поверхность дополнена комплектом аккуратных, но отлично читаемых стрелок, набором минималистских накладных меток, а также единственным полезным усложнением в виде окошка даты.

Скромности в плане брендирования этим часам не занимать - никакой вычурности или кричащего дизайна, имеем лишь аккуратные печатные надписи. От повреждений циферблат защищает лицевое сапфировое стекло.

Прекрасно декорированный механизм часов через прозрачную заднюю крышку
Прекрасно декорированный механизм часов через прозрачную заднюю крышку

Механизм

Работает этот референс от отличного механизма JLC Cal. 889 - тонкого калибра Jaeger Le-Coultre, который использовался во множестве премиальных часов - Vacheron Constantin, IWC, Audemars Piguet и, конечно, самих JLC.

Механизм, сертифицированный по стандартам хронометра, мог похвастаться 33 камнями, автоподзаводом, 40-часовым запасом хода при частоте работы в 28.800 полуколебаний в час, а также единственным усложнением индикатора даты.

-9

Актуальная стоимость

Сегодня эти интересные IWC Ingenieur 3521 можно купить за вполне вменяемые, как для премиальных винтажных часов деньги - от ~€6.000 и вплоть до ~€15.000.

На первый взгляд может показаться, что это слишком большие деньги за такие часы. Но, с другой стороны, вспомните сколько сегодня просят за тогда конкурентные PP Nautilus и AP Royal Oak.
-10

Безусловно, понять сегодня эти IWC будет трудно - всё-таки времена нынче другие, а размеры часов - так подавно. Но, если Вы - настоящий ценитель и поклонник нетипичных и, порой, странных винтажных часов - Ingenieur 3521 - именно то, что Вы ищете.

Дорогие читатели, понравились ли Вам эти IWC? Стали бы Вы носить такие 34-миллиметровые часы сегодня?

Спасибо за прочтение!
Если Вам было интересно и Вы хотите видеть больше подобных материалов, пожалуйста, подпишитесь на Мой Часовой Блог, оставьте лайк и комментарий. Спасибо!