Найти тему

Это наш Человек-Паук.

Уважаю разработчиков, которые делают двухсторонние обложки даже на базовых изданиях своих игр.
Уважаю разработчиков, которые делают двухсторонние обложки даже на базовых изданиях своих игр.

Человек-Паук Майлз Моралез еще одна из игр, которая была пройдена относительно недавно. На моей памяти это самая толерантная игра, в которой повестка на каждом шагу. Тем не менее это хорошая игра.

В общем ставь лайк и погнали разбираться.

Сюжет.
События происходят спустя пол года после оригинальной игры. Питер с М Джей улетает в Европу, оставляя Майлза следить за порядком в Нью-Йорке. Конечно же все не может пройти гладко.
В офис местной корпорации Роксен врываются члены банты Подполье, которые хотят похитить новый источник «чистой» энергии Нуформ. Зачем он им, какие они преследуют цели и кто за всем этим стоит - предстоит выяснить новому защитнику города.
За 6-7 часовую компанию Майлзу предстоит распутать заговор очередной корпорации зла, узнать тайны своей семьи и встретиться со старыми друзьями, которые совсем не те, за кого себя выдают.

Геймплей.
Сюжет не самая сильная сторона игры, хоть и имеет пару интересных и трогательных моментов, на пример история с дядей. Но, к сожалению, большинство сюжетных поворотов угадывается практически сразу. Кто стоит за маской Умельца я угадал с первых кадров, как только этого человека показали без облика злодея, в обычной повседневной жизни. На пример в оригинальной игре я не догадывался, что Ли - Мистер Негатив.

Что действительно на высоком уровне - геймплей. В игру интересно играть. В виду неопытности Майлза даже полёты на паутине ощущаются по другому. Его движения не так точны, а эксперименты с полетами вызывают улыбку и восторг.

Плюс это все приправлено классным саундтреком. Один из них закреплен в начале статьи. В оригинальной игре уже к середине прохождения меня стал раздражать бесконечный геройский саундтрек. А тут полеты на паутине под разного рода треки выглядят куда лучше и создают правильный настрой.

Боевая система не изменилась. Тут так же кнопка удар, кнопка уклонения, разные гаджеты. Но есть пару вещей, которые меняют привычный геймплей. Биосила и камуфляж.

Биосила - суперспособность паучка. Накапливаем шкалу, нажимает комбинацию кнопок и любуемся на зрелищные удары с молнией.

Камуфляж позволяет уйти в невидимость в любой момент боя, если соответствующая полоска восстановлена.

Комбинируя эти вещи на экране начинает происходить что-то невообразимое. Враги пачками разлетаются в стороны, счётчик комбо переваливает за 100, а ты сидишь и выбиваешь все эти удары, как на пианино. Играл я на максимально доступной сложности, чего и остальным советую!

Так и не определился какая сторона мне нравится больше)
Так и не определился какая сторона мне нравится больше)

А теперь пару слов о том, что меня расстроило.
Толерантность. Ее тут очень много. Она во всем. Если вы считали, что The Last of Us 2 пропитана повесткой, то поиграйте в Майлза Моралеза. Удивитесь на сколько вы были не правы. Тут вам будут пихать ее прямо в лицо. И я сейчас не про темнокожего главного героя говорю.
Взять к примеру новый подкаст, который ведёт девушка. Внешность этой девушки, то как она говорит, какие идеалы толкает - привет феминизм. Или как вам картинка с символикой BLM?
Я считаю таким вещам не место в играх, книгах, фильмах.

Итог.
Понравилась ли мне игра? Да. Главное не обращать внимание на толерантные мотивы и наслаждаться геймплеем. Сюжет будет подогревать ваш интерес. Главное - играйте на максимально доступной сложности. Так вы почувствуете все прелести боевой системы и будете использовать весь доступный инструментарий.
Только советую дождаться скидку. 4500₽ за эту игру слишком много.
Ну а если уже играл, заходи в комментарии и рассказывай как тебе игра!
Спасибо, что прочитал и поставил лайк.

А в следующей статье я расскажу про платину в этой игре. Подписывайся, чтобы не потеряться.

#видео игры #компьютерные игры #мнение #обзоры игр #spider-man #marvel #marvels spider-man #spider-man: miles morales #playstation #xbox